Компания "Россети Центр" полностью готова к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» —единый многоканальный телефон 8-800-5050-115(звонок бесплатный)
Россети Центр рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия Россети Центр в период сезонного распространения вирусных заболеваний.