ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области

 

г.Тутаев                                                                                  31.08.2010 № 317

 

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги по кинообслуживанию населения

 

 

   В соответствии с постановлением Администрации Тутаевского муниципального района от 12.05.2010 № 147 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам структурными подразделениями Администрации Тутаевского муниципального района, муниципальными учреждениями Тутаевского муниципального района»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги  по кинообслуживанию населения  (Приложение 1).

 

2.    Контроль за исполнением данного постановления возложить на

заместителя Главы Администрации ТМР по социальным вопросам В.А.Шабалина.

 

3.  Постановление вступает в силу после его  официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий полномочия

Главы Тутаевского муниципального  района

С.А.МАКЛАКОВ

Приложение 1

к постановлению

Администрации ТМР

от 31.08.2010 № 316

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по кинообслуживанию  населения

 

 

 

1. Общие положения

            1.1.  Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по кинообслуживанию населения  (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.  Муниципальная   услуга  предоставляется   Муниципальным   учреждением 

«Центр туризма «Романов – Борисоглебск» (далее учреждение).

1.3.  Предоставление муниципальной услуги  осуществляется  в соответствии с:

           Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

           Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

          Законом Российской Федерации от 22 августа 1996 года №126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации»;

Уставом Муниципального учреждения  «Центр туризма «Романов – Борисоглебск».

            1.4. Потребителями муниципальной услуги (далее – зрители) являются физические лица.

            1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является сохранение и эффективное использование культурного наследия, удовлетворение духовных потребностей населения, демонстрация кинофильмов.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

  2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

            Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

             размещения афиши на фасаде кинотеатра «Экран» и на площади им. Ленина г.Тутаева (рекламные щиты);

            публикации информации на официальном сайте в сети Интернет;

            телефонной связи, электронного информирования;

публикации в средствах массовой информации.

2.2. Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Информация о местонахождении исполнителя муниципальной услуги, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы  приводятся в приложении  1 к настоящему административному регламенту.

2.3.   Сроки предоставления муниципальной услуги

 организация и проведение кинопоказов осуществляются в соответствии с репертуарным планом;

 дата  и   время    предоставления   муниципальной   услуги  указаны   в   афише.

2.4.    Перечень  оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга не оказывается:

лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

   лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей);

    лицам, не предоставившим для получения муниципальной услуги билет (абонемент), в случае, если мероприятие платное;

    лицам, обращающимся за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждения закрыты для посещения посетителями;

    лицам, не достигшим возраста, разрешенного для просмотра фильма.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной  услуги.

 Учреждение   должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о  чрезвычайных ситуациях, оборудованием, отвечающим российским стандартам.

           В учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к зрителям, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг.

Касса кинотеатра «Экран» должна начинать работать за час до сеанса.

            2.6. Перечень  необходимых документов  для получения муниципальной услуги.

Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо приобрести билет  на посещение в кассе; лично обратиться в учреждение, предъявить билет  на посещение сотруднику, ответственному за соблюдение общественного порядка и допуск зрителей в кинозал.

В случае,  если мероприятие бесплатное, для получения доступа к муниципальной услуге зрителям необходимо лично обратиться в учреждение в дни и часы проведения мероприятия.

2.7. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям зрителей:

На льготной основе могут предоставляться  услуги, связанные с:

  проведением общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные, районные, городские, отраслевые праздники);

  содействием патриотическому воспитанию детей и молодежи;

  развитием национальной  культуры;

  выявлением, сохранением и популяризацией традиций материальной и нематериальной культуры (праздников, обычаев, обрядов).

            2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется как на платной, так и на бесплатной основе.                                         

3. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

приобретение билета в кассе учреждения;

личное обращение в учреждение;

предъявление билета на посещение сотруднику, ответственному за соблюдение общественного порядка и допуск посетителей в учреждение;

            посещение учреждения, кинопросмотр.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

            4.1. Текущий контроль за предоставлением специалистами  учреждений  муниципальной услуги осуществляется Департаментом  культуры, туризма и молодёжной политики Администрации ТМР, директором учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

            Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут

быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента культуры, туризма и молодёжной политики Администрации ТМР, учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.

            4.2. Руководитель учреждения организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.

            4.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

            4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лица, а также

принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

            5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий,  бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

            5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

            5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить  в учреждении информацию  и  документы,  необходимые  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы.

            5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся директору учреждения (ул. Панина, дом 9, город Тутаев, 152302), либо в  Департамент культуры, туризма и молодежной политики  Администрации ТМР (ул. Р. Люксембург, дом 64 а, город  Тутаев, 152300).

            Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

            5.5. Личный прием заявлений осуществляется директором учреждения по вторникам с 14.00 до 17.00 по  предварительной  записи  по телефону:  (48533)  78-3-76.

            5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления  муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в установленном законом порядке.

 

Руководитель аппарата Администрации ТМР                                                      

С.А.СТЕПАНОВ

           

 

 

 

 

Приложение  1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги  по кинообслуживанию населения

 

 

Информация об учреждении

 

Наименование

учреждения

Ф.И.О.

директора

Телефон

Почтовый адрес,      адрес сайта

адрес эл.почты

1.

Муниципальное учреждение «Центр туризма «Романов – Борисоглебск»

 

 

 

Структурное подразделение

Кинотеатр «Экран»

Сахарова Римма Владимировна

(48533) 78-3-76

 

 

 

 

 

 

152302, Ярославская обл., г. Тутаев,

ул. Панина, д.9

www.ctrb.ru.

E – mail:

tur@yaroslavl.ru.

 

153300, Ярославская обл. г.Тутаев,

ул. Ушакова, д. 64 а

 

 

График работы МУ «Центр туризма «Романов – Борисоглебск»»:

с 08.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед – 12.00-13.00;

выходные дни – суббота, воскресение.

 

 

График работы кинотеатра «Экран»:

С 8.00 час. до 20.00 час.;

перерыв на обед – 12.00 – 13.00;

выходной  день:  понедельник.