ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области

 

г.Тутаев                                                                                  06.02.2012  № 44

 

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Тутаевского муниципального

района от 31.08.2011 №320

 

 

В соответствии с Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ярославской области в сфере социальной защиты населения, находящихся в ведении департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, утвержденным приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.07.2011 №586 (в редакции приказа от 14.11.2011 №755) Администрация Тутаевского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Администрации Тутаевского муниципального района от 31.08.2011 №320 «О Перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Тутаевского муниципального района за счет бюджетных средств» (в редакции постановления Администрации Тутаевского муниципального района от 16.01.2012 №05) следующие изменения:

1.1. В приложении 1 в части 1 «Услуги» раздел I «Государственные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках переданных государственных полномочий» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. В приложении 1 в части 2 «Работы» раздел «Социальное обслуживание населения» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации ТМР.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. 

 

 

Временно исполняющий полномочия

Главы Тутаевского муниципального  района

Е.В.ПРУСОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

                                                                                                                                                                              к постановлению Администрации

Тутаевского муниципального района                                                                                              

                                                                                                                                                                                от 06.02.2012 № 44

 

 

Раздел I. Государственные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями

в рамках переданных государственных полномочий

Социальное обслуживание населения

1.1 Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому

1.1.1

Социальное обслуживание в отделениях социального обслуживания на дому граждан пожилого воз-раста и инвалидов

нуждающиеся в постоянном или временном (до шести ме-сяцев) нестационарном соци-альном  обслуживании одино-кие граждане пожилого воз-раста (одинокие супружеские пары) и граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), частично утратившие способ-ность к самообслуживанию в связи с преклонным возрас-том, болезнью, инвалиднос-тью

человек

удовлетворенность потребителей (отсут-ствие обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей);

уровень укомплекто-ванности кадрами

 

МУ КЦСОН «Милосердие»

1.1.2

Социальное обслуживание в отделениях специализи-рованного социально-ме-дицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

нуждающиеся в постоянном или временном (до шести ме-сяцев) нестационарном соци-альном  обслуживании граж-дане пожилого возраста (жен-щины старше 55 лет, мужчи-

ны старше 60 лет),инвалиды (в том числе дети-инвалиды), частично утратившие способ-ность к самообслуживанию в связи с преклонным возрас-том, болезнью, инвалиднос-тью, страдающие психичес-кими расстройствами (в ста-дии ремиссии), туберкулёзом (за исключением активной формы), тяжелыми заболева-ниями (в том числе онкологи-ческими) в поздних стадиях

человек

удовлетворенность потребителей (отсут-ствие обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей);

уровень укомплекто-ванности кадрами

 

МУ КЦСОН «Милосердие»

1.2.Полустационарное социальное обслуживание граждан

1.2.1

Социальное обслуживание в отделениях дневного пребывания граждан по-жилого возраста и инвали-дов

граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, жен-щины старше 55 лет) и инва-лиды, сохранившие способ-ность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских про-тивопоказаний к зачислению на социальное обслуживание

человек

удовлетворенность потребителей (отсут-ствие обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей); уровень укомплек-тованности кадрами; доля специалистов с высшей квалифика-ционной категорией в общем числе специа-листов

МУ КЦСОН «Милосердие»

1.2.2

Социальное обслуживание в социально-реабилитаци-онных отделениях без ор-ганизации проживания граждан пожилого возрас-та и инвалидов

граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, сохранившие спо-собность к самообслужива-нию и передвижению, не име-ющие медицинских противо-показаний к зачислению на социальное обслуживание

человек

удовлетворенность потребителей (отсут-ствие обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей); уровень укомплек-тованности кадрами; доля специалистов с высшей квалифика-ционной категорией в общем числе специа-листов

МУ КЦСОН «Милосердие»

1.3. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях с проживанием

1.3.1

Социальное обслуживание в отделениях временного проживания граждан по-жилого возраста и инвали-дов

одинокие граждане пожилого возраста и инвалиды, полнос-тью или частично сохранив-шие способность к самообслу-живанию и свободному перед-вижению и временно нуждаю-щиеся в уходе, а также граж-дане из их числа, проживаю-щие в семьях, члены которых по объективным причинам (болезнь, убытие в команди-ровку или отпуск и т.д.) вре-менно не могут осуществлять за ними уход

человек

удовлетворенность потребителей (отсут-ствие обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей); уровень укомплек-тованности кадрами; доля специалистов с высшей квалифика-ционной категорией в общем числе специа-листов

МУ КЦСОН «Милосердие»

 

 

Руководитель аппарата Администрации ТМР

С.А.СТЕПАНОВ

 

 

 

Приложение 2

                                                                                                                                                                           к постановлению Администрации

Тутаевского муниципального района                                                                                               

                                                                                                                                                                                  от 06.02.2012 № 44

 

Социальное обслуживание населения

1.1. Организация и предоставление питания гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на базе «Социальных столовых»

1.1.1

Организация и предоставление питания гражда-нам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на базе «Социальных столовых»

человек

удовлетворенность потре-бителя (отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей)

МУ КЦСОН «Милосердие»

 

1.2.Срочное социальное обслуживание

1.2.1

Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Спецавтотранспорт»

человек, выездов

удовлетворенность потре-бителя (отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей)

МУ КЦСОН «Милосердие»

 

1.2.2

Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Социальная мобильная служба»

человек

удовлетворенность потре-бителя (отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей)

МУ КЦСОН «Милосердие»

 

1.2.3

Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Социальный пункт проката средств реабилитации»

человек

удовлетворенность потре-бителя (отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей)

МУ КЦСОН «Милосердие»

 

1.2.4

Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона»

человек

удовлетворенность потре-бителя (отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей); уровень укомплектованности кадрами; доля специалистов с высшей квалификацион-ной категорией в общем числе специалистов

МУ КЦСОН «Милосердие»

 

1.3.Работы по оказанию социально-консультационной помощи

1.3.1

Работы по оказанию социально-консультационной помощи в консультационных отделениях

человек

удовлетворенность потре-бителя (отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг, либо их законных представителей); уровень укомплектованности кадра-ми; доля специалистов с высшей квалификационной категорией в общем числе специалистов

МУ КЦСОН «Милосердие»

 

 

 

Руководитель аппарата Администрации ТМР

С.А.СТЕПАНОВ