ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области

 

гутаев                                                                                  31.08.2010 № 316

 

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги по обеспечению доступа к музейным

 коллекциям

 

 

В соответствии с постановлением Администрации Тутаевского муниципального района от 12.05.2010 № 147 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам структурными подразделениями Администрации Тутаевского муниципального района, муниципальными учреждениями Тутаевского муниципального района»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги  по обеспечению доступа к музейным коллекциям (Приложение 1).

 

2.   Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации ТМР по социальным вопросам В.А.Шабалина.

 

3. Постановление вступает в силу после его  официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий полномочия

Главы Тутаевского муниципального  района

С.А.МАКЛАКОВ

 

Приложение 1

к  постановлению

Администрации ТМР

от 31.08.2010 № 316

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по обеспечению доступа к музейным коллекциям

 

 

 

1. Общие положения

            1.1.  Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по обеспечение доступа к музейным коллекциям (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.  Муниципальная  услуга    предоставляется   Муниципальным  учреждением 

«Центр туризма «Романов – Борисоглебск» (далее учреждение).

1.4.  Предоставление муниципальной  услуги  осуществляется  в  соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

          Постановлением Правительства РФ от 12.02.1998 № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;

Уставом Муниципального учреждения  «Центр туризма «Романов – Борисоглебск».

            1.5. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица (далее – посетители).

            1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является сохранение и эффективное использование культурного наследия, удовлетворение духовных потребностей населения, предоставление доступа к выставочным экспозициям, музейным коллекциям (фондам).

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

            2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

            Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

            публикации информации на официальном сайте в сети Интернет;

            телефонной связи, электронного информирования;

публикации в средствах массовой информации.

2.2. Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Информация о местонахождении исполнителя муниципальной услуги, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы  приводятся в приложении  1 к настоящему административному регламенту.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента  обращения посетителя, если время начала экскурсии обозначено в билете. Если билет не содержит точного указания времени начала экскурсии, время ожидания не должно превышать 30 минут с момента предъявления билета сотруднику учреждения.

2.4.  Перечень  оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

            Муниципальная услуга не оказывается:

   лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

   лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей);

    лицам, не предоставившим для получения муниципальной услуги билет (абонемент), в случае, если мероприятие платное;

    лицам, обращающимся за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения посетителями.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной  услуги.

Учреждение должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о  чрезвычайных ситуациях, оборудованием,

отвечающим российским стандартам.

В учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к посетителям, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг.

Музейные экспозиции должны быть обеспечены четкими подписями и пояснительными текстами с указанием названия и автора.

Кассы в учреждении должны работать в течение всего времени работы учреждения. Перерывы работы касс должны составлять не более 30 минут.

            2.6. Перечень  необходимых документов  для получения муниципальной услуги.

Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо приобрести билет  на посещение в кассе; лично обратиться в учреждение, оказывающее муниципальную услугу; предъявить билет  на посещение сотруднику, ответственному за соблюдение общественного порядка и допуск посетителей в учреждение.

В случае, если мероприятие бесплатное, для получения доступа к муниципальной услуге посетителям необходимо лично обратиться в учреждение в дни и часы проведения мероприятия.

Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям посетителей:

На льготной основе могут предоставляться  услуги, связанные с:

  проведением общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные, районные, городские, отраслевые праздники);

  содействием патриотическому воспитанию детей и молодежи;

  развитием национальной  культуры;

  выявлением, сохранением и популяризацией традиций материальной и нематериальной культуры (праздников, обычаев, обрядов).

            2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется как на платной, так и на бесплатной основе.                                      

 

3. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

приобретение билета в кассе учреждения;

личное обращение в учреждение;

предъявление билета на посещение сотруднику, ответственному за соблюдение общественного порядка и допуск посетителей в учреждение;

            посещение учреждения, знакомство с музейными коллекциями (фондами), выставочными экспозициями.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

            4.1. Текущий контроль за предоставлением специалистами  учреждения  муниципальной услуги осуществляется Департаментом  культуры, туризма и молодёжной политики Администрации Тутаевского муниципального района, директором учреждения.

            Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента культуры, туризма и молодежной политики Администрации ТМР, учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению посетителя.

            4.2. Руководитель учреждения организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности специалистов, осуществляют контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.

            4.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

            4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также

принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

            5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий,  бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

            5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить  в учреждении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

            5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся директору учреждения (ул. Панина, дом 9, город Тутаев, 152302),  либо в  Департамент культуры, туризма и молодежной политики  Администрации ТМР (ул. Р. Люксембург, дом 64 а, город  Тутаев, 152300).

            Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

            Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

            5.5. Личный прием заявлений осуществляется директором учреждения по вторникам с 14.00 до 17.00 по предварительной записи по телефону: (48533) 78-3-76.

            5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления  муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в установленном законом порядке.

 

Руководитель аппарата Администрации ТМР                                                      

С.А.СТЕПАНОВ

           

 

Приложение  1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

по обеспечению доступа к музейным коллекциям

 

 

 

 

Информация об учреждении

 

Наименование

учреждения

Ф.И.О.

директора

Телефон

Почтовый адрес,    адрес сайта,

адрес эл.почты

1.

Муниципальное учреждение «Центр туризма «Романов – Борисоглебск»

 

 

 

Структурное подразделение

Экспокомплекс «Борисоглебская сторона»

Сахарова Римма Владимировна

(48533) 78-3-76

 

 

 

 

 

(48533) 7-41-17

152302, Ярославская обл., г. Тутаев,

ул. Панина, д.9,

www.ctrb.ru

E – mail:

tur@yaroslavl.ru

 

153300, Ярославская обл. гутаев,

ул. Луначарского,

д. 40 а

 

 

График работы МУ «Центр туризма «Романов – Борисоглебск»»:

с 08.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед – 12.00-13.00;

выходные дни – суббота, воскресение.

 

 

 

График работы экспокомплекса «Борисоглебская сторона»:

С 9.00 час. до 17.00 час.;

без перерыва на обед;

выходной  день – понедельник.