ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области

 

г.Тутаев                                                                                  06.09.2010 № 333

 

 

Об утверждении Муниципальной

Программы «Повышение безопасности

дорожного движения на территории

Тутаевского муниципального района

на 2010-2012 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемую Муниципальную Программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Тутаевского муниципального района на 2010-2012 годы».

2. Департаменту финансов Администрации Тутаевского муниципального района в течение периода  действия Программы осуществлять её финансирование в пределах средств, предусмотренных в бюджете.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы  Администрации ТМР по вопросам ЖКХ и строительства И.Б. Назарова.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

Временно исполняющий полномочия

Главы Тутаевского муниципального  района

С.А.МАКЛАКОВ

                                                               

 

Утверждена

Постановлением Администрации ТМР

                                                                                        от 06.09.2010 № 333

 

 

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Тутаевского муниципального района на 2010-2012 годы»

 

 

Паспорт программы

 

                                         Наименование Программы

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Тутаевского Муниципального района на 2010-2012 годы»     (далее –Программа)

Основной разработчик     программы

Департамент ЖКХ и строительства

Администрации ТМР

Координатор программы

Департамент ЖКХ и строительства

Администрации ТМР

Цели и задачи Программы

Цели:

обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан (участников дорожного движения) и   их имущества;

создание безопасных условий на дорогах    ТМР;

сокращение количества ДТП;

сокращение количества погибших и              пострадавших при ДТП.

Задачи:

повышение эффективности контрольно-      надзорной деятельности путем совершенствования правового,   организационного и технического     обеспечения;

развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки и переподготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

совершенствование системы управления дорожным движением путем внедрения современных методов организации  движения, направленных на устранение мест концентрации ДТП;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности  их деятельности по оказанию помощи пострадавшим в результате ДТП.

Сроки реализации программы

2010-2012 годы

Объемы и источники Программы 

Общая потребность в финансовых средствах:

1409 тысяч рублей,

из них: 2010 год – 266 тысяч рублей,

2011 год – 472 тысячи рублей,

2012 год – 671 тысяча рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение количества ДТП, в том числе с участием детей; снижение количества пострадавших в результате ДТП; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение эффективности деятельности контрольно-надзорных служб.

Ответственные лица для контактов

Тихун Сергей Николаевич – тел. 2-14-30

Бабанова Нина Николаевна – тел. 2-10-46

 

1. Содержание проблемы

 

            Дорожно-транспортный травматизм – одна из важнейших проблем мирового здравоохранения, на которую до сих пор обращалось слишком мало внимания и которая требует согласованных усилий для ее эффективного и устойчивого предупреждения. На заседании Президиума Государственного совета 15 ноября 2005 года под председательством Президента Российской Федерации В.В.Путина рассматривался вопрос «О состоянии безопасности дорожного движения и мерах по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения». Решением Президиума Госсовета РФ была разработана рабочая группа. По поручению Правительства РФ была разработана концепция Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.», основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в ДТП.

            Из всех систем, с которыми людям каждый день приходится иметь дело, дорожный транспорт является самой сложной и самой опасной. По подсчетам ежегодно по всему миру в ДТП гибнет почти 1,2 млн. человек, а телесные повреждения получают до 50 млн., что равно общей численности населения пяти крупных городов. Гибель людей в ДТП среди всех причин смертности занимает в России третье место после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Более половины людей, погибших в авариях, - экономически активные люди в возрасте от 15 до 44 лет, многие из которых являются кормильцами семей. По сути, это невосполнимые потери, т.к. подрывается потенциал Российского общества, его демографический резерв.

Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.

За последние три года в Тутаевском муниципальном районе произошло 290 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 49 человек погибло и 341 получили телесные повреждения.    

Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. В России почти каждый одиннадцатый из всех пострадавших в ДТП – ребенок в возрасте до 16 лет, а погибших детей за пять лет было 8582 человека. За три года в ТМР произошло 27 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, в которых 2 человека погибло и 43 получили ранения.

Хотя все виды участников дорожного движения подвергаются риску получить травму или погибнуть в результате ДТП, существуют значительные различия в уровнях смертности между различными группами участников дорожного движения. В частности, такие «уязвимые» участники дорожного движения, как пешеходы, подвергаются большему риску, чем водители и пассажиры автомобилей, и обычно на них приходится наибольшее бремя травматизма. За последние три года в ТМР произошло 114 ДТП с участием пешеходов, в 76 случаях люди получили травмы различной степени тяжести.

         За  2009 год на дорогах и улицах ТМР зарегистрировано 962 ДТП (аналогичный период прошлого года (далее-АППГ)  – 884) (+ 8,8 %), из них 80 ДТП (АППГ – 94)   (- 14,9%) с пострадавшими, в которых 15 (АППГ – 17) (-11,8 %) человек погибло и 115 (АППГ – 119) (- 3,4%) человек получили телесные повреждения. Следует отметить, что сократилось количество ДТП с участием несовершеннолетних, за данный период произошло 7 ДТП (АППГ-11) (- 36,4%). 

Основной причиной совершения ДТП за прошедший период явилось нарушение Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Основными причинами ДТП явились: нарушение скоростного режима – 262 (АППГ – 173), несоблюдение очередности проезда – 104 (АППГ – 82), несоблюдение дистанции и интервала – 104 (АППГ – 75), нарушение требований дорожных знаков – 27 (АППГ – 33), выезд на полосу встречного движения – 15 (АППГ – 14). Около четверти всех происшествий связаны с нарушением ПДД пешеходами.

Основными видами ДТП явились: столкновение – 344 (АППГ – 295), опрокидывание – 76 (АППГ – 66), наезды на стоящие транспортные средства- 334 (АППГ – 284), наезды на препятствие - 120 (АППГ – 134).

За  2009 год  в ТМР выявлено 14 мест концентрации ДТП:

1.  24 км а/д Ярославль-Рыбинск;

2. 25 км а/д Ярославль-Рыбинск;

3. 26 км а/д Ярославль-Рыбинск;                                                                                                    

4. 28 км а/д Ярославль-Рыбинск;

5. 30 км а/д Ярославль-Рыбинск;

6. 31 км а/д Ярославль-Рыбинск;

7. 34 км а/д Ярославль-Рыбинск;

8. 35 км а/д Ярославль-Рыбинск;

9. 36 км а/д Ярославль-Рыбинск;

10. перекресток пр-та 50-летия Победы и ул. Моторостроителей;

11. перекресток пр-та 50-летия Победы и ул. Комсомольской;

12. перекресток ул. Моторостроителей и ул. Дементьева;

13. участок  ул. Толбухина от перекрестка с ул. Казанской до ул. 2-ой Овражной;

14. ул. Терешковой.

 

        1.1 Основные факторы, определяющие причины высокого уровня аварийности и тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации

Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации,  являются:

-   постоянно вырастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

- массовое пренебрежение требованиями  безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований ПДД;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Целью оказания медицинской помощи после аварии является недопущение смертельного исхода и получения инвалидности, в случаях, когда своевременное оказание медицинской помощи дает возможность избежать такого исхода, уменьшение тяжести телесных повреждений и страданий, вызываемых ими, а также обеспечение наилучших условий для восстановления здоровья жертвы аварии. От того, как обращаются с теми, кто получил телесные повреждения в дорожно-транспортном происшествии, сразу после несчастного случая с ними, решительным образом зависят их шансы выжить, как и то, какого характера будет это выживание.

Так, по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, количество погибших до поступления в лечебное учреждение составляет 55% от общего числа всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. На деле не существует какого-то явно выраженного «золотого часа», когда оказание медицинской помощи является наиболее результативным – если рассматривать цепь возможностей вмешательства в условиях более продолжительного времени. Цепь возможностей включает такие звенья, как наличие свидетелей на месте происшествия, экстренная доставка пострадавшего в лечебно-профилактическое учреждение, возможность получить экстренную медицинскую помощь, реабилитация пациента. Присутствующие на месте аварии или те, кто прибыл туда первым, могут сыграть важную роль в деле оказания доврачебной помощи. Многие случаи смерти после ДТП могут быть тут же предотвращены силами обычных свидетелей аварии, если они обучены оказанию первой помощи.     

Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.

Таким образом, существует настоятельная необходимость признать, что ситуация с дорожно-транспортной смертностью и травматизмом ухудшается.  Предупреждению и снижению дорожно-транспортного травматизма необходимо уделить внимание и ресурсы, чтобы предотвратить рост числа жертв и количество травм на дорогах, отнимающих человеческие жизни и наносящих обществу громадный экономический ущерб.

 

 

2. Основные цели и задачи

 

В соответствии с концепцией Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» основными целями и задачами являются:

-  совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе внедрение современных методов организации движения, применение сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий;

- развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения;

-   развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

-   сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи пострадавшим в результате ДТП;

-   усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов;

- материально-техническое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением.

 

2.1.  Планируемые первоочередные мероприятия

Первоочередными мероприятиями, запланированными в программе являются:

-  создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- проведение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

-  совершенствование системы лицензирования в сфере подготовки водителей;

- подготовка предложений по повышению качества подготовки водителей в автошколах;

-  создание информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение ПДД;

- усиление профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

-    увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;

-  предотвращение дорожных заторов, строительство дорожных развязок, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, запрещение стоянок в местах интенсивного движения, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;

-    строительство и обустройство пешеходных переходов;

-   увеличение объема работ по строительству современных автодромов для подготовки водителей, решение вопросов выделения земельных участков для их строительства;

-   совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;

- техническое перевооружение ГИБДД, в том числе оснащение автопатрулей дорожно-патрульной службы ГИБДД средствами оказания первичной медицинской помощи.

            Перечень программных мероприятий указан в приложении 1 к Программе.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы

 

     Реализация Программы намечена на 2010-2012 годы и будет осуществляться в 3 этапа:

1        этап – 2010 год;

2        этап -  2011 год;

3        этап – 2012 год

 

4. Основные направления реализации Программы

 

4.1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

В рамках данного направления Программы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения.

          Данная деятельность предусматривает совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов за дорожным движением и предполагает: разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения; выявление и устранение условий возникновения ДТП; широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением ПДД и фиксации обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения; совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы.

 

4.2. Совершенствование системы управления дорожным движением

Данное направление деятельности предусматривает реализацию комплекса мер по совершенствованию организации дорожного движения, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.

Комплекс мер по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения включает в себя мероприятия по обеспечению безопасных условий движения в городах, населенных пунктах и на автодорогах района и предполагает строительство и реконструкцию дорожных заграждений, обустройство пешеходных переходов и пешеходных дорожек, оптимальное размещение остановочных площадок маршрутного транспорта, введение зональных ограничений скорости, ввод и реконструкцию искусственного освещения на улично-дорожной сети.

 

 

4.3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по формированию безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации.

Реализация данного направления Программы включает в себя организацию регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения; выступления руководителей и должностных лиц ГИБДД с разъяснениями состояния аварийности и мер, принимаемых для ее снижения; организацию и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских компаний по формированию общественного мнения и соблюдению ПДД.

Особое внимание планируется уделить детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков должны обеспечить активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах. Организация и проведение регулярных слетов юных инспекторов движения, детских смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения позволят снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма.

Осуществление этих и других мер должно обеспечить пристальное внимание населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения.

 

4.4. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы

Программные мероприятия реализуются в установленном порядке исполнителями Программы. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Департамент ЖКХ и строительства Администрации ТМР при участии комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации района.

            Порядок финансирования Программы определяет департамент финансов Администрации ТМР, который осуществляет учет расходов на выполнение мероприятий Программы и контролирует предоставление отчетности об использовании выделенных средств.

Контроль за реализацией Программы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения  Тутаевского муниципального района.

Исполнители Программы ежегодно, до 01 февраля, представляют в установленном порядке в комиссию по безопасности дорожного движения отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных и других средств в истекшем году.

 

 

Руководитель аппарата Администрации ТМР                                                     

С.А.СТЕПАНОВ

 

 

 

 


   Приложение 1

к Программе

Перечень программных мероприятий

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Объём

финансирования

(в тыс.руб)

Источник

финансирования

Исполнитель

Примечания, пояснения

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

 

1.1

Разработка  правовых актов органами местного самоуправления по вопросам совершенствования функционирования транспортного комплекса района, создания качественных и безопасных условий предоставления транспортных услуг населению.

 

 

 

 

Департамент ЖКХ и С

Администрации ТМР

 

1.2

Организация взаимодействия заинтересованных ведомств и учреждений по вопросам совершенствования подготовки, переподготовки и повышения качества обучения водителей ТС, осуществления межведомственного контроля за образовательными учреждениями.

 

 

 

 

Отдел Государственной  инспекции безопасности дорожного движения Тутаевского

РОВД (по согласованию)

 

1.3

Проведение мероприятий по повышению квалификации и периодической аттестации руководителей и специалистов предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющих перевозочную деятельность.

 

 

 

Средства организации

Руководители организаций

 

1.4

Учёт работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с введением сервисных книжек для владельцев ТС, осуществляющих лицензионную перевозочную деятельность, но не имеющих соответствующей ремонтно-технической базы.

 

 

 

 

Руководители организаций

 

1.5

Организация и проведение обучения водителей школьных автобусов по программе безопасности перевозки детей.

 

 

 

 

Руководители организаций, Департамент образования

Администрации ТМР

 

1.6

Обучение водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приёмам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

 

 

 

 

МУЗ

«Тутаевская

ЦРБ»

 

1.7

Проведение обучения медработников организаций, осуществляющих перевозочную деятельность по программе «Предрейсовые медицинские осмотры водителей ТС»

 

 

 

Средства организации

Руководители

организаций

 

1.8

Подготовка медицинского персонала муниципальных учреждений по программе «Медицинское освидетельствование водителей ТС на состояние опьянения».

5,0

5,0

5,0

Бюджет ТМР

МУЗ

«Тутаевская

ЦРБ»

 

2. Совершенствование системы организации дорожного хозяйства

2.1

Устройство искусственных дорожных неровностей

 

-

 

30,0

 

30,0

 

Бюджет ТМР

Департамент ЖКХ иС Администрации ТМР

 

2.2

Приведение искусственных дорожных неровностей, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования между населенными пунктами ТМР, в соответствие с ГОСТ

50

-

50

Бюджет ТМР

Департамент ЖКХ иС Администрации ТМР

В  2010 году       

2.3

Разработка проектов дислокаций дорожных знаков в местах концентрации ДТП

 

 

100,0

 

Бюджет ТМР

Департамент ЖКХ иС Администрации ТМР

 

2.4

Ремонт асфальтобетонного покрытия на автомобильных дорогах  общего пользования между населенными пунктами ТМР

 

7462,5

 

 

 

Областной бюджет, бюджет ТМР

Департамент ЖКХ иС

Администрации ТМР

В рамках программы «Сохранность автомобильных дорог общего пользования ТМР на 2009-2012 годы»

2.5

Замена дорожных знаков,  не соответствующих нормативным требованиям

 

72,0

 

 

80,0

 

-

Бюджет

ТМР

Департамент ЖКХ иС Администрации ТМР

 

2.6

Обустройство заездных карманов на автомобильных дорогах общего пользования между населенными пунктами ТМР

 

 

 

 

 

Департамент

ЖКХ и С Администрации ТМР

 

3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

3.1.

Создание специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения.

 

10,0

 

 

10,0

 

10,0

Бюджет ТМР

Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения

 

3.2.

Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), размещение материалов в СМИ (видеоролики, клипы), в общественном транспорте и зрелищных местах

 

20,0

 

 

20,0

 

20,0

Внебюджетные средства

Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Тутаевского

РОВД

 

3.3.

Проведение конкурсов, акций, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

 

15,0

 

 

15,0

 

15,0

Бюджет ТМР

Департамент образования Администрации ТМР, Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения

 

3.4.

Приобретение, издание и тиражирование учебно-методических пособий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения для образовательных учреждений ТМР

 

20,0

 

 

20,0

 

20,0

Бюджет ТМР

Департамент образования Администрации ТМР

 

3.5.

Проведение ежегодного районного конкурса юных велосипедистов, обеспечение участия команды – победителя в областном  конкурсе «Безопасное колесо»

 

12,0

 

 

12,0

 

12,0

Бюджет ТМР

Департамент образования Администрации ТМР, Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Тутаевского

РОВД

 

3.6.

Создание кружков «Юных инспекторов движения» (ЮИД) в общеобразовательных учреждениях района

 

 

 

 

Департамент образования Администрации ТМР

 

3.7.

Создание «уголков» по безопасности дорожного движения в младших классах общеобразовательных учреждений района, оснащение их необходимыми средствами

45,0

 

45,0

 

-

Бюджет ТМР

Департамент образования Администрации ТМР

 

4. Материально-техническое оснащение контрольно-надзорных органов

4.1

Оснащение патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы средствами оказания первой медицинской помощи (10 комплектов) пострадавшим в ДТП и ограждения мест дорожно-транспортных происшествий (20 комплектов)

7,0

 

-

7,0

 

Бюджет ТМР

Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Тутаевского

РОВД

 

4.2.

Оснащение подразделений ГИБДД современными специальными автоматическими средствами контроля и надзора:

-  - а/м «Соболь» с комплектом специального                       оборудования для выезда к месту ДТП – 1 ед.

-    алкотестер «АЛСТГАН –АL-2500» –4 ед;

        -  лазерные рулетки – 7 ед;

        -  жилет световозвращающий – 30 ед;                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100,0

 

15,0

 

 

 

 

 

420,0

50,0

7,0

15,0

 

 

 

 

 

Бюджет ТМР

 

 

 

 

 

 

 

Отдел Государственной инспекции дорожного движения

 Тутаевского

РОВД

 

 

 

 

 

 

4.3

Оснащение подразделения ГИБДД современной оргтехникой:

- нетбук – 1 ед.

 

10,0

 

 

 

Бюджет ТМР

 

 

 

Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Тутаевского

РОВД

 

 

4.4.

Обеспечение подразделения ГИБДД специальной типографской продукцией.

10,0

 

10,0

 

10,0

 

Бюджет ТМР

 

 

 

Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Тутаевского

РОВД

 

 

ИТОГО:

7728,5

472,0

671,0

 

 

в том числе бюджет ТМР                                       

246,0

452,0

 

651,0

 

 

 

внебюджетные средства                  

20,0

20,0

20,0

 

 

в том числе на ремонт  автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами из областного и местного бюджета     

7462,5