ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области

 

г.Тутаев                                                                                  12.11.2012  № 494

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Тутаевского муници-

пального района от 10.11.2011 №433

«Об утверждении муниципальной целевой

программы «Повышение эффективности

бюджетных расходов Тутаевского муници-

пального района» на 2011-2013 годы»

 

В целях реализации мер по повышению эффективности бюджетных расходов и участия Тутаевского муниципального района в конкурсном отборе на получение субсидии из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 30.06.2011 №489-п «Об областной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011-2013 годы Администрация Тутаевского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. В постановление Администрации Тутаевского муниципального района от 10.11.2011 №433 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тутаевского муниципального района» на 2011-2013» годы внести следующие изменения:

1.1. пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ТМР Юнусова Д.Р.»;

1.2. в приложении 1 к постановлению:

- в паспорте Программы слова «Первый заместитель Главы Администрации ТМР – директор департамента финансов Минин А.А.» заменить словами «Первый заместитель Главы Администрации ТМР Юнусов Д.Р.»; слова «Минин Андрей Анатольевич – первый заместитель Главы Администрации ТМР – директор департамента финансов» заменить словами «Новикова Маргарита Константиновна – директор департамента финансов администрации ТМР»; дополнить абзацами следующего содержания:

«

Объемы и источники финансирования Программы

450тыс.руб.*, в том числе районный бюджет – 450тыс.руб.

*при принятии Ярославской областью решения о поддержке муниципальных программ по повышению эффективности бюджетных расходов за счет средств областного бюджета Тутаевский муниципальный район будет претендовать на эту поддержку. В случае ее получения источники и объемы финансирования программы будут уточнены.»;

   - раздел 5 «Перечень программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

   - дополнить приложение разделом 6 «Направления финансирования Программы» следующего содержания:

 

«6. Направления финансирования Программы

(тыс. руб.)

№ п/п

Направления расходования средств

Всего по программе

2011 год

2012 год

2013 год

1

Развитие и укрепление материально - технической базы департамента финансов и муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги

105

0

0

105

2

Закупка техники и оборудования и их установка, приобретение программного обеспечения

300

0

0

300

3

Обучение и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

45

0

0

45

 

ИТОГО:

450

0

0

450

 

Источниками финансирования Программы являются собственные доходы районного бюджета. При этом областной целевой программой «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области», утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011 № 489-п, предусматривается возможность предоставления субсидий муниципальным образованиям области в целях стимулирования мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов (на конкурсной основе), а также на приобретение и сопровождение программного обеспечения, компьютерной техники и оборудования. В случае получения таких субсидий объемы финансирования настоящей программы могут быть уточнены,  а источником финансирования части расходов будет областной бюджет (при обеспечении установленной доли софинансирования из местного бюджета).»;

  - дополнить приложение разделом 7 «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию Программы» следующего содержания:

 

«7. Эффективность использования бюджетных средств на реализацию Программы

 

Показателем целевого результата реализации Программы является сводная оценка результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (Кi), определяемая по методике согласно приложению 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ярославской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденному в составе областной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011 – 2013 годы».

Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки приведены в приложении 1 к Программе.

Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляется департаментом финансов администрации ТМР в соответствии со следующими формулами:

 

Ri = Kdi / Kpi, где:

 

Ri - показатель результативности использования бюджетных средств на реализацию Программы;

Kdi - оценка достигнутого уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по итогам отчетного периода;

Kpi - оценка результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достижение которых планировалось по итогам отчетного периода.

Целевым значением показателя результативности использования бюджетных средств (Ri) является оценка результативности не менее 0,9.

 

Ei = Ri х Spi / Sfi, где:

 

Ei – показатель эффективности использования бюджетных средств на реализацию Программы;

Ri – показатель результативности использования бюджетных средств на реализацию Программы;

Spi – плановый объем бюджетных ассигнований на финансирование Программы;

Sfi – фактический объем расходов на финансирование Программы за отчетный год.

Целевым значением показателя эффективности использования бюджетных средств на реализацию Программы (Еi) является оценка эффективности не менее 0,9.»;

1.3. дополнить Программу приложением 1 согласно приложению 2 к настояще-му постановлению.

 

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации ТМР в сети «Интернет».

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ТМР Юнусова Д.Р.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Тутаевского муниципального  района

С.А. ЛЕВАШОВ

 

 


Приложение 1

к постановлению Администрации ТМР

                                                                                                                            от 12.11.2012  № 494

 

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

№ п/п

Наименование задачи и мероприятия

Ожидаемый

результат

Срок

выполнения

Исполни-тель

Код показателя

1

2

3

4

5

 

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.

Сформировать основные направления бюджетной и налоговой политики Тутаевского муниципального района с учетом необходимости достижения показателей устойчивости и сбалансированности бюджетной системы

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.08.2012

до 01.08.2013

ДФ

ОС1, ОС2, ОС7

2.

Расширить состав показателей прогноза социально-экономического развития ТМР для целей бюджетного планирования

Прогноз социаль-но-экономического развития ТМР

 

ДЭИ

 

3.

Разработать методику формализованного  прогнозирования доходов бюджета ТМР  по основным налогам 

проект приказа ДФ

до 01.07.2012

ДФ

ОС5,ОС6

4.

Внести изменения и дополнения в порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.01.2012

ДФ

ОС3

Разработка методологии и создание системы комплексной оценки эффективности бюджетных расходов

5.

Разработать Методику ежегодной комплексной оценки эффективности бюджетных расходов Тутаевского муниципального района, а также порядок сбора и анализа информации для оценки эффективности бюджетных расходов (далее – Методика)

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.07.2013

ДФ

 

 

6.

Разработать в соответствии с методикой, указанной в пункте 5, нормативные правовые акты,  касающиеся оценки эффективности:

- муниципальных и ведомственных целевых программ;

- оказания муниципальных услуг на основе муниципальных заданий и обеспечения деятельности муниципальных учреждений;

- бюджетных инвестиций (капитальных вложений);

- субсидий юридическим лицам 

проекты постанов-лений Админист-рации ТМР

до 01.10.2013

ДФ,

ДЭИ

 

7.

Провести сбор и анализ информации для оценки эффективности бюджетных расходов

аналитическая информация

до 01.11.2013

ДФ, ГРБС

 

8.

Провести оценку эффективности бюджетных расходов за период 2010-2012 годов, подготовить предложения по дальнейшему повышению эффективности бюджетных расходов

аналитический отчет

до 01.01.2014

ДФ, ГРБС

 

Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления и переход к утверждению программного бюджета

9.

Разработать положение о системе управления программами и проектами (далее - СУПП) в соответствии с требованиями действующего законодательства о необходимости расширения применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета и отражения в определенных видах программ расходов на осуществление бюджетных инвестиций и расходов на предоставление межбюджетных субсидий

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.07.2012

ДФ

 

ПР1, ПР2, ПР3, ПР4, ПР5, ПР6, ПР7, ПР8, ИС3, ИС5

10.

Разработать порядок составления проекта бюджета ТМР на очередной финансовый год и плановый период, включая отражение вопросов:

- расширения применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета;

- увязки бюджетного процесса с системой управления программами и проектами;

- установления порядка внесения изменений в решение МС ТМР о бюджете в течение финансового года

проект постановле-

ния Администра-ции ТМР

до 01.07.2012

ДФ

ПР1,ПР5

 

Совершенствование механизмов бюджетного планирования и процедур распределения бюджетных средств с учетом требований их обоснованности и эффективности

11.

Разработать порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе в части:

- совершенствования механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми программами и проектами с учетом их обоснованности и эффективности;

- нормативного закрепления обязательности публикации в СМИ и Интернете результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.07.2012

ДФ

ПР9, ИС4

12.

Разработать порядок планирования бюджетных ассигнований из бюджета ТМР на исполнение действующих и принимаемых обязательств в части:

- определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБC в процессе составления бюджета, с учетом предельного отклонения утвержденного объема расходов на первый год планового периода от фактически утвержденного объема расходов на очередной финансовый год;

- установления порядка раздельного планирования текущих расходов и расходов на развитие;

- совершенствования порядка и форм предоставления обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) ГРБС в разрезе отдельных расходных обязательств;

- совершенствования методик расчета расходов на реализацию отдельных видов расходных обязательств, в том числе  принимаемых обязательств и увеличения действующих расходных обязательств

проект приказа ДФ

до 01.07.2012

ДФ

ПР2, ПР3,ПР4, ПР5, ПР6, ПР8, ПР9

13.

Усовершенствовать действующий  порядок планирования ассигнований на оказание муниципальных услуг

проект приказа ДФ

до 01.07.2012

ДФ

 

14.

Разработать общие  требования (подходы) к порядкам предоставления субсидий юридическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, в том числе требования к оценке результативности и эффективности субсидий

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.07.2012

ДФ

 

15.

Разработать порядок оценки эффективности деятельности (включая оценку возможности изменения типа муниципального учреждения ТМР), а также разработать методику оценки эффективности использования имущества муниципального учреждения ТМР

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.01.2013

ДМИ, ДФ

 

 

16.

Разработать отраслевые методики оценки эффективности деятельности и эффективности использования имущества  муниципального учреждения ТМР

приказы ГРБС

до 01.03.2013

ДО, ДК, ДЖКХ

 

17.

Провести оценку эффективности деятельности  (включая оценку возможности изменения типа  муниципального учреждения) и оценку  эффективности использования имущества  муниципального учреждения ТМР в соответствии с разработанными методиками

отчеты ГРБС

до 01.10.2013

 

ДО, ДК, ДЖКХ

 

18.

Разработать отраслевые порядки определения нормативных затрат с учетом отраслевой специфики оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

приказы ГРБС

до 01.07.2012

ДО, ДК, ДЖКХ

РБ7

Совершенствование требований к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями

19.

Доработать (разработать) базовые требования к качеству предоставления муниципальных услуг в соответствии перечнем услуг

приказы ГРБС

до 01.01.2012

ДО, ДК, ДЖКХ

РБ6

20.

Разработать порядок проведения ежегодной инвентаризации материально-технической базы муниципальных учреждений на соответствие требованиям к качеству услуг

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.07.2012

ДФ

 

21.

Проводить ежегодную инвентаризацию материально-технической базы муниципальных учреждений на соответствие требованиям к качеству услуг

доклад

до 01.03.2013

 

ДО,ДК, ДФ, ДЖКХ

 

22.

Провести анализ деятельности структурных подразделений Администрации ТМР по разработке и утверждению требований к качеству предоставления муниципальных услуг подведомственными учреждениями

аналитический отчет

до 01.03.2012

до 01.03.2013

ДФ

РБ4, РБ6

Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг

23.

 

 

Разработать порядок и критерии оценки услуг на предмет воз-можности их предоставления немуниципальными организациями

проект постановле-ния Администра-ции ТМР, приказы ГРБС

до 01.01.2013

ДФ, ДО,ДК, ДЖКХ

 

 

24.

Разработать и утвердить перечень муниципальных услуг (работ), которые могут оказываться немуниципальными организациями

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.07.2013

ДФ, ДО,ДК, ДЖКХ

 

Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и своей деятельности

25.

Провести сравнительный анализ затрат на содержание органов местного самоуправления ТМР

аналитический отчет, служебная записка

до 01.03.2012

до 01.03.2013

ДФ

 

26.

Провести оценку качества финансового менеджмента ГРБС. Разместить результаты оценки на официальном сайте Aдминистра-ции ТМР в сети «Интернет».

аналитический отчет

до 01.05.2012

до 01.05.2013

ДФ, ГРБС

 

Внедрение в систему муниципального финансового контроля инструментов контроля эффективности и результативности использования бюджетных средств

27.

Внести изменения и дополнения в действующий порядок проведе-ния ревизий и проверок департаментом финансов администрации ТМР 

проект постановле-ния Администра-ции ТМР

до 01.10.2012

ДФ

 

Создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений, внедрение требований к публичности показателей деятельности органов местного самоуправления

28.

Обеспечить своевременное обновление программного обеспечения (далее – ПО) ведения бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ

обновление ПО ведения бухгалтер-ского учета

в течение 2011-2013 годов

ДФ, ДО,ДК, ДЖКХ, ДАПК, МУ «ОСКР»

 

29.

Создать специализированный сайт для размещения  информации о муниципальных финансах Тутаевского муниципального района

наличие специали- зированного сайта для размещения ин-  формации о муни- ципальных финан-сах Тутаевского  муниципального района

в течение 2011-2013 годов

ДФ

ИС1

 

30.

Обеспечить участие служащих муниципальных учреждений в обучающих семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации по вопросам, связанным с реализацией мероприятий Программы и Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ

наличие специалис-тов, прошедших

обучение

в течение 2011-2013 годов

ДФ

 

 

 

СПИСОК используемых СОКРАЩЕНИЙ

 

ДФ – департамент финансов администрации Тутаевского муниципального района

ДЭИ – департамент экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района

ДМИ – департамент муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района

ДО – департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района

ДК – департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации Тутаевского муниципального района

ДЖКХ – департамент ЖКХ и строительства Администрации Тутаевского муниципального района

ДАПК – департамент АПК, ООС и природопользования Администрации Тутаевского муниципального района

МУ «ОСКР»- МУ «Отдел строительства и капитального ремонта» Тутаевского муниципального района

ГРБС – главные распорядители бюджетных средств бюджета ТМР

 

Руководитель аппарата Администрации ТМР

С.А.СТЕПАНОВ

 

 

Приложение 2 

к постановлению

Администрации ТМР

от 12.11.2012  № 494

 

  Приложение 1

к Программе

 

Перечень индикаторов

оценки достигнутых Тутаевским муниципальным районом результатов

в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

 

 

№ п\п

Код

Индикатор

Баллы и соответствующие им значения индикаторов

Значения индикаторов

Балльная оценка индикаторов

 

0

1

2

3

4

5

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

ОС

Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов»

1

ОС1

Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %

10 и более

7 - 10

5 - 7

3 - 5

менее 3

0

0

5,5

5,0

4,0

5

2

3

3

2

ОС2

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %

50 и более

30 - 50

20 - 30

10 – 20

менее 10

0

0,5

9,0

22,3

10,2

4

4

2

3

3

ОС3

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к расходам бюджета, %

1 и более

0,75 - 1

0,5 - 0,75

0,25 - 05

менее 0,25

0

11,7

6,9

1,6

0,9

0

0

0

1

4

ОС4

Доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета, %

менее 1

1 - 3

3 - 5

5 - 10

10 - 20

20 и более

12,6

13,4

17,3

18,5

4

4

4

4

5

ОС5

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) муниципального образования за отчетный год от первоначального плана, %

20 и более

15 - 20

10 - 15

5 - 10

3 - 5

менее 3

15,9

5,0

30,6

5,5

1

3

0

3

6

ОС6

Прирост собственных доходов местного бюджета за отчетный год, %

нет

0-5

5-10

10-15

15-20

более 20

7,3

45,9

нет

14,7

2

5

0

3

7

ОС7

Доля условно утвержденных на плановый период расходов местного бюджета, %

 

7,5 - 8,5

8,5 - 9,5

9,5 - 10,5

10,5 - 11,5

11,5 и более

0

0

0

8,6

0

0

0

2

ПР

Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов и повышение эффективности распределения бюджетных средств»

8

ПР1

Наличие утвержденного местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

нет

 

 

 

да

 

Нет

Нет

Нет

Да

0

0

0

4

9

ПР2

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов местного бюджета на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, %

15 и более

10 - 15

5 - 10

3 - 5

менее 3

 

33

45

15

10

0

0

1

2

10

ПР3

Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования

нет

 

 

 

да

 

нет

Нет

Да

Да

0

0

4

4

11

ПР4

Наличие утвержденного НПА о порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ

нет

 

 

 

да

 

Нет

Нет

Да

Да

0

0

4

4

12

ПР5

Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ, %

менее 30

30 - 40

40 - 50

50 - 60

60 - 70

70 и более

15,2

13,1

42,5

50,0

0

0

2

3

13

ПР6

Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, %

50 и более

40 - 50

25 - 40

10 - 25

5 - 10

менее 5

23,8

32,3

15

10

3

2

3

4

14

ПР7

Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета

нет

 

 

да

 

 

Да

Да

Да

Да

3

3

3

3

15

ПР8

Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ

нет

 

 

да

 

 

Нет

Нет

Да

Да

0

0

3

3

16

ПР9

Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами

нет

 

 

да

 

 

Нет

Нет

Да

Да

0

0

3

3

17

ПР

10

Наличие нормативного правового акта, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности

нет

 

 

 

 

да

Нет

Нет

Нет

Да

0

0

0

5

РБ

Группа индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора»

18

РБ1

Наличие хотя бы одного поселения, в котором все муниципальные учреждения (без учета органов местного самоуправления) являются казенными

да

 

 

 

 

нет

-

Да

Да

Да

-

0

0

0

19

РБ2

Доля автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений (без учета органов МСУ), %

0

0-3

3-5

5-10

10-15

Более 15

0

0

0

0

0

0

0

0

20

РБ3

Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги в рамках выполнения муниципальных заданий, в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования, %

менее 30

30 - 50

50 - 70

70 – 85

85-100

100

86

86

86

86

4

4

4

4

21

РБ4

Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых в муниципальных заданиях установлены показатели качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

менее 30

30 - 50

50 - 70

70 – 85

85-100

100

0

76,4

100

100

0

4

5

5

22

РБ5

Проведение оценки потребности в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями

нет

 

 

 

 

да

да

да

да

да

5

5

5

5

23

РБ6

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания

менее 20

20 - 40

40 - 60

60 - 70

70 - 80

80 и более

0

21,4

81,0

88,1

0

1

5

5

24

РБ7

Доля муниципальных услуг, в отношении которых утверждены порядки определения нормативных затрат и величина нормативных затрат на оказание услуг

менее 30

30 - 50

50 - 70

70 – 85

85-100

100

0

0

50

85

0

0

2

4

25

РБ8

Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования от приносящей доход деятельности, %

нет

менее 5

5 - 10

10 - 15

15-20

20 и более

Нет

Нет

6,6

9,5

0

0

2

2

26

РБ9

Прирост доходов от перечисления части прибыли МУП в местный бюджет за отчетный год, %

нет

менее 5

5 - 10

10 - 15

15-20

20 и более

0

0

0

0

0

0

0

0


ИС

Группа индикаторов «Открытость и прозрачность управления муниципальными финансами»

27

ИС1

Наличие специализированного сайта (раздела на сайте) муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах

нет

 

 

 

 

да

Да

Да

Да

Да

5

5

5

5

28

ИС2

Публикация в сети Интернет результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период

нет

 

 

да

 

 

Нет

Да

Да

Да

0

3

3

3

29

ИС3

Доля муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ, информация о которых размещена в сети Интернет

менее 30

30 - 50

50 - 70

70 – 85

85-100

100

0

0

30

55

0

0

1

2

30

ИС4

Публикация в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми целевыми программами

нет

 

 

 

да

 

Нет

Нет

Да

Да

0

0

4

4

31

ИС5

Публикация в сети Интернет результатов проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ

нет

 

 

да

 

 

Нет

Нет

Нет

Да

0

0

0

3

32

ИС6

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, %

0

менее 20

20 - 50

50 - 80

80 - 95

95-100

0

0

50

70

0

0

2

2

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

45

70

98

 

 

Руководитель аппарата Администрации ТМР

С.А.СТЕПАНОВ