ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Тутаевского
муниципального района Ярославской области
г.Тутаев
12.11.2012 № 494
О внесении изменений в постановление
Администрации Тутаевского муници-
пального района от 10.11.2011 №433
«Об утверждении муниципальной целевой
программы «Повышение эффективности
бюджетных расходов Тутаевского муници-
пального района» на 2011-2013 годы»
В целях реализации мер по повышению эффективности бюджетных расходов и участия Тутаевского муниципального района в конкурсном отборе на получение субсидии из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 30.06.2011 №489-п «Об областной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011-2013 годы Администрация Тутаевского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В постановление Администрации Тутаевского
муниципального района от 10.11.2011 №433 «Об утверждении муниципальной целевой
программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тутаевского
муниципального района» на 2011-2013» годы внести следующие изменения:
1.1. пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ТМР Юнусова Д.Р.»;
1.2. в приложении 1 к постановлению:
- в паспорте Программы слова «Первый заместитель Главы Администрации ТМР – директор департамента финансов Минин А.А.» заменить словами «Первый заместитель Главы Администрации ТМР Юнусов Д.Р.»; слова «Минин Андрей Анатольевич – первый заместитель Главы Администрации ТМР – директор департамента финансов» заменить словами «Новикова Маргарита Константиновна – директор департамента финансов администрации ТМР»; дополнить абзацами следующего содержания:
«
Объемы и источники финансирования Программы |
450тыс.руб.*, в том числе районный бюджет – 450тыс.руб. |
*при принятии Ярославской областью решения о поддержке муниципальных программ по повышению эффективности бюджетных расходов за счет средств областного бюджета Тутаевский муниципальный район будет претендовать на эту поддержку. В случае ее получения источники и объемы финансирования программы будут уточнены.»;
- раздел 5 «Перечень программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- дополнить приложение разделом 6 «Направления финансирования Программы» следующего содержания:
«6. Направления финансирования Программы
(тыс. руб.)
№ п/п |
Направления расходования средств |
Всего по программе |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
Развитие и укрепление материально - технической базы департамента финансов и муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги |
105 |
0 |
0 |
105 |
2 |
Закупка техники и оборудования и их установка, приобретение программного обеспечения |
300 |
0 |
0 |
300 |
3 |
Обучение и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений |
45 |
0 |
0 |
45 |
|
ИТОГО: |
450 |
0 |
0 |
450 |
Источниками финансирования Программы являются собственные доходы районного бюджета. При этом областной целевой программой «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области», утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011 № 489-п, предусматривается возможность предоставления субсидий муниципальным образованиям области в целях стимулирования мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов (на конкурсной основе), а также на приобретение и сопровождение программного обеспечения, компьютерной техники и оборудования. В случае получения таких субсидий объемы финансирования настоящей программы могут быть уточнены, а источником финансирования части расходов будет областной бюджет (при обеспечении установленной доли софинансирования из местного бюджета).»;
- дополнить приложение разделом 7 «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию Программы» следующего содержания:
«7. Эффективность использования бюджетных средств на реализацию Программы
Показателем целевого результата реализации Программы является сводная оценка результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (Кi), определяемая по методике согласно приложению 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ярославской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденному в составе областной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011 – 2013 годы».
Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки приведены в приложении 1 к Программе.
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляется департаментом финансов администрации ТМР в соответствии со следующими формулами:
Ri = Kdi / Kpi, где:
Ri - показатель результативности использования бюджетных средств на реализацию Программы;
Kdi - оценка достигнутого уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по итогам отчетного периода;
Kpi - оценка результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достижение которых планировалось по итогам отчетного периода.
Целевым значением показателя результативности использования бюджетных средств (Ri) является оценка результативности не менее 0,9.
Ei = Ri х Spi / Sfi, где:
Ei – показатель эффективности использования бюджетных средств на реализацию Программы;
Ri – показатель результативности использования бюджетных средств на реализацию Программы;
Spi – плановый объем бюджетных ассигнований на финансирование Программы;
Sfi – фактический объем расходов на финансирование Программы за отчетный год.
Целевым значением показателя эффективности использования бюджетных средств на реализацию Программы (Еi) является оценка эффективности не менее 0,9.»;
1.3. дополнить Программу приложением 1 согласно приложению 2 к настояще-му постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации ТМР в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ТМР Юнусова Д.Р.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Тутаевского муниципального района
С.А. ЛЕВАШОВ
Приложение 1
к постановлению Администрации ТМР
от 12.11.2012 № 494
5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п |
Наименование задачи и мероприятия |
Ожидаемый результат |
Срок выполнения |
Исполни-тель |
Код показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы |
|||||
1. |
Сформировать основные направления бюджетной и налоговой политики Тутаевского муниципального района с учетом необходимости достижения показателей устойчивости и сбалансированности бюджетной системы |
проект постановле-ния Администра-ции ТМР |
до 01.08.2012 до 01.08.2013 |
ДФ |
ОС1, ОС2, ОС7 |
2. |
Расширить состав показателей
прогноза социально-экономического развития ТМР для целей бюджетного
планирования |
Прогноз социаль-но-экономического развития ТМР |
|
ДЭИ |
|
3. |
Разработать методику формализованного прогнозирования доходов бюджета ТМР по основным налогам |
проект приказа ДФ |
до 01.07.2012 |
ДФ |
ОС5,ОС6 |
4. |
Внести изменения и дополнения в порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ |
проект постановле-ния Администра-ции ТМР |
до 01.01.2012 |
ДФ |
ОС3 |
Разработка методологии и создание системы комплексной оценки эффективности бюджетных расходов |
|||||
5. |
Разработать Методику ежегодной
комплексной оценки эффективности бюджетных расходов Тутаевского
муниципального района, а также порядок сбора и
анализа информации для оценки эффективности бюджетных расходов (далее –
Методика) |
проект постановле-ния Администра-ции ТМР |
до 01.07.2013 |
ДФ |
|
6. |
Разработать в соответствии с методикой, указанной в пункте 5, нормативные правовые акты, касающиеся оценки эффективности: - муниципальных и ведомственных целевых программ; - оказания муниципальных услуг на основе муниципальных заданий и обеспечения деятельности муниципальных учреждений; - бюджетных инвестиций (капитальных вложений); - субсидий юридическим лицам |
проекты постанов-лений Админист-рации ТМР |
до 01.10.2013 |
ДФ, ДЭИ |
|
7. |
Провести сбор и анализ информации для оценки эффективности бюджетных расходов |
аналитическая информация |
до 01.11.2013 |
ДФ, ГРБС |
|
8. |
Провести оценку эффективности бюджетных
расходов за период 2010-2012 годов, подготовить предложения по дальнейшему
повышению эффективности бюджетных расходов |
аналитический отчет |
до 01.01.2014 |
ДФ, ГРБС |
|
Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления и переход к утверждению программного бюджета |
|||||
9. |
Разработать положение о системе управления программами и проектами (далее - СУПП) в соответствии с требованиями действующего законодательства о необходимости расширения применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета и отражения в определенных видах программ расходов на осуществление бюджетных инвестиций и расходов на предоставление межбюджетных субсидий |
проект постановле-ния Администра-ции ТМР |
до 01.07.2012 |
ДФ |
ПР1, ПР2, ПР3, ПР4, ПР5, ПР6, ПР7, ПР8, ИС3, ИС5 |
10. |
Разработать порядок
составления проекта бюджета ТМР на очередной финансовый год и плановый
период, включая отражение вопросов: - расширения
применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета; - увязки бюджетного
процесса с системой управления программами и проектами; - установления порядка внесения изменений в решение МС ТМР о бюджете в течение финансового года |
проект постановле- ния Администра-ции ТМР |
до 01.07.2012 |
ДФ |
ПР1,ПР5 |
Совершенствование механизмов бюджетного планирования и процедур распределения бюджетных средств с учетом требований их обоснованности и эффективности |
|||||
11. |
Разработать порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе в части: - совершенствования механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми программами и проектами с учетом их обоснованности и эффективности; - нормативного закрепления обязательности публикации в СМИ и Интернете результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами |
проект постановле-ния Администра-ции ТМР |
до 01.07.2012 |
ДФ |
ПР9, ИС4 |
12. |
Разработать порядок планирования бюджетных ассигнований из бюджета ТМР на исполнение действующих и принимаемых обязательств в части: - определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБC в процессе составления бюджета, с учетом предельного отклонения утвержденного объема расходов на первый год планового периода от фактически утвержденного объема расходов на очередной финансовый год; - установления порядка раздельного планирования текущих расходов и расходов на развитие; - совершенствования порядка и форм предоставления обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) ГРБС в разрезе отдельных расходных обязательств; - совершенствования методик расчета расходов на реализацию отдельных видов расходных обязательств, в том числе принимаемых обязательств и увеличения действующих расходных обязательств |
проект приказа ДФ |
до 01.07.2012 |
ДФ |
ПР2, ПР3,ПР4, ПР5, ПР6, ПР8, ПР9 |
13. |
Усовершенствовать действующий порядок планирования ассигнований на оказание муниципальных услуг |
проект приказа ДФ |
до 01.07.2012 |
ДФ |
|
14. |
Разработать общие требования (подходы) к порядкам предоставления субсидий юридическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, в том числе требования к оценке результативности и эффективности субсидий |
проект постановле-ния Администра-ции ТМР |
до 01.07.2012 |
ДФ |
|
15. |
Разработать порядок оценки эффективности деятельности (включая оценку возможности изменения типа муниципального учреждения ТМР), а также разработать методику оценки эффективности использования имущества муниципального учреждения ТМР |
проект постановле-ния Администра-ции ТМР |
до 01.01.2013 |
ДМИ,
ДФ |
|
16. |
Разработать отраслевые методики оценки эффективности деятельности и эффективности использования имущества муниципального учреждения ТМР |
приказы
ГРБС |
до 01.03.2013 |
ДО,
ДК, ДЖКХ |
|
17. |
Провести оценку эффективности деятельности (включая оценку возможности изменения типа муниципального учреждения) и оценку эффективности использования имущества муниципального учреждения ТМР в соответствии с разработанными методиками |
отчеты
ГРБС |
до 01.10.2013 |
ДО,
ДК, ДЖКХ |
|
18. |
Разработать отраслевые порядки
определения нормативных затрат с учетом отраслевой специфики оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ) |
приказы ГРБС |
до 01.07.2012 |
ДО, ДК, ДЖКХ |
РБ7 |
Совершенствование требований к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями |
|||||
19. |
Доработать (разработать) базовые требования к качеству предоставления муниципальных услуг в соответствии перечнем услуг |
приказы ГРБС |
до 01.01.2012 |
ДО, ДК, ДЖКХ |
РБ6 |
20. |
Разработать порядок проведения
ежегодной инвентаризации материально-технической базы муниципальных
учреждений на соответствие требованиям к качеству услуг |
проект постановле-ния Администра-ции
ТМР |
до
01.07.2012 |
ДФ |
|
21. |
Проводить ежегодную инвентаризацию
материально-технической базы муниципальных учреждений на соответствие
требованиям к качеству услуг |
доклад |
до
01.03.2013 |
ДО,ДК,
ДФ, ДЖКХ |
|
22. |
Провести анализ деятельности структурных
подразделений Администрации ТМР по разработке и утверждению требований к
качеству предоставления муниципальных услуг подведомственными учреждениями |
аналитический отчет |
до
01.03.2012 до
01.03.2013 |
ДФ |
РБ4, РБ6 |
Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг |
|||||
23. |
Разработать порядок и критерии оценки услуг на предмет воз-можности
их предоставления немуниципальными организациями |
проект постановле-ния Администра-ции
ТМР, приказы ГРБС |
до 01.01.2013 |
ДФ,
ДО,ДК, ДЖКХ |
|
24. |
Разработать и утвердить перечень муниципальных услуг (работ), которые могут оказываться немуниципальными организациями |
проект постановле-ния Администра-ции ТМР |
до 01.07.2013 |
ДФ,
ДО,ДК, ДЖКХ |
|
Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и своей деятельности |
|||||
25. |
Провести сравнительный анализ затрат на содержание органов местного самоуправления ТМР |
аналитический отчет, служебная записка |
до 01.03.2012 до 01.03.2013 |
ДФ |
|
26. |
Провести оценку качества финансового менеджмента ГРБС. Разместить результаты оценки на официальном сайте Aдминистра-ции ТМР в сети «Интернет». |
аналитический отчет |
до 01.05.2012 до 01.05.2013 |
ДФ, ГРБС |
|
Внедрение в систему муниципального финансового контроля инструментов контроля эффективности и результативности использования бюджетных средств |
|||||
27. |
Внести изменения и дополнения в действующий порядок проведе-ния
ревизий и проверок департаментом финансов администрации ТМР |
проект постановле-ния Администра-ции ТМР |
до 01.10.2012 |
ДФ |
|
Создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений, внедрение требований к публичности показателей деятельности органов местного самоуправления |
|||||
28. |
Обеспечить своевременное обновление программного обеспечения (далее
– ПО) ведения бухгалтерского учета в
муниципальных учреждениях с учетом требований Федерального
закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ |
обновление ПО ведения бухгалтер-ского учета |
в течение 2011-2013 годов |
ДФ, ДО,ДК, ДЖКХ, ДАПК, МУ «ОСКР» |
|
29. |
Создать специализированный
сайт для размещения информации
о муниципальных финансах Тутаевского муниципального района |
наличие специали- зированного сайта для размещения ин-
формации
о муни- ципальных финан-сах Тутаевского муниципального района |
в течение 2011-2013 годов |
ДФ |
ИС1 |
30. |
Обеспечить участие служащих
муниципальных учреждений в обучающих семинарах, совещаниях, курсах
повышения квалификации по вопросам, связанным с реализацией мероприятий
Программы и Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ |
наличие
специалис-тов, прошедших обучение |
в течение 2011-2013 годов |
ДФ |
|
СПИСОК
используемых СОКРАЩЕНИЙ
ДФ – департамент финансов администрации Тутаевского
муниципального района
ДЭИ – департамент экономики и инвестиций Администрации
Тутаевского муниципального района
ДМИ – департамент муниципального имущества Администрации
Тутаевского муниципального района
ДО – департамент образования Администрации Тутаевского
муниципального района
ДК – департамент культуры, туризма и молодежной политики
Администрации Тутаевского муниципального района
ДЖКХ – департамент ЖКХ и строительства Администрации
Тутаевского муниципального района
ДАПК – департамент АПК, ООС и природопользования
Администрации Тутаевского муниципального района
МУ «ОСКР»- МУ «Отдел строительства и капитального ремонта»
Тутаевского муниципального района
ГРБС – главные распорядители бюджетных средств бюджета ТМР
Руководитель
аппарата Администрации ТМР
С.А.СТЕПАНОВ
Приложение 2
к постановлению
Администрации ТМР
от 12.11.2012 № 494
Приложение 1
к Программе
Перечень индикаторов
оценки
достигнутых Тутаевским муниципальным районом результатов
в
сфере повышения эффективности бюджетных расходов
№ п\п |
Код |
Индикатор |
Баллы и
соответствующие им значения индикаторов |
Значения индикаторов |
Балльная оценка
индикаторов |
|||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
ОС
|
Группа
индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов» |
|||||||||||||||
1 |
ОС1
|
Отношение
дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных
поступлений, % |
10
и более |
7
- 10 |
5
- 7 |
3
- 5 |
менее
3 |
0
|
0 |
5,5 |
5,0 |
4,0 |
5 |
2 |
3 |
3 |
2 |
ОС2
|
Отношение
муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального
образования к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % |
50
и более |
30
- 50 |
20
- 30 |
10
– 20 |
менее
10 |
0 |
0,5 |
9,0 |
22,3 |
10,2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
ОС3
|
Отношение
объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к
расходам бюджета, % |
1
и более |
0,75
- 1 |
0,5
- 0,75 |
0,25
- 05 |
менее
0,25 |
0
|
11,7 |
6,9 |
1,6 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
ОС4
|
Доля
бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов
бюджета, % |
менее
1 |
1
- 3 |
3
- 5 |
5
- 10 |
10
- 20 |
20
и более |
12,6 |
13,4 |
17,3 |
18,5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
ОС5
|
Процент
абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных
трансфертов) муниципального образования за отчетный год от первоначального
плана, % |
20
и более |
15
- 20 |
10
- 15 |
5
- 10 |
3
- 5 |
менее
3 |
15,9 |
5,0 |
30,6 |
5,5 |
1 |
3 |
0 |
3 |
6 |
ОС6 |
Прирост
собственных доходов местного бюджета за отчетный год, % |
нет |
0-5 |
5-10 |
10-15 |
15-20 |
более
20 |
7,3 |
45,9 |
нет |
14,7 |
2 |
5 |
0 |
3 |
7 |
ОС7
|
Доля
условно утвержденных на плановый период расходов местного бюджета, % |
|
7,5
- 8,5 |
8,5
- 9,5 |
9,5
- 10,5 |
10,5
- 11,5 |
11,5
и более |
0 |
0 |
0 |
8,6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
ПР
|
Группа
индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов и повышение эффективности
распределения бюджетных средств» |
|||||||||||||||
8 |
ПР1
|
Наличие
утвержденного местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
нет
|
|
|
|
да
|
|
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
0 |
0 |
0 |
4 |
9 |
ПР2
|
Процент
абсолютного отклонения утвержденного объема расходов местного бюджета на
первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его
утверждении на очередной финансовый год, % |
15
и более |
10
- 15 |
5
- 10 |
3
- 5 |
менее
3 |
|
33 |
45 |
15 |
10 |
0 |
0 |
1 |
2 |
10 |
ПР3
|
Наличие
утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
муниципального образования |
нет
|
|
|
|
да |
|
нет |
Нет |
Да |
Да |
0 |
0 |
4 |
4 |
11 |
ПР4
|
Наличие
утвержденного НПА о порядке разработки и реализации муниципальных
долгосрочных и ведомственных целевых программ |
нет
|
|
|
|
да
|
|
Нет |
Нет |
Да |
Да |
0 |
0 |
4 |
4 |
12 |
ПР5
|
Удельный
вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ, % |
менее
30 |
30
- 40 |
40
- 50 |
50
- 60 |
60
- 70 |
70
и более |
15,2 |
13,1 |
42,5 |
50,0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
13 |
ПР6 |
Доля
ведомственных и долгосрочных целевых программ, по которым утвержденный объем
финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов
от первоначального, % |
50
и более |
40
- 50 |
25
- 40 |
10
- 25 |
5
- 10 |
менее
5 |
23,8 |
32,3 |
15 |
10 |
3 |
2 |
3 |
4 |
14 |
ПР7
|
Наличие
нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и
ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с
проектом бюджета |
нет
|
|
|
да
|
|
|
Да |
Да |
Да |
Да |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
ПР8
|
Наличие
нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений
проектов долгосрочных целевых программ |
нет
|
|
|
да |
|
|
Нет |
Нет |
Да |
Да |
0 |
0 |
3 |
3 |
16 |
ПР9
|
Наличие
нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых
обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами |
нет
|
|
|
да
|
|
|
Нет |
Нет |
Да |
Да |
0 |
0 |
3 |
3 |
17 |
ПР 10 |
Наличие
нормативного правового акта, определяющего оплату труда руководителей органов
местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности
|
нет
|
|
|
|
|
да |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
0 |
0 |
0 |
5 |
РБ
|
Группа
индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора» |
|||||||||||||||
18 |
РБ1
|
Наличие
хотя бы одного поселения, в котором все муниципальные учреждения (без учета
органов местного самоуправления) являются казенными |
да
|
|
|
|
|
нет |
- |
Да |
Да |
Да |
- |
0 |
0 |
0 |
19 |
РБ2
|
Доля
автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений (без учета
органов МСУ), % |
0 |
0-3 |
3-5 |
5-10 |
10-15 |
Более
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
РБ3
|
Доля
муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования,
оказывающих муниципальные услуги в рамках выполнения муниципальных заданий, в
общем числе муниципальных учреждений муниципального образования, % |
менее
30 |
30
- 50 |
50
- 70 |
70
– 85 |
85-100 |
100 |
86 |
86 |
86 |
86 |
4 |
4 |
4 |
4 |
21 |
РБ4 |
Доля
муниципальных учреждений муниципального образования, для которых в
муниципальных заданиях установлены показатели качества оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ) |
менее
30 |
30
- 50 |
50
- 70 |
70
– 85 |
85-100 |
100 |
0 |
76,4 |
100 |
100 |
0 |
4 |
5 |
5 |
22 |
РБ5 |
Проведение
оценки потребности в отношении муниципальных услуг, оказываемых
муниципальными учреждениями |
нет
|
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
5 |
5 |
5 |
5 |
23 |
РБ6 |
Доля
муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к
качеству их оказания |
менее
20 |
20
- 40 |
40
- 60 |
60
- 70 |
70
- 80 |
80
и более |
0 |
21,4 |
81,0 |
88,1 |
0 |
1 |
5 |
5 |
24 |
РБ7 |
Доля
муниципальных услуг, в отношении которых утверждены порядки определения нормативных
затрат и величина нормативных затрат на оказание услуг |
менее
30 |
30
- 50 |
50
- 70 |
70
– 85 |
85-100 |
100 |
0 |
0 |
50 |
85 |
0 |
0 |
2 |
4 |
25 |
РБ8 |
Прирост
объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального
образования от приносящей доход деятельности, % |
нет |
менее
5 |
5
- 10 |
10
- 15 |
15-20 |
20
и более |
Нет |
Нет |
6,6 |
9,5 |
0 |
0 |
2 |
2 |
26 |
РБ9 |
Прирост
доходов от перечисления части прибыли МУП в местный бюджет за отчетный год, % |
нет |
менее
5 |
5
- 10 |
10
- 15 |
15-20 |
20
и более |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ИС
|
Группа
индикаторов «Открытость и прозрачность управления муниципальными финансами» |
|||||||||||||||
27 |
ИС1
|
Наличие
специализированного сайта (раздела на сайте) муниципального образования в
сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах |
нет
|
|
|
|
|
да
|
Да |
Да |
Да |
Да |
5 |
5 |
5 |
5 |
28 |
ИС2
|
Публикация
в сети Интернет результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета
на очередной финансовый год и плановый период |
нет
|
|
|
да
|
|
|
Нет |
Да |
Да |
Да |
0 |
3 |
3 |
3 |
29 |
ИС3 |
Доля
муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ, информация о
которых размещена в сети Интернет |
менее
30 |
30
- 50 |
50
- 70 |
70
– 85 |
85-100 |
100 |
0 |
0 |
30 |
55 |
0 |
0 |
1 |
2 |
30 |
ИС4 |
Публикация
в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств
между действующими и принимаемыми целевыми программами |
нет
|
|
|
|
да
|
|
Нет |
Нет |
Да |
Да |
0 |
0 |
4 |
4 |
31 |
ИС5 |
Публикация
в сети Интернет результатов проведения публичных обсуждений проектов
долгосрочных целевых программ |
нет
|
|
|
да |
|
|
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
0 |
0 |
0 |
3 |
32 |
ИС6
|
Доля
муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за
отчетный год размещена в сети Интернет, % |
0
|
менее
20 |
20
- 50 |
50
- 80 |
80
- 95 |
95-100
|
0 |
0 |
50 |
70 |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
45 |
70 |
98 |
Руководитель
аппарата Администрации ТМР
С.А.СТЕПАНОВ