Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         

Постановление Администрации ТМР от 31.05.2018 № 349-п


Администрация Тутаевского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 31.05.2018 № 349-п

г. Тутаев

 

Об утверждении Порядка проведения оценки

регулирующего воздействия проектов муниципальных

нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов

 

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2015 N 447-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 26.12.2014 № 93-з "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", Уставом Тутаевского муниципального района Администрация Тутаевского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (приложение).

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ТМР М.К.Новикову.

 

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Тутаевского

муниципального района                                               Д.Р. Юнусов

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Тутаевского

муниципального района

от 31.05.2018 № 349-п

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВМУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫМУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) устанавливает:

а) порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Тутаевского муниципального района   и городского поселения Тутаев, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект правового акта), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Тутаевского муниципального района и городского поселения Тутаев;

б) порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Тутаевского муниципального района и городского поселения Тутаев, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - правовой акт), в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, на основе анализа фактических результатов применения правового акта.

1.2. Оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) не проводится в отношении соответственно проектов правовых актов:

1) проектов нормативных правовых актов Муниципального Совета Тутаевского муниципального района и Муниципального Совета городского поселения Тутаев, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Муниципального Совета Тутаевского муниципального района и Муниципального Совета городского поселения Тутаев, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.3. ОРВ осуществляется в соответствии с Законом Ярославской области от 26.12.2014 N 93-з "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов" (далее - Закон Ярославской области) и Порядком.

1.4. Ответственным за подготовку заключения по результатам ОРВ является управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района.

1.5. Ответственным за размещение информации по ОРВ на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является управление информатизации и связи Администрации Тутаевского муниципального района (далее - УИС).

1.6. Экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов осуществляется отраслевым (функциональным) структурным подразделением Администрации Тутаевского муниципального района, к компетенции которого относятся вопросы, на регулирование которых направлен правовой акт в соответствии с Законом Ярославской области.

 

2. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов

 

2.1. ОРВ осуществляется отраслевым (функциональным) структурным подразделением Администрации Тутаевского муниципального района, к компетенции которого относятся вопросы, на регулирование которых направлен планируемый к разработке проект правового акта (далее - уполномоченный орган):

а) самостоятельно при подготовке им проекта правового акта;

б) на основании сообщения о разработке проекта правового акта, поступившего от   субъекта правотворческой инициативы, определенногоУставом Тутаевского муниципального района, Уставом городского поселения Тутаев.

Сообщение о разработке проекта правового акта должно содержать следующую информацию:

а) сведения о субъекте правотворческой инициативы с указанием его наименования, телефона и фамилии, имени, отчества контактного лица, адреса электронной почты;

б) вид, наименование проекта правового акта, планируемый срок его вступления в силу, сведения о необходимости установления переходного периода;

в) обоснование необходимости подготовки проекта правового акта, краткое изложение цели его регулирования с описанием проблемы, на решение которой направлено принятие правового акта;

г) круг лиц, на которых будет распространено действие правового акта (категории субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности), интересы которых затрагиваются предлагаемым регулированием;

д) организации, которым субъект правотворческой инициативы предлагает принять участие в его подготовке, с указанием полного наименования организации, почтового адреса и адреса электронной почты (при наличии).

Сообщение направляется в уполномоченный орган в письменной форме и подписывается субъектом правотворческой инициативы.

2.2. Уполномоченный орган готовит уведомление о разработке проекта правового акта (далее - уведомление) по форме согласно приложению 1 к Порядку и направляет в УИС для размещения его на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Администрации). В уведомлении указывается информация в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Ярославской области. Срок, в течение которого принимаются предложения в связи с размещением уведомления, не может составлять менее 5 рабочих дней со дня размещения уведомления.

Подготовка уведомления на основании поступившего от субъекта правотворческой инициативы сообщения о разработке проекта правового акта осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня получения сообщения.

Уполномоченный орган в течение 3рабочих дней со дня размещения    уведомления   извещает   об    этом   в    письменной     формеКоординационный Совет по малому и среднему предпринимательству при Главе Тутаевского муниципального района, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области на основании Соглашения о взаимодействии при проведении процедур оценки регулирующего воздействия (далее – Уполномоченный), а также организации, которым предлагается принять участие в подготовке проекта правового акта.

Заинтересованные лица направляют предложения на электронный адрес, указанный в уведомлении.

2.3. В течение 10рабочих дней со дня окончания срока подачи предложений, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает предложения, поступившие в связи с размещением уведомления,подготавливает свод предложений и направляет его в УИС для размещения его на сайте Администрации. Не позднее следующего рабочего дня после получения свода предложений УИС размещает его на сайте Администрации.

Предложения, поступившие по истечение установленного в уведомлении срока, к рассмотрению не принимаются.

2.4. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик проекта правового акта подготавливает проект правового акта или принимает мотивированное решение об отказе от подготовки проекта правового акта. Данное мотивированное решение направляется в уполномоченный орган, который данную информацию направляет в УИС для размещения на сайте Администрации. Не позднее следующего рабочего дня после получения информации УИС размещает её на сайте Администрации.

Разработчик проекта правового акта направляет проект правового акта и сводный отчет, содержащий предусмотренные статьей 11 Закона Ярославской области сведения, по форме, согласно приложению 2 к Порядку, в уполномоченный орган в письменной форме и на электронном носителе.

2.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от разработчика проекта правового акта и сводного отчета готовит объявление о проведении публичного обсуждения проекта правового акта (далее - объявление) по форме согласно приложению 3 к Порядку и направляет его в УИС для размещения на сайте Администрации одновременно с проектом правового акта и сводным отчетом.Не позднее следующего рабочего дня после получения УИС размещает объявление, проект правового акта и сводный отчет на сайте Администрации. В объявлении указывается форма и сроки подачи предложений заинтересованными лицами. Срок проведения публичного обсуждения не может составлять менее 10рабочих дней со дня размещения объявления.

Уполномоченный орган не позднее5рабочих дней со дня размещения объявления извещает о начале публичного обсуждения Координационный Совет по малому и среднему предпринимательству при Главе Тутаевского муниципального района, Уполномоченного, а также иные организации, которым предлагается принять участие в публичном обсуждении. При этом в извещении указываются адрес сайта Администрации в сети «Интернет», срок проведения публичного обсуждения, в течение которого принимаются предложения, и способ их представления.

Заинтересованные лица направляют предложения на электронный адрес, указанный в объявлении.

2.6. Срок проведения публичного обсуждения может быть продлен по решению уполномоченного органа на основании письменного обращения Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Главе Тутаевского муниципального района или Уполномоченного. Уполномоченный орган направляет информацию об основаниях и сроке такого продления в УИС для размещения на сайте Администрации.

2.7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после окончания срока публичного обсуждения составляет сводку предложений, поступивших в связи с проведением публичного обсуждения, и направляет ее в УИС для размещения на сайте Администрации.

Предложения, поступившие по истечение установленного в объявлении срока, не включаются в сводку предложений.

При отсутствии поступивших предложений сводка предложений не подготавливается.

2.8. По результатам публичного обсуждения в случае необходимости учета поступивших предложений разработчик правового акта в течение 30 календарных дней со дня размещения на сайте Администрации сводки предложений дорабатывает проект правового акта и направляет его в уполномоченный орган в письменной форме и на электронном носителе.

2.9.Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения от разработчика проекта правового акта вносит изменения в сводный отчет, включая в него сведения о проведении публичного обсуждения, сроках его проведения, а также сводку поступивших по результатам размещения объявления предложений либо сведения об их отсутствии.

2.10.После завершения публичного обсуждения уполномоченный орган направляет в УИС для размещения на сайте Администрациидоработанные сводный отчет и проект правового акта.

2.11.Разработчик проекта правового акта по результатам рассмотренияпредложений, поступивших при публичном обсуждении проекта правового акта, может принять решение об отказе от подготовки правового акта, о чем информирует уполномоченный орган.Уполномоченный орган направляет информацию об отказе от подготовки проекта правового акта в УИС для размещения на сайтеАдминистрации, извещает о принятом решении Координационный совет по малому и среднему предпринимательству при Главе Тутаевского муниципального района, Уполномоченного, а также организации, которым предлагалось принять участие в подготовке проекта правового акта. Не позднее следующего рабочего дня после получения информации УИС размещает её на сайте Администрации.

2.12. Уполномоченный орган направляет проект правового акта и сводный отчет в управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района, Департамент финансов Администрации Тутаевского муниципального района и административно-правовое управление Администрации Тутаевского муниципального района для подготовки заключения по результатам ОРВ по форме согласно приложению 4 к Порядку. Также Уполномоченный орган направляет в управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района информацию о датах размещения в сети «Интернет» уведомления о разработке проекта правового акта, объявления о проведении публичного обсуждения проекта правового акта, количестве мнений (отзывов, предложений, замечаний), поступивших в ходе проведения публичных консультаций.

Заключение в части информации о наличии (отсутствии) положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Тутаевского муниципального района и бюджета городского поселения Тутаев подготавливается департаментом финансов Администрации Тутаевского муниципального района и в течение 10рабочих дней с момента получения проекта правового акта и сводного отчета направляется (письменно и в электронном виде) в управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района.

Заключение в части соблюдения (несоблюдения) порядка проведения оценки регулирующего воздействия готовится административно – правовым управлением Администрации Тутаевского муниципального района. Оценка соблюдения порядка производится на основании представленных уполномоченным органом данных, подтверждающих порядок проведения оценки регулирующего воздействия. Подготовленное заключение в течение 10рабочих дней с момента получения проекта правового акта и сводного отчета направляется (письменно и в электронном виде) в управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района.

Заключение в части информации о наличии (отсутствии) положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также в части информации о наличии (отсутствии) положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, готовится управлением экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района.

Информация о расходах, обязанностях, запретах и ограничениях субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности до и после введения проекта правового акта предоставляется уполномоченным органом и (или) разработчиком проекта правового акта в управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района вместе с проектом правового акта и сводным отчетом. В случае необходимости по запросу управления экономического развития и инвестиционной политики административно-правовое управление Администрации Тутаевского муниципального района дает юридическую оценку данной информации.

В срок не более 15 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта и сводного отчета управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района, являющееся ответственным за подготовку заключения, формирует с учетом поступившей от департамента финансов Администрации Тутаевского муниципального района и административно-правового управления Администрации Тутаевского муниципального района заключение по результатам ОРВ по форме согласно приложению 4 к Порядку.

2.13. В случае если в заключении содержится вывод о нарушении порядка проведения ОРВ, то уполномоченный орган проводит ОРВ, начиная с невыполненного этапа.

2.14. Проект правового акта, прошедший ОРВ, вносится в орган местного самоуправления в установленном порядке.

Выводы, содержащиеся в заключении, учитываются при принятии правового акта.

2.15. Управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района направляет заключение в течение 5 рабочих дней со дня его подготовки в УИС для размещения на сайте Администрации. Не позднее следующего рабочего дня после получения заключения УИС размещает его на сайте Администрации.

 

3. Экспертиза правовых актов

 

3.1. Экспертиза проводится в отношении действующих муниципальных нормативных правовых актов Тутаевского муниципального района и городского поселения Тутаев, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.2. Экспертиза правового акта осуществляется отраслевым (функциональным) структурным подразделением Администрации Тутаевского муниципального района, к компетенции которого относятся вопросы, на регулирование которых направлен правовой акт, на основе анализа фактических результатов применения правового акта.

3.3. Для экспертизы правовых актов могут привлекаться органы и организации, представляющие интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ярославской области.

3.4. Экспертиза проводится в соответствии с планом проведения экспертизы действующих правовых актов. План проведения экспертизы ежегодно разрабатывается управлением экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района и утверждается Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района.

3.5. Органы государственной власти Ярославской области, Уполномоченный, органы местного самоуправленияЯрославской области, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциации и союзы, иные лица вправе вносить предложения по проведению экспертизы правовых актов. Предложения по проведению экспертизы правовых актов направляются письменно и в электронном виде в адрес управления экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района. Предложения о проведении экспертизы должны содержать сведения, указывающие, что положения правового акта создают условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. Предложение рассматривается и в течение 30 рабочих дней со дня поступления предложения принимается решение его включении в план проведения экспертизы на текущий или следующий год либо об его отклонении.

3.6. Экспертиза правового акта осуществляется в сроки, указанные в плане проведении экспертизы, которые не должны составлять более 3 месяцев.

3.7. Результаты экспертизы отражаются в мотивированном заключении, которое должно содержать выводы о наличии или отсутствии положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Выводы о   наличии   в   правовом   акте   положений,   необоснованнозатрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, являются основанием для подготовки проекта правового акта,направленного на устранение выявленных нарушений.

3.8. Отраслевое (функциональное) структурное подразделениеАдминистрации Тутаевского муниципального района, проводившее экспертизу правового акта,готовит и направляет заключение в УИС для размещения на сайте Администрации. Не позднее следующего рабочего дня после получения УИС размещает его на сайте Администрации.

 

 

Приложение 1

к Порядку

 

Уведомление

о разработке проекта муниципального нормативного правового

акта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные

муниципальным нормативным правовым актом обязанности для субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Настоящим _________________________________________________________________

(указывается наименование уполномоченного органа,

                   осуществляющего оценку регулирующего воздействия)

(далее - уполномоченный орган) уведомляет о принятии разработчиком решения о подготовке   проекта   муниципального   нормативного   правового   акта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальным нормативным правовым актом обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:

 

Проект муниципального нормативного правового акта

Вид и наименование проекта акта

Краткое содержание проекта акта

Планируемый срок вступления акта в силу, сведения о необходимости установления переходного периода

Обоснование необходимости подготовки проекта акта, краткое изложение цели его регулирования с описанием проблемы, на решение которой направлено принятие акта

Круг лиц, на которых будет распространено действие акта (категории субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности), интересы которых затрагиваются предлагаемым регулированием

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта

 

Сроки приема предложений

 

Электронный адрес для направления предложений

 

Контактное лицо по вопросам подготовки предложений и их направления в уполномоченный орган

 

 

Пожалуйста, заполните и направьте нижеприведенную форму.

Уполномоченный орган не будет иметь возможности проанализировать предложения, направленные ему после установленного для направления предложений срока.

 

Форма предложения

Является ли актуальной проблема, решение которой предлагается разработчиком проекта в виде нормативного правового регулирования?

 

Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование целей, на которые оно направлено?

 

Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным? Повлечет ли предлагаемое регулирование затраты субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Если да - то какие?

 

Какие, на Ваш взгляд, имеются риски негативных последствий решения проблемы предлагаемым способом регулирования?

 

Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да - выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны?

 

Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в городе и проч.)?

 

Учитывает ли предлагаемая дата (срок) вступления в силу правового акта время для перехода к новому правовому регулированию?

 

Иные предложения, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия

 

Контактная информация

Подлежит заполнению по желанию

 

 

Приложение 2

к Порядку

 

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о проведении оценки регулирующего воздействия проекта

__________________________________________________________________

(указывается вид и наименование проекта муниципального

нормативного правового акта)

 

1. Общие положения

1.1

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта

 

1.2

Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта

 

1.3

Краткое изложение цели регулирования проекта муниципального нормативного правового акта

 

1.4

Обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного правового акта

 

1.5

Предлагаемая дата (срок) вступления в силу муниципального нормативного правового акта. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

 

1.6

Сведения о соответствии проекта муниципального нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, Ярославской области, нормативным правовым актам органов городского самоуправления

 

1.7

Полный электронный адрес размещения уведомления о разработке проекта муниципального нормативного правового акта. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления. Свод предложений, поступивших в связи с размещением уведомления

Согласно приложению

2. Информация о предлагаемом регулировании

2.1

Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

 

2.2

Риски негативных последствий решения проблемы предложенным способом регулирования

 

2.3

Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы городского самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым регулированием

 

2.4

Новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений

 

2.5

Новые полномочия, обязанности и права органов городского самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

 

2.6

Оценка расходов (их наличие или отсутствие) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов, ограничений либо изменением содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений

 

2.7

Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая расходы (возможные поступления) местного бюджета

 

2.8

Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

 

2.9

Иные сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

 

 

 

 

 

Приложение: свод предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке проекта муниципального нормативного правового акта (с рекомендациями уполномоченного органа об учете предложений или их отклонении с указанием причин).

 

 

Приложение 3

к Порядку

 

Объявление

о проведении публичного обсуждения проекта муниципального

нормативного правового акта, устанавливающего новые или изменяющего

ранее предусмотренные муниципальным нормативным правовым актом

обязанности для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

Настоящим _________________________________________________________________

(указывается наименование уполномоченного органа,

                   осуществляющего оценку регулирующего воздействия)

(далее - уполномоченный орган)   уведомляет   о проведении   публичного

обсуждения    проекта    муниципального    нормативного   правового   акта,

устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальным нормативным правовым актом обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной   деятельности,   в   целях выявления положений, вводящих избыточные    обязанности,    запреты    и    ограничения   для   субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета (Тутаевского муниципального района, городского поселения Тутаев):

 

Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта

 

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта

 

Сроки приема предложений

 

Электронный адрес для направления предложений

 

Контактное лицо по вопросам подготовки предложений и их направления в уполномоченный орган

 

Прилагаемые к объявлению документы

    1) проект муниципального

нормативного правового акта

_____________________________

(наименование проекта

муниципального нормативного

       правового акта)

    2) сводный отчет

 

В рамках публичного обсуждения все заинтересованные лица приглашаются направить свои предложения по прилагаемой форме.

 

Контактная информация

Наименование (для организации), фамилия, имя, отчество (для физического лица)

 

Телефонный номер контактного лица

 

Адрес электронной почты контактного лица

 

N

п/п

Структурный элемент проекта акта

Предложения и (или) замечания

1

Пункт 1 проекта акта

 

2

Пункт 2 проекта акта

 

3

...

 

4

Иные предложения к проекту акта

 

 

 

Приложение 4

к Порядку

 

Заключение

по результатам оценки регулирующего воздействия проекта муниципального

нормативного правового акта, устанавливающего новые или изменяющего

ранее предусмотренные муниципальным нормативным правовым актом

обязанности для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

 

Управление   экономического   развития   и   инвестиционной политики   Администрации Тутаевского   муниципального   района рассмотрело проект:

 

 

(указывается вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

подготовленный

 

(указывается наименование разработчика проекта муниципального нормативного правового акта)

 

Оценка регулирующего воздействия проведена:

 

(указывается наименование уполномоченного органа, осуществившего оценку регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта)

 

Дата размещения уведомления о разработке проекта

 

Дата размещения объявления о проведении публичного обсуждения

 

Количество мнений (отзывов, предложений, замечаний), поступивших в ходе проведения публичных консультаций

 

 

С учетом информации, представленной в сводном отчете, сообщаем следующее.

 

1

Информация о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия

Наименование структурного подразделения Администрации Тутаевского муниципального района, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 

2

Информация о положениях, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению

Наименование структурного подразделения Администрации Тутаевского муниципального района, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 

3

Сведения о положениях, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

Наименование структурного подразделения Администрации Тутаевского муниципального района, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 

4

Сведения о положениях, приводящих к возникновению необоснованных расходов местного бюджета

Наименование структурного подразделения Администрации Тутаевского муниципального района, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 

5

Иная информация

Наименование структурного подразделения Администрации Тутаевского муниципального района, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 

 

Начальник управления

экономического развития и

инвестиционной политики

Администрации Тутаевского

муниципального района                          ____________          ______________

                                                                      (подпись)                     (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку