Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         

Постановление Главы ТМР от 12.04.06 № 52 .

#G0

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Тутаевского муниципального района Ярославской области

 

от 12.04.2006 № 52

 

    

О  внесении   изменений  в

постановление  Главы  ТМО

от  09.02.2006     97

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести следующие изменения в постановление Главы Тутаевского муниципального округа от 09.02.2006 № 97 «О мероприятиях по реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ»:

1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

« Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР с муниципальными заказчиками Тутаевского муниципального района»;

1.2. Пункты 5,6 постановления считать пунктами 6,7 соответственно;

1.3. Дополнить постановление пунктом 8 следующего содержания:

« Действие утвержденного настоящим постановлением Порядка взаимодействия департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР с муниципальными заказчиками Тутаевского муниципального района распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ТМР Дубровину Т.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Тутаевского

муниципального района                             

Я.Ю. АНДРЕЕВ

 

 

 

 

      Утвержден

Постановлением Главы

Тутаевского муниципального района

                                                                                от 12.04.2006 № 52

 

            

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

   

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения экономического пространства на территории Тутаевского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее- размещение заказа), эффективного использования средств местного бюджета и внебюджетных   источников финансирования, расширения возможностей участия физических и юридических  лиц в размещение заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов муниципальной власти района в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и регулирует отношения департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) с муниципальными заказчиками Тутаевского муниципального района (далее - Заказчики), связанные с размещением заказов, в том числе устанавливает единый порядок их размещения.

1.2. Уполномоченный орган утверждает и доводит до сведения заказчиков формы представления информации о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке для муниципальных нужд.

1.3. Заказчики представляют в Уполномоченный орган:

- не позднее 45 дней с даты вступления в силу Решения Муниципального Совета «О бюджете Тутаевского муниципального района» на соответствующий год перечень и объемы товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для муниципальных нужд;

- при получении изменений бюджетных лимитов в течение пяти рабочих дней - корректировку перечня и объемов товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для муниципальных нужд;

- по окончании процедуры размещения заказов - копии протоколов, заверенные надлежащим образом;

- в течение 3-х дней со дня заключения муниципального контракта - сведения, указанные в части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.4. Уполномоченный орган формирует сводный объем муниципальных закупок и в течение 10 дней размещает его на официальном сайте  Тутаевского муниципального района.

1.5. Замена члена Единой конкурсной  комиссии по размещению заказов (далее - комиссия) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению  органа, принявшего решение о создании комиссии.

1.6 По предложению Заказчика в состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты.

1.7. Для двух и более Заказчиков Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказов путем проведения совместных торгов.

1.8. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым Заказчиком, проводившим такие торги, или каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось Уполномоченным органом.

1.9. Взаимодействие с Уполномоченным органом от имени Заказчиков - подведомственных организаций по закупаемым на совместных торгах товарам, работам, услугам - осуществляется департаментами Администрации Тутаевского муниципального района  и структурными подразделениями Администрации района, курирующими соответствующую сферу деятельности.

1.10. При размещении заказов путем проведения торгов Уполномоченный орган вправе проводить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством.

1.11. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, Уполномоченный орган по представлению Заказчиков, конкурсной  комиссии вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения, что может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.12. Администрацией района определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт Тутаевского муниципального района Ярославской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).

1.13. Опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании и размещение ее на официальном сайте осуществляется Уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

1.14. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Тутаевского муниципального района.

1.15. Согласно действующему законодательству в течение трех дней со дня заключения государственного контракта Заказчики направляют необходимые для ведения реестра сведения в Уполномоченный орган, который в течение трех дней со дня их получения размещает их на официальном сайте Тутаевского муниципального района и на официальном сайте Ярославской области.

1.16. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе). При этом Заказчиком определяется размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, который не может превышать пяти процентов начальной цены контракта и указывается Уполномоченным органом в извещении о проведении открытого конкурса и в приглашении принять участие в закрытом конкурсе.

1.17. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств доводятся до сведения всех участников Уполномоченным органом.

1.18. Порядок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в процедурах торгов определяется отдельным порядком, утверждаемым Уполномоченным органом по согласованию с Департаментом финансов Тутаевского муниципального округа.

1.19. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется путем передачи их электронных копий в формате Microsoft Word или ином установленном получателем документа формате с последующим представлением их оригиналов на бумажном носителе не позднее чем на следующий день после отправки электронных копий. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документа считается день получения электронных копий Уполномоченным органом в случае их поступления в его адрес до 15 часов или следующий за ним день при поступлении позже указанного времени.

Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом.

1.20. В случае если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием.

1.21. Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках.

 

2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

2.1. Для подготовки к проведению конкурса Заказчик и составляет: -подробные спецификации товаров,  определяет характеристики работ или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд.

После определения предмета конкурса Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса.

2.2. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.3. Заказчик, в пользу которого проводится открытый конкурс, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не позднее соответственно пяти и двух дней со дня получения решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. В течение двух дней со дня получения указанного решения Уполномоченным органом вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения открытого конкурса.

2.4.Конкурсная документация разрабатывается Заказчиком или специализированной организацией  и утверждается Уполномоченным органом.

2.5.Изменения и дополнения в конкурсную документацию вносятся Уполномоченным органом по согласованию с Заказчиком.

2.6.Проект муниципального контракта является приложением к заявке на размещение заказа и конкурсной документации.

2.7. В случае проведения открытого конкурса Уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Доступ к конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, осуществляется бесплатно.

2.8. С момента опубликования извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации.

2.9. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.10. В течение одного рабочего дня Уполномоченный орган направляет поступивший запрос Заказчику, который в течение одного рабочего дня со дня получения указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации Уполномоченному органу.

2.11. В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

2.12. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

2.13. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения публикуются и в течение двух дней размещаются Уполномоченным органом в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.

2.14. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

2.15. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, Заказчик, Уполномоченный орган, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.16. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

2.17. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в день его подписания на официальном сайте.

2.18. Уполномоченный орган обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.19. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

2.20. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2.21. Протокол составляется в двух экземплярах. Уполномоченный орган в     течение трех дней со дня подписания протокола передает один экземпляр Заказчку и  победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

2.22. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальных  сайтах    и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

2.23. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения положений конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся Уполномоченным органом не менее трех лет.

2.24. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.25. Закрытый конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом в порядке, установленном действующим законодательством.

2.26. Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса.

2.27. Разъяснения положений конкурсной документации должны быть доведены в письменной форме Уполномоченным органом до сведения всех лиц, которым предоставлена конкурсная документация, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

2.28. В случаях если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, не заключен, Уполномоченный орган по согласованию с Заказчиком вправе объявить о проведении повторного конкурса.

2.29. В случае объявления о проведении повторного конкурса Заказчик вправе изменить условия конкурса.

 

3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

 

3.1. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

3.2. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе).

3.2.1. Заказчик предоставляет в Уполномоченный орган заявку установленного образца на проведение открытого аукциона с приложением муниципального контракта.

3.2.2. На основании документов, представленных Заказчиками для выполнения работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона Уполномоченный орган в течение 10 дней готовит конкурсную документацию, которая утверждается Заказчиком.

Утвержденная Заказчиком конкурсная документация о проведение открытого аукциона направляется Уполномоченному органу не менее чем за 5 рабочих дней до даты опубликования извещения.

3.3. Извещение о проведении открытого аукциона публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.4. Заказчик, в пользу которого проводится аукцион, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.5. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте  Уполномоченным органом соответственно в течение пяти и двух дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

3.6. В течение двух дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона Уполномоченный орган обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

3.7. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона.

3.8. Проект муниципального контракта разрабатывается Заказчиком и является приложением к заявке на размещение заказа.

3.9. При регистрации заявки на участие в аукционе Уполномоченный орган вправе потребовать от участников размещения заказа предоставления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в аукционе.

3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.11. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.12. Аукцион проводится Уполномоченным органом в присутствии Заказчика, членов  комиссии, участников аукциона или их представителей.

3.13. При проведении аукциона Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет аудиозапись проведения аукциона и по его результатам составляется протокол, который подписывается ответственным лицом Уполномоченного органа и всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона второй экземпляр протокола вместе с проектом контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

3.14. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.

3.15. Заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения ее положений, а также аудиозапись и протоколы хранятся Уполномоченным органом не менее трех лет.

3.16. Закрытый аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом в порядке, установленном действующим законодательством.

3.17. Извещение о проведении закрытого аукциона, документация об аукционе, изменения, внесенные в нее, а также разъяснения положений документации об аукционе не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет. Уполномоченный орган не позднее чем за двадцать дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

3.18. В случае объявления о проведении повторного аукциона Заказчик вправе изменить условия аукциона.

3.19. Опубликование и размещение извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, его состав, форма и содержание установлены действующим законодательством.

3.20. Уполномоченным органом обеспечивается надежность программного обеспечения, используемого для проведения открытого аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.

3.21. По результатам проведения аукциона оформляется протокол, который подписывается ответственным лицом Уполномоченного органа в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе, с последующим размещением его на официальном сайте и опубликованием в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней со дня его подписания.

3.22. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

3.23. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе:

- обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения;

- заключить муниципальный контракт с участником аукциона, сделавшим предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона;

- объявить о проведении повторного аукциона.

 

4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

 

4.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

4.2. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа самостоятельно путем размещения запроса котировок цен товаров, работ, услуг.

4.3. Уполномоченный орган также вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам Заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случае если цена муниципального контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей в течение квартала.

В этом случае, Заказчик представляет заявку на размещение заказа путем  запроса котировок  Уполномоченному органу не менее, чем за  семь рабочих дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок.

4.4. Уполномоченный орган обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок, либо в течение  двух рабочих дней с даты получения заявки направляет заказчику обоснованный отказ в осуществлении действий по причине несоответствия сведений с законодательством о закупках.

4.5.Уполномоченный орган осуществляет прием котировочных заявок, их регистрацию, хранение и передачу в Единую комиссию к моменту рассмотрения.

4.6.По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Уполномоченный орган выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

4.7. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, Уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.

4.8. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

4.9. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами  комиссии.

Протокол в день его подписания размещается Уполномоченным органом на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания публикуется в официальных печатных изданиях.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе (у Заказчика), другой в течение двух дней со дня его подписания передается Уполномоченным органом (Заказчиком) победителю в проведении запроса котировок с приложением проекта государственного контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

4.10. В случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.

 

5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

5.1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Уполномоченный орган проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в кратчайший срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок.

5.2. Перечень поставщиков, указанный в пункте 5.1 настоящего Порядка, подлежит ежегодному обновлению Уполномоченным органом путем проведения предварительного отбора. В случае если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из указанного перечня.

5.3. Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора.

5.4. Уполномоченный орган вправе также опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации, в том числе в электронной форме, при условии, что такое опубликование не может осуществляться вместо предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка опубликования и размещения.

5.5. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, Уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

5.6. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.

5.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется Единой конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими ее членами, а также ответственным лицом Уполномоченного органа в день истечения срока рассмотрения документов. Протокол в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Уполномоченным органом размещается на официальном сайте. Уполномоченным органом на следующий день после дня подписания протокола направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.

5.8. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ и оказание услуг с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.

5.9. Каждая котировочная заявка, поданная в срок, установленный запросом котировок, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Уполномоченный орган выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

5.10. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается членами Единой конкурсной комиссии и Заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещается на официальном сайте. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

6. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

6.1. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2006 года.

6.2. До установления Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, решение о форме торгов принимается Уполномоченным органом с учетом положений федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области по согласованию с Администрацией Тутаевского муниципального района.

6.3. До установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами такие порядок и требования устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком и нормативными правовыми актами Администрации области.

6.4. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестров контрактов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры, такие порядок и требования устанавливаются Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком, нормативными правовыми актами Администрации области и Администрации Тутаевского муниципального района.

6.5. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Администрации Тутаевского муниципального района   в части, не противоречащей федеральному законодательству, а при отсутствии таких нормативных правовых актов - самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. При этом Заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные действующим законодательством.

6.6. До установления Правительством Российской Федерации порядка пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, указанные порядок и требования устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации области в части, не противоречащей действующему законодательству, а при отсутствии таких актов - Уполномоченным органом самостоятельно.

 

 

Управляющий делами

администрации                       

О.И.ФИЛАТОВА

 


Возврат к списку