Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         

Решение МС ТМО от 30.03.2006 № 06-г

#G0

РЕШЕНИЕ

Муниципального Совета Тутаевского муниципального района Ярославской области

 

от 30.03.2006 № 06-г

 

    

Об утверждении Комплексной

программы профилактики

правонарушений  и усилению борьбы

с преступностью Тутаевского

муниципального  района

 

 

Муниципальный Совет Тутаевского муниципального района

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений  и усилению борьбы с преступностью Тутаевского  муниципального  района на 2006-2007 годы (прилагается).

2. Рекомендовать администрации  Тутаевского муниципального района в случае необходимости скорректировать финансирование мероприятий программы в соответствии с бюджетом  района  на 2006 и 2007 годы.

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянные комиссии Муниципального Совета по социальной политике  и по бюджету, финансам и налоговой политике (В.В.Никольский, В.Н.Ладыненко).

4. Решение вступает в силу со дня подписания.

 

 

Глава Тутаевского

муниципального района                             

Я.Ю.АНДРЕЕВ

 

 

 

 

 

 

Комплексная программа

профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью

ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

на 2006 - 2007 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Тутаев

2006 г.

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Стр.

 

Паспорт программы

 

1. Основание разработки программы 4

 

2. Координаторы-Заказчики 4

 

3. Исполнители 4

 

4. Общие положения 5

 

4.1. Правовая основа 5

 

4.2. Цель Программы 5

 

4.3. Задачи Программы 5

 

5. Основы организации профилактики правонарушений 5

 

5.1. Система субъектов профилактики правонарушений 5

 

5.2. Основные функции субъектов профилактики 6

правонарушений

 

6. Координация деятельности субъектов профилактики 7

правонарушений

 

7. Сроки реализации программы 8

 

8. Источники финансирования Программы 8

 

9. Ожидаемые результаты 8

 

 

Основные программные мероприятия

 

1. Организационные мероприятия по выполнению 10

Программы

 

2. Нормативное правовое обеспечение профилактики 11

правонарушений

 

3. Профилактика правонарушений 14

 

3.1. Профилактика правонарушений в масштабах 14

муниципального образования, отдельного

административно -территориального

образования

 

3.2.Профилактика правонарушений в рамках отдельной 17

отрасли, сферы управления, предприятия, организации,

учреждения

 

3.3. Воссоздание института социальной профилактики 17

и вовлечение общественности в предупреждение

правонарушений

 

3.4. Профилактика правонарушений в отношении 18

определенных категорий лиц и по отдельным

видам противоправной деятельности

 

3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних 18

и молодежи

 

3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, 20

проповедующих экстремизм, подготавливающих

и замышляющих совершение террористических актов

 

3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о 21

гражданстве, предупреждение и пресечение

нелегальной миграции

 

3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных 22

с незаконным оборотом наркотиков

 

 

 

3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, 22

освободившихся из мест лишения свободы

 

3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных 23

местах и на улицах

 

3.4.7. Профилактика правонарушений на административных 24

участках

 

4. Информационно-методическое обеспечение 25

профилактики правонарушений

 

 

 

Паспорт

Комплексной программы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью

 

1. Основание разработки Программы:

Решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

 

2. Координаторы - Заказчики:

Муниципальный совет

Администрация Тутаевского муниципального района

 

3. Исполнители:

 

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МР

Органы местного самоуправления:

Департамент образования

Департамент по делам молодежи, культуры, спорта

Органы здравоохранения

Средства массовой информации

Органы внутренних дел

Органы прокуратуры

Органы социальной защиты

Органы занятости населения

Органы юстиции

Органы уголовно-исполнительной системы

Таможенные органы

Общественные организации

 

4. Общие положения.

Анализ деятельности правоохранительных органов и органов исполнительной власти по выполнению мероприятий Программы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в Тутаевском муниципальном районе, рассчитанной на 2003-2005 г.г. показывает, что улучшения криминогенной ситуации в районе не произошло.

В целях дальнейшего усиления борьбы, обеспечения действенного контроля над криминогенной ситуацией в районе, концентрации сил и средств правоохранительных органов, органов государственной власти и управления, других ведомств и их активного использования для сдерживания, противодействия и преодоления негативных тенденций преступности необходимо утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью Тутаевского муниципального района на 2006-2007г.г.

 

4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.

 

4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории

 Тутаевского муниципального района

 

4.3. Задачами Программы являются:

- снижение уровня преступности на территории муниципального района;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

 

5. Основы организации профилактики правонарушений:

 

5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:

- Муниципальный совет

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

- администрация муниципального района;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;

- отдельные граждане.

В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые в муниципальном районе.

 

5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.

Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звену и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.

Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

 

6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП), создается в администрации, возглавляет зам. Главы по профилактике.

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.

Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные руководителем субъекта РФ, главой исполнительной власти муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.

В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.

К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- предоставление администрации Тутаевского муниципального района информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по:

- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;

- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

 

7. Сроки реализации программы: 2006 - 2007 г.г.

 

8. Источники и объемы финансирования программы:

- бюджеты муниципального района;

- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;

- внебюджетные средства.

 

9. Ожидаемые результаты:

Реализация программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории субъекта РФ;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

 

Приложение 1

Основные программные мероприятия

 

#G0

Раздел

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

 

I

Организационные мероприятия по выполнению программы

 

1.1

Создать муниципальные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП)

Органы  местного самоуправления, подразделения территориальные органов федеральных органов исполнительной власти

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

1.2

Создать внештатные рабочие группы (оперативные штабы) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для координации выполнения программных мероприятий

Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

1.3

Осуществлять корректировку действующей региональной  программ профилактики правонарушений

Органы  местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

По мере необходимости

 

 

II

Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений

 

2.1

Инициировать принятие  законов и нормативных правовых актов субъекта РФ в сфере профилактики правонарушений

 

 

Совет  МО, МВКПП субъекта РФ

По отдельному плану

 

 

2.2

Принять участие  в  проведении криминологической экспертизы разрабатываемых и действующих законов и нормативно-правовых актов субъектов РФ

МВКПП субъекта РФ

По отдельному плану

 

 

2.3

Принять участие разработке и принятие нормативно-правовых актов субъекта РФ:

 

 

 

 

2.3.2

«О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений»

ГД ЯО, органы местного самоуправления

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

2.3.3

«О порядке разработки, принятия  муниципальных программ профилактики правонарушений»

ГД ЯО, органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

2.3.4

«Об участии населения в охране общественного порядка и в охране окружающей среды»

 

ГД ЯО, органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Дума МО, органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

 

 

 

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

2.3.5

«О деятельности муниципальных формирований охраны общественного порядка»

Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

2.3.6

«О типовом положении социально-профилактического центра по месту жительства граждан»

ГД ЯО, органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

2.3.7

«О типовом положении совета профилактики коллектива»

ГД ЯО, органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

2.3.8

«О введении должностей инспекторов ПДН в образовательных учреждениях»

ГД ЯО, органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение квартала с даты принятия программы

 

 

2.3.9

«О системе защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений»

ГД ЯО, органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение квартала с даты принятия программы

 

 

2.3.10

«Об ответственности родителей за воспитание детей»

ГД ЯО, органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение квартала с даты принятия программы

 

 

2.3.11

«О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»

ГД ЯО, органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение квартала с даты принятия программы

 

 

III

Профилактика правонарушений

 

3.1

Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования, отдельного административно-территориального образования

 

3.1.1

Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов

Органы местного самоуправления, органы занятости населения

По отдельному плану

 

 

3.1.2

Разработать и включить в школьную программу специальные курсы по различным трудовым специальностям

Органы местного самоуправления, органы образования, органы занятости

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.1.3

Организовать профориентацию и обучение выпускников  школ - интернатов и   детского дома

Органы образования, органы местного самоуправления

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.1.4

Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан

Органы местного самоуправления, органы управления делами молодежи, органы управления культурой муниципальных образований

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.1.5

Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.)

Органы местного самоуправления, департамент культуры,  спорту и делам молодежи,  департамент образования  

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.1.6

Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин

Органы  местного самоуправления

В течение 2006-2007 года

местный бюджет,

внебюджет. средства

 

 

3.1.7

Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения

ГОВД

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.1.8

Создать службу психологической помощи («Телефон доверия») лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации

Органы здравоохранения, органы образования  органы местного самоуправления

В течение 2006 года

Бюджет района

 

3.2.

Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения

 

3.2.1

Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование)

Органы  местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение квартала   с даты принятия программы

 

 

 3.2.2.

Выработать систему мер  по контролю за обеспечением технической  укрепленности  и противопожарной безопасности  объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств  при их транспортировке

Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение квартала с даты принятия программы

 

 

3.2.3

Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка

 

 

 

Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение квартала  даты принятия программы

 

 

3.3.

Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

 

3.3.1

Осуществлять контроль за работой общественных социально-профилактических центров

Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение квартала  даты принятия программы

 

 

3.3.2

Организовать привлечение товариществ собственников жилья,  домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях

Органы  местного самоуправления

В течение 2006 - 2007 г.г.

 

 

3.3.3.

Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции

Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

В течение 2006-2007г.г.

 

 

3.3.4

Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях

ГОВД

В течение квартала с даты принятия программы

 

 

3.3.5

Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения

 

 

 

Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, департамент образования

В течение квартала с даты принятия программы

Общественный фонд помощи воинов- афганцев

 

3.4.

Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности

 

3.4.1.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

 

3.4.1.1

Поручить МВКПП постоянно проводить анализ радио- и телепередач, публикаций  для подростков в СМИ ТМО с целью противодействия пропаганды маргинального образа жизни

Органы  местного самоуправления, органы управления средствами массовой информации, органы образования, подразделениия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, департамент  образования

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.4.1.2

Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих соц. педагогов учебных заведений  по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Органы местного самоуправления, органы образования

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.4.1.3

Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов

Органы образования,  органы управления делами молодежи

В течение квартала с даты принятия программы

 

 

3.4.1.4

Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества

Органы местного самоуправления, органы образования, военный комиссариат

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.4.1.5

Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время

Органы местного самоуправления, образования

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.4.1.6

Создать на базе детских библиотек зональные информационные центры по проблемам детства и юношества

Органы местного самоуправления, образования

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.4.1.7

Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом

Органы  местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы образования, управления делами молодежи

В течение месяца с даты принятия программы

 

 

3.4.2.

Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов

 

3.4.2.1

Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания

Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

ежемесячно

 

 

3.4.2.2

Рекомендовать оснастить объекты  автовокзалов техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров

Администрации объектов

В течение года

 

 

3.4.3

Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции

 

3.4.3.1

Организовать проверки деятельности фирм и организаций, привлекающих и использующих иностранную рабочую силу

Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

В течение года с даты принятия программы

 

 

3.4.3.2

Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства

 

 

Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, ГУ ЦЗН

Ежегодно

 

 

3.4.3.3

Организовать регулярное проведение встреч с представителями этнических диаспор

Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

В течение 2006-2007 г.г.

 

 

3.4.4

Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

 

3.4.4.1

Ввести в штат поликлиники ЦРБ должность детского врача-нарколога в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения.

Органы здравоохранения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

В течение года

 

 

3.4.4.2

Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви и иных религиозных направлений в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах

Органы местного самоуправления, Русская Православная Церковь, представительства  конфессий

В течение квартала

 

 

3.4.4.3

Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях

 

 

Органы образования, ГОВД

В течение квартала с даты принятия программы

 

 

3.4.4.4

Организовать проведение регулярных проверок порядка учета, хранения, назначения наркосодержащих препаратов в лечебных, лечебно-профилактических учреждениях.

Органы местного самоуправления, ГОВД

Втечение квартала

 

 

3.4.5.

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.4.5.1

Поручить МВКПП контролировать ситуацию по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Органы местного самоуправления, органы занятости населения, подразделения территориальных орган0в федеральных органов исполнительной власти

В течение 2006-2007 г.г.

 

 

3.4.5.2

Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

Органы уголовно-исполнительной системы

Ежемесячно

 

 

3.4.5.3

Организовать обучение рабочим специальностям подростков в Красноборской   специальной школе

Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы образования

Ежемесячно

 

 

3.4.6

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

 

3.4.6.1

Организовать регулярное обследование подъездов, подвалов жилых домов, учреждений, организаций с целью профилактики пожаров, проверки противопожарного состояния, принятию исчерпывающих мер по приведению объектов в пожаробезопасное состояние

Органы  местного самоуправления,

органы ТОС

По дополнительному плану

 

 

3.4.6.2

Проанализировать причины неудовлетворительной организации борьбы с кражами автомашин, неправомерным завладением транспортными средствами, на основании анализа осуществить  комплексные операции по предупреждению, пресечению, раскрытию указанных преступлений

территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

По дополнительному плану

 

 

3.4.6.3

Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты, транспортные развязки средствами видеообзора, установками экстренной связи «гражданин-милиция»

Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

В течение 2006 - 2007гг

180 тыс.

Внебюджетные средства

 

3.4.6.4

Организовать внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками

 

 

Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления

     Ежемесячн.

 

 

3.4.7.

Профилактика правонарушений на административных участках

 

3.4.7.1

Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций

Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

 Ежеквартально

 

 

3.4.7.2

Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений

Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы ТОС

В течение 6 месяцев со дня принятия программы

Бюджет,

внебюджетный фонд

 

3.4.7.3

Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной техникой

Органы  местного самоуправления, органы внутренних дел

В течение 2006 года

30 тыс.

 

3.4.7.4

Осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках

Органы  местного самоуправления, органы внутренних дел

Ежегодно

 

 

3.4.7.5

В целях ужесточения контроля за учетом автотранспортных средств, Профилактики краж, ДТП

открыть регистрационно-экзаменационное подразделение в Тутаевском ГОВД

Органы  местного самоуправления, органы внутренних дел

В течение  2006 года

500 тыс.

 

3.4.8

Профилактика защиты всех форм собственности, борьба с коррупцией

 

 

 

 

3.4.8.1

Организация совместных комплексных проверок предприятий потребительского рынка

Органы местного самоуправления, органы внутренних дел, роспотребнадзор

По отдельному плану

 

 

3.4.8.2

Осуществление профилактических мероприятий по выявлению, предупреждению фактов изготовления и распространения контрафактной продукции

ГОВД

По отдельному плану

 

 

3.4.8.3

Организация комплексных мероприятий по пресечению криминального оборота спиртосодержащей продукции, незаконного ввоза, изготовления спиртных напитков

ГОВД

По отдельному плану

 

 

3.4.8.4

Организовать комплекс мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с предоставлением земельных участков, зданий, строений, сооружений

Органы местного самоуправления, органы внутренних дел, правоохранительные органы

По отдельному плану

 

 

IV

Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений

 

4.1.

Создать банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины

Органы образования, органы внутренних дел, органы социальной защиты

В течение полугодия

 

 

4.2.

Создать базу данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке

Органы социальной защиты, органы здравоохранения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы образования субъекта РФ

В течение полугодия

 

 

4.3.

Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков

Органы социальной защиты, органы занятости населения, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы образования

В течение полугодия

 

 

4.4.

Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту

 

Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы  местного самоуправления, органы  здравоохранения

В течение полугодия

 

 

4.5.

Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период, создания рекрутинговой службы

Органы местного самоуправления, органы занятости населения, органы образования, органы управления делами молодежи

По отдельному плану

 

 

4.6

Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников. Обеспечить реализацию мероприятий федеральной и региональных целевых программ по данному вопросу.

Органы образования, органы управления по делам молодежи

В течение полугодия

 

 

4.7

Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы  местного самоуправления

Ежемесячно

 

 

4.8

Организовать цикл передач в электронных СМИ виктимологического всеобуча.

Средства массовой информации, органы управления делами молодежи, органы образования, органы  местного самоуправления

Ежеквар-тально

 

 

4.9

Провести тематические радио-телепередачи, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма

Органы управления средствами массовой информации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы управления делами молодежи, местного самоуправления, органы  здравоохранения, ГОВД.

Ежемесячно

 

 

4.10

Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности

Органы образования, управления средствами массовой информации,  местного самоуправления

Ежемесячно