Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         


Постановление от 12.01.2024 № 04-п

Постановление (скачать)



Администрация Тутаевского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от   12.01.2024     № 04-п

г. Тутаев

 

Об организации системной работы

по сопровождению инвестиционных

проектов в Тутаевском муниципальном районе

 

В целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, снижения административных барьеров, унификации процедуры взаимодействия инвесторов, реализующих
и планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории Тутаевского муниципального района, с органами местного самоуправления Тутаевского муниципального района, и в соответствии с Методическими рекомендациями по организации системной работы по сопровождению инвестиционных проектов муниципальными образованиями с учетом внедрения в субъектах Российской Федерации системы поддержки новых инвестиционных проектов («Региональный инвестиционный стандарт»), утвержденными приказом Министерства экономического развития
от 26.09.2023 № 672 «Об утверждении Методических рекомендаций
по организации системной работы по сопровождению инвестиционных проектов муниципальными образованиями с учетом внедрения в субъектах Российской Федерации системы поддержки новых инвестиционных проектов («Региональный инвестиционный стандарт»)», Администрация Тутаевского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Тутаевском муниципальном районе (приложение 1).

2. Утвердить Порядок работы с обращениями субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в электронной форме (приложение 2).

3. Утвердить Порядок оказания консультационных услуг
с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет») (приложение 3).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Тутаевского муниципального района по экономическим вопросам и развитию территорий Федорову С.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Тутаевского

муниципального района                                                                               О.В. Низова

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Тутаевского муниципального района

от 12.01.2024 № 04-п

 

РЕГЛАМЕНТ

сопровождения инвестиционных проектов

в Тутаевском муниципальном районе

 

1.                 Общие положения

 

1.1.           Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Тутаевском муниципальном районе (далее – Регламент) устанавливает сроки
и последовательность действий Администрации Тутаевского муниципального района (далее – АТМР) по оказанию информационно-консультационного
и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов
на территории Тутаевского муниципального района (далее – ТМР).

1.2.           Положения Регламента направлены на унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности со структурными подразделениями АТМР, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в ТМР.

1.3.           Для целей настоящего Регламента применяются термины
и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения:

- инвестор – субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные и (или) иные вложения за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств для реализации инвестиционного проекта на территории ТМР;

- инициатор инвестиционного проекта (далее – инициатор) – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющиеся бенефициарами инвестиционного проекта, выступающие с обоснованием необходимости и возможности его реализации на территории ТМР;

- инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объект (объекты) частной собственности, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации,
а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

- координатор сопровождения инвестиционного проекта (далее – координатор) – сотрудник уполномоченного органа, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта;

- куратор инвестиционного проекта (далее – куратор) – сотрудник структурного подразделения АТМР в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта и оказывающий содействие в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта;

- сопровождение инвестиционного проекта – комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта
на территории ТМР, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и правовыми актами ТМР;

- план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее – план мероприятий) – комплекс взаимоувязанных по срокам реализации, задачам и ответственным исполнителям информационно-консультационных
и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору
в реализации инвестиционного проекта на территории ТМР;

- уполномоченный орган – управление экономического развития
и инвестиционной политики АТМР.

1.4.           Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты:

1.4.1.     связанные с привлечением денежных средств граждан
и юридических лиц для долевого строительства жилого или нежилого помещения в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ
«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

1.4.2.     по индивидуальному жилищному строительству;

1.4.3.     финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

2.                 Сопровождение инвестиционных проектов

 

2.1.           Работа с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляется отраслевыми структурными подразделениями АТМР,
при необходимости, во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ярославской области, а также с акционерным обществом «Корпорация развития Ярославской области» (далее – АО «КРЯО»).

2.2.           Координацию работы с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляет уполномоченный орган.

2.3.           Мероприятия по сопровождению инвестиционных проектов:

2.3.1.     Предоставление инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:

- порядка осуществления градостроительной деятельности на территории ТМР;

- имеющихся на территории ТМР земельных участков и муниципального имущества для реализации инвестиционного проекта;

- участия в государственных и муниципальных программах;

- социально-экономического положения ТМР;

- кадрового потенциала ТМР;

- инфраструктуры поддержки предпринимательства.

2.3.2.    Организационное сопровождение реализации инвестиционного проекта, в том числе:

- рассмотрение письменных обращений инвесторов (инициаторов);

- оперативная организация уполномоченным органом переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих
в процессе реализации инвестиционного проекта;

- назначение структурными подразделениями АТМР в соответствии
с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта и уполномоченным органом кураторов и координатора проекта соответственно;

- разработка плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта;

- взаимодействие уполномоченного органа, структурных подразделений АТМР с органами исполнительной власти Ярославской области, АО «КРЯО», учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости).

 

3.   Порядок рассмотрения обращений инвесторов (инициаторов)

 

3.1.           Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инвестора (инициатора), претендующего на сопровождение инвестиционного проекта, в АТМР с заявкой на сопровождение инвестиционного проекта оформленной в соответствии с приложением 1
к Регламенту (далее – заявка).

К заявке прикладывается резюме инвестиционного проекта по форме приложения 2 к Регламенту.

Инвестор (инициатор) представляет заявку и резюме инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях лично, посредством почтовой связи по адресу: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35, или в электронной форме (в отсканированном виде) по электронной почте zakaz@tr.adm.yar.ru.

Регистрация поступивших заявок осуществляется в специальном журнале регистрации заявок.

3.2.           Заявку и прилагаемые к ней документы, представленные инвестором (инициатором) с соблюдением требований настоящего Регламента, рассматривает уполномоченный орган.

Ответственность за достоверность сведений по инвестиционному проекту несет заявитель – инвестор (инициатор) проекта.

3.3.           Основанием для принятия решения об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки является:

- несоответствие представленной заявки приложению 1 к Регламенту;

- отсутствие резюме инвестиционного проекта.

3.4.           При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки, перечисленных в пункте 3.3, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней
со дня регистрации заявки возвращает инвестору (инициатору) заявку
с приложенными к ней документами с обоснованием причин возврата.

В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки, инвестор (инициатор) вправе повторно обратиться
в АТМР в соответствии с Регламентом.

3.5.           В случае отсутствия оснований для возврата заявки, установленных пунктом 3.3 настоящего раздела Регламента, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает заключения
о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории ТМР у отраслевых структурных подразделений АТМР,
в компетенции которых находится рассмотрение вопросов, связанных
с реализацией инвестиционного проекта.

3.6.           В течение 5 рабочих дней со дня получения запросов, указанных
в пункте 3.5 настоящего раздела Регламента, отраслевые структурные подразделения АТМР готовят соответствующие заключения в отношении проекта и направляют их в уполномоченный орган для подготовки сводного заключения.

3.7.           В течение 5 рабочих дней со дня получения заключений отраслевых структурных подразделений АТМР уполномоченный орган готовит сводное заключение для рассмотрения на заседании Совета по инвестиционному климату при Главе ТМР (далее – Совет).

3.8.           Заседание Совета проводится в срок не позднее 10 рабочих дней
со дня подготовки сводного заключения уполномоченным органом.

3.9.           Совет принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта.

3.10.       Решение принимается членами Совета на основании оценки соответствия инвестиционного проекта критериям, перечисленным в таблице оценки критериев отбора инвестиционных проектов (приложение 3
к Регламенту).

3.11.       В случае несоответствия инвестиционного проекта обязательному критерию дальнейшее рассмотрение инвестиционного проекта не осуществляется. Для проектов, прошедших отбор по обязательному критерию, проводится отбор по оценочным критериям.

3.12.       Результаты оценки инвестиционного проекта по критериям заносятся членами Совета в таблицу оценки критериев отбора инвестиционных проектов. За каждый положительный ответ ставится 1 балл, за каждый отрицательный – 0 баллов.

3.13.       Инвестиционный проект соответствует критериям отбора при соблюдении следующих условий (результат оценки каждого члена Совета):

- соответствие инвестиционного проекта обязательному критерию;

- среднее арифметическое суммы баллов по оценочным критериям составило не менее 3 баллов.

В данном случае Советом принимается решение о целесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта, назначаются кураторы
и координатор проекта.

3.14.       Решение Совета оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем Совета в срок не позднее 2 рабочих дней с даты проведения заседания Совета.

3.15.       Протокол направляется кураторам, координатору проекта
и инвестору (инициатору) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

3.16.       При принятии Советом решения о сопровождении инвестиционного проекта, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола размещает сведения об инвестиционном проекте в Информационно-аналитической системе Ярославской области (РИАС).

 

4.   Порядок сопровождения инвестиционных проектов

 

4.1.           По каждому сопровождаемому инвестиционному проекту координатор совместно с инвестором (инициатором) разрабатывает проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее – план мероприятий), в котором отражаются все планируемые этапы взаимодействия инвестора с муниципальными, государственными и иными органами, сроки подготовительных, согласительных, разрешительных процедур, принятия решений о предоставлении мер поддержки финансового характера и т.п.

4.2.           Проект плана мероприятий направляется координатором
на рассмотрение и согласование отраслевым структурным подразделениям АТМР, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, инвестору (инициатору).

4.3.           Согласование проекта плана мероприятий отраслевыми структурными подразделениями АТМР осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его получения.

4.4.           После получения необходимых согласований, проект плана мероприятий утверждается заместителем главы АТМР по экономическим вопросам и развитию территорий с одной стороны и инвестором (инициатором)
с другой.

4.5.           При сопровождении инвестиционного проекта:

- ответственные исполнители мероприятий обеспечивают
в установленные сроки их выполнение;

- уполномоченный орган осуществляет мониторинг хода реализации проекта, организует по мере необходимости рассмотрение вопросов, связанных с реализацией проекта, на заседаниях комиссии.

4.6.           Внесение изменений в план мероприятий.

4.6.1.     Изменения в план мероприятий могут быть внесены
по инициативе уполномоченного органа, отраслевых структурных подразделений АТМР, инвестора (инициатора).

4.6.2.     Уполномоченный орган организует внесение изменений в план мероприятий и их утверждение заместителем главы АТМР по экономическим вопросам и развитию территорий.

4.7.            Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в случаях:

- завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных планом мероприятий;

- отказа инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проекта на основании его заявления;

- неисполнения инвестором (инициатором) сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 60 рабочих дней.

 




 

Приложение 1

к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов

в Тутаевском муниципальном районе

 

Заявка

на сопровождение инвестиционного проекта

 

Цель обращения

 

Инициатор инвестиционного проекта (инвестор)

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

Дата государственной регистрации в качестве юриди-ческого лица (индивидуального предпринимателя)

 

Основной вид деятельности

 

Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail

 

Руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя, отчество полностью)

 

ИНН/ОГРН

 

Наличие опыта в реализации инвестиционных проектов (да/нет), если да, то какой

 

Наименование и краткое описание инвестиционного проекта

 

Статус проекта (планируемый к реализации инвестиционный проект, реализуемый инвестиционный проект)

 

Связь с иными независимыми проектами, в том числе инфраструктурными, (при наличии связи указать наименование проекта, место и сроки реализации)

 

Степень готовности инвестиционного проекта на прединвестиционной и инвестиционной фазах:

Прединвестиционная фаза

Завершение маркетинговых исследований

нет/процент выполнения

Выбор технологии и поставщиков технологического и вспомогательного оборудования

нет/процент выполнения

Выбор подрядчиков для строительства и монтажа оборудования

нет/процент выполнения

Выбор заказчиков и поставщиков сырья и материалов

нет/процент выполнения

Выбор места производственной площадки/земельного участка

нет/процент выполнения

Наличие утвержденного бизнес-плана

нет/да

Наличие документально подтвержденных источников финансирования

нет/да

Наличие проектной документации

нет/процент выполнения

Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации

нет/процент выполнения

Инвестиционная фаза

Землеустроительные, кадастровые работы, регистрация или перерегистрация прав на земельные участки и объекты недвижимости

нет/процент выполнения

Получение разрешения на строительство

нет/да

Производство ландшафтных работ

нет/процент выполнения

Прокладка инфраструктурных коммуникаций

нет/процент выполнения

Производство строительно-монтажных работ

нет/процент выполнения

Монтаж технологического и вспомогательного оборудования

нет/процент выполнения

Подключение к объектам транспортно-энергетической инфраструктуры

нет/процент выполнения

Пусконаладочные работы

нет/процент выполнения

Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

нет/да

Набор и обучение персонала

нет/процент выполнения

Финансирование инвестиционного проекта

нет/процент выполнения

Дополнительная информация*

 

Контактные данные ответственного лица от инициатора инвестиционного проекта (инвестора) для оперативного взаимодействия

Должность

 

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Телефон, факс, e-mail

 

Дата составления заявки

 

 

*Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений
и комментариев.

Подтверждаю достоверность и полноту представленных сведений.

 

Инициатор инвестиционного проекта (инвестор)

 

__________________

(подпись)

 

_______________________

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии печати)




 

Приложение 2

к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов

в Тутаевском муниципальном районе

 

Резюме инвестиционного проекта

(рекомендуемая форма)

 

Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы:

1. Информация об инвесторе (инициаторе) инвестиционного проекта:

- наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история хозяйственной деятельности;

- основные направления деятельности;

- опыт работы в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.

2. Описание инвестиционного проекта:

- стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта;

- даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год;

- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год;

- общая стоимость инвестиционного проекта;

- сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие Тутаевского муниципального района;

- планируемое количество рабочих мест;

- потребность в квалифицированных кадрах (специализация, количество сотрудников, источник привлечения трудовых ресурсов, планируемый уровень заработной платы.

3. Площадь необходимого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, месторасположение, способ его получения.

4. Наименование и назначение планируемой к производству продукции (работ, услуг);

5. Краткое описание рынка сбыта продукции (работ, услуг), основные конкуренты.

6. План маркетинга:

- прогнозируемая рыночная цена на планируемую продукцию (работы, услуги);

- описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг);

- оценка объемов спроса продукции (работ, услуг).

7. Производственный план:

- наличие ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для реализации инвестиционного проекта;

- этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием – разработкой
и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям и транспортной инфраструктуре и т.д.);

- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта;

- мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности;

- необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели).

8. Оценка и описание возможных рисков.

9. Экономическая и бюджетная эффективность:

- обоснование рыночной цены реализации планируемой продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта (по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка/пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль);

- срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций – РВР;

- внутренняя норма доходности – IRR;

- чистая приведенная стоимость – NPV;

- стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия);

- рентабельность продукции (процентов);

- доходность проекта (процентов);

- прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в бюджеты всех уровней (тыс. рублей).




 

Приложение 3

к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов

в Тутаевском муниципальном районе

 

Форма

 

 

Таблица

оценки критериев отбора инвестиционного проекта

 

Ф.И. О. ____________________________________________________________

 

Наименование критерия отбора инвестиционного проекта

Оценка критерия

«1» - да

«0» - нет

1. Обязательные критерии

 

 

1.1. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Тутаевского муниципального района отраженным в Стратегии социально-экономического развития Тутаевского муниципального района

 

 

2. Оценочные критерии

 

 

2.1. Реалистичность и достижимость целей инвестиционного проекта

 

 

2.2. Достаточность финансовых, производственных и трудовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта

 

 

2.3. Направленность инвестиционного проекта на удовлетворение потребностей жителей Тутаевского муниципального района

 

 

2.4. Экологическая безопасность инвестиционного проекта

 

 

2.5. Воздействие на повышение уровня занятости

 

 

 

 

 

 

«_____» ______________20___ г.

 

 

___________________________

(подпись)

 

 

 

 




 

Приложение 2

к постановлению Администрации

Тутаевского муниципального района

от 12.01.2024 № 04-п

 

 

Порядок работы с обращениями субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности в электронной форме

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок работы с обращениями субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности в электронной форме (далее – Порядок) разработан в целях установления регламента работы с обращениями субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности по вопросам, возникающим в процессе инвестиционной деятельности.

1.2. Прием и обработка обращений субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности осуществляются сотрудниками управления экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района (далее – УЭРиИП).

 

2. Порядок рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в электронной форме

 

2.1. Субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности направляют свои обращения посредством использования канала прямой связи
на официальном портале Администрации Тутаевского муниципального района – http://admtmr.ru по адресу электронной почты: mail@admtmr.ru.

2.2. В обращении субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности в обязательном порядке указываются: наименование субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности – юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен направлен в письменной форме.

2.3. Обращения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в которых не указаны фамилия или наименование юридического лица или почтовый адрес, или адрес электронной почты, не рассматриваются.

2.4. Обращения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, направленные посредством использования канала прямой связи
на официальном портале Администрации Тутаевского муниципального района, поступают для обработки в УЭРиИП.

2.5. УЭРиИП ведет учет поступивших обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности посредством формирования реестра обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности по форме приложения к Порядку.

2.6. Рассмотрение обращения и подготовка ответа по существу заданных вопросов осуществляется в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

2.7. Ответ на обращение субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.8. В случае, если поставленный в обращении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности вопрос не относится
к компетенции УЭРиИП, такое обращение в течение 2 рабочих дней со дня его получения направляется в соответствующее структурное подразделение Администрации Тутаевского муниципального района или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных
в обращении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности вопросов.

2.9. В срок не более 3 рабочих дней с момента переадресации обращения УЭРиИП уведомляет субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности о переадресации обращения.

 

3. Контроль результатов и сроков рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Контроль результатов и сроков рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности осуществляет заместитель Главы Администрации Тутаевского муниципального района по экономическим вопросам и развитию территорий – инвестиционный уполномоченный Тутаевского муниципального района.

 




 

Приложение

к Порядку работы с обращениями субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
в электронной форме

 

Форма

 

 

Реестр обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

№ п/п

Субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности, адрес

Форма обращения

Номер, дата регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Результат рассмотрения обращения, номер, дата ответа на обращение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение 3

к постановлению Администрации

Тутаевского муниципального района

от 12.01.2024 № 04-п

 

Порядок оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени

(телефон, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»)

 

1.      Общие положения

1.1. Порядок оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет») разработан в целях установления регламента оказания консультационных услуг по вопросам инвестиционной деятельности (далее – Порядок).

1.2. Оказание консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени по вопросам инвестиционной деятельности осуществляется сотрудниками отдела экономики и инвестиций управления экономического развития и инвестиционной политики Администрации Тутаевского муниципального района (далее – отдел экономики и инвестиций УЭРиИП).

 

2. Порядок оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени

2.1. Консультации по телефону предоставляются сотрудниками отдела экономики и инвестиций УЭРиИП (далее – сотрудники). Номера телефонов сотрудников размещены на странице УЭРиИП на официальном портале Администрации Тутаевского муниципального района в информационно – коммуникационной сети «Интернет» – http://admtmr.ru.

2.2. При ответах на телефонные звонки сотрудники, оказывающие консультации, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.3. В случае если поставленные вопросы не входят в компетенцию сотрудника, принявшего звонок, обратившемуся лицу сообщается фамилия, имя, отчество, должность и телефонный номер сотрудника, к компетенции которого относятся такие вопросы.

2.4. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное время, сотрудник, осуществляющий устное консультирование, предлагает обратившемуся лицу направить в УЭРиИП письменное обращение
о предоставлении письменной информации по интересующим вопросам, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного консультирования.

2.5. Консультации с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляются в соответствии
с Порядком работы с обращениями субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности в электронной форме.

 

 

Управляющий делами Администрации

Тутаевского муниципального района                                        С.В. Балясникова

 

 


Возврат к списку