Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



Постановление Главы ТМО от 24.11.03 № 1296 .

#G0

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Тутаевского муниципального округа Ярославской области

 

от 24.11.2003 № 1296

 

 

Об Основных направлениях бюджетной

и налоговой политики Тутаевского

муниципального округа на 2004 год

 

    

В целях разработки проекта бюджета Тутаевского муниципального округа на 2004 год, в соответствии с положениями статьи 27 решения Муниципального Совета от 16.12.02г. № 215 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тутаевском муниципальном округе»

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить Основные направления бюджетной политики Тутаевского муниципального округа на 2004 год (Приложение № 1).

2. Администрации Тутаевского муниципального округа при разработке проекта бюджета округа на 2004 год обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Тутаевского муниципального округа на 2004 год, утвержденных настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает с момента подписания.

 

 

Глава Тутаевского

муниципального округа                                              В.А.Кривошеина

 

 

 

 

                                                            Приложение № 1

к постановлению Главы ТМО

    от 24.11.2003 № 1296

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

 БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА 

 

При разработке данного документа были учтены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 23.04.2001г. № 19-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области», решения Муниципального Совета Тутаевского муниципального округа от 16.12.02 № 215 «О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тутаевском муниципальном округе», иных решений Муниципального Совета Тутаевского муниципального округа, а также положения основных программных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Губернатора Ярославской области.

При определении основных направлений бюджетно-налоговой политики также были учтены особенности стратегии социально-экономического развития Тутаевского муниципального округа на 2002-2010г.г., состояние межбюджетных отношений и предварительные показатели прогноза социально-экономического развития округа на 2004 год.

 

Анализ итогов бюджетной и налоговой политики

Тутаевского муниципального округа

 

 

Доходная база бюджета округа за 2002 год составила 324,5 млн.руб., в том числе собственная 155,2 млн.руб. Рост собственных доходов к уровню 2001 года составила 17% или 22,6 млн.руб.

В результате целенаправленной работы с предприятиями и организациями округа по сокращению задолженности прошлых лет и уплате текущих платежей по налогу на доходы с физических лиц, рост платежей по сравнению с 2001 годом составил 1,5 раза.

В 1,3 раза увеличились в 2002 году поступления по акцизам на алкогольную продукцию, чему в немалой степени способствовало оказание финансовой поддержки из средств бюджета округа в форме субвенций юридическим лицам-производителям алкогольной продукции.

В целях реализации Закона Ярославской области от 23.04.2001г. № 20-З «О стимулировании экономического развития Ярославской области» (в редакции Закона от 26.02.03г. № 6-З) Муниципальным Советом принято Положение о стимулировании хозяйствующих субъектов в целях экономического развития Тутаевского муниципального округа. В результате

этого в 2003 году планируется получить в бюджет округа собственные дополнительные доходы.

Рост доходов в 2003году не будет таким существенным, как в 2002 году. По отдельным налогам возможно даже снижение. В основном эти тенденции связаны с изменениями федерального законодательства в части бюджетно-налоговой политики.

Выполнение доходной части бюджета позволило увеличить финансирование в 2002 году по сравнению с 2001 годом: образования на 59,3%, здравоохранения на 49%, культуры на 68,1%. В 2002 году снизились долги по коммунальным услугам бюджетной сферы перед предприятиями ЖКХ на 6 млн.руб. Профинансированы в полном объеме текущие платежи за услуги связи и полностью погашены долги прошлых лет. Заметно возрос уровень заработной платы в бюджетной сфере, финансирование расходов на ее выплату осуществлялось в основном своевременно и в полном объеме. На 01.01.03г. округ вышел без задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы.

 

Цели и задачи бюджетно-налоговой политики на 2004 год. 

 

Основными задачами бюджетной и налоговой политики Тутаевского муниципального округа на 2004 год являются увеличение доходной части бюджета округа и оптимизация бюджетных расходов, выполнение взятых на себя обязательств, обеспечение надежного функционирования городской инфраструктуры, систем тепло-, газо- и водоснабжения.

Бюджетная политика должна быть направлена на жесткую экономию бюджетных средств и сокращение дефицита бюджета округа.

С целью создания устойчивой базы для дальнейшего экономического роста и увеличения доходной части бюджета округа одним из приоритетов будет являться создание более благоприятных условий хозяйствования для местных товаропроизводителей, малого и среднего бизнеса, расширение финансовых стимулов для субъектов экономической деятельности, наращивающих объемы производства, роста прибыли и объемы платежей в бюджет округа.

Необходимо завершить инвентаризацию недвижимости и строений, находящихся в собственности физических лиц, создать систему эффективного управления объектами недвижимости, находящимися в ведении муниципальных предприятий и учреждений.

Будет продолжена работа по погашению задолженности предприятий перед бюджетом округа, а бюджет округа продолжит работу по дальнейшему снижению кредиторской задолженности за выполненные работы и оказанные услуги.

В рамках регионального налогового законодательства предусматривается создание благоприятного налогового режима и повышение инвестиционной привлекательности округа.

В области бюджетных расходов основными направлениями считать:

- выполнение бюджетом округа обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;

- обеспечение приоритетного финансирования отраслей социальной сферы, отвечающих за качество жизни населения;

- расходы на техническое перевооружение объектов инженерной инфраструктуры.

Расходная часть бюджета округа на 2004 год должна строиться с учетом следующих факторов:

- проведение индексации заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Постановлениями Правительства РФ;

- обеспечение текущих и реструктуризированных платежей поставщикам услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения.

С целью сокращения бюджетных расходов предусматривается:

- совершенствование методов осуществления закупок для муниципальных нужд на основе конкурсных принципов распределения бюджетных ресурсов;

- осуществление мониторинга потребления электро- и теплоэнергии, нефтепродуктов бюджетными организациями, установление лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, реализация программы «Энергоресурсосбережения;

- реорганизация системы бюджетных учреждений, с целью снижения стоимости и повышения качества предоставления бюджетных услуг населению;

- внедрение механизмов казначейского исполнения бюджета и усиления контроля за расходованием бюджетных средств.

В социальной сфере бюджетная политика будет направлена на сохранение и развитие системы образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социального обеспечения.

Предполагается увеличение расходов на эти отрасли, в том числе:

- повышение заработной платы работников бюджетной сферы;

- обеспечение текущих материальных расходов бюджетных учреждений;

- повышение уровня технического оснащения образовательных и медицинских учреждений.

Главным принципом бюджетно-налоговой политики в Тутаевском муниципальном округе в 2004 году должен стать переход от субсидирования хозяйствующих субъектов, оказывающих дотируемые услуги населению, к адресной поддержке нуждающихся граждан.

 

 

Управляющая делами

администрации:                                                      Г.М.Нестерова

 

 


Возврат к списку