Обращения граждан,
поступившие в Администрацию Тутаевского муниципального района
в 2018 г.
За 2018 г. в Администрацию Тутаевского муниципального района поступило 887 письменных обращений граждан, что на 23,7% меньше, чем за 2017 г.
Из 887 поступивших письменных обращений: около 2 % составили обращения, не подлежащие рассмотрению либо подлежащие рассмотрению без предоставления ответа заявителю; чуть более 3 % - направлены на рассмотрение по компетенции в другие органы местного самоуправления, 89 % были рассмотрены в Администрации Тутаевского муниципального района, 6 % обращений - находились на рассмотрении по состоянию на 24.12.2018.
Из 798 письменных обращений, рассмотренных по состоянию на 24.12.2018 : около 15 % обращений поддержано, по 83 % обращений даны разъяснения, в 2 % случаев заявителям отказано.
Главой Тутаевского муниципального района и его заместителями за 2018 г. проведено 42 личных приема граждан, на которых принято 139 обращений: 54% обращения поддержаны, 3% отказано, 28% - даны необходимые разъяснения и 15% по состоянию на 24.12.2018находятся на стадии исполнения поручений.
Тематическая структура поступивших обращений:
Вопросы |
Письменные обращения |
Личный прием |
содержание и ремонт квартир и общедомового имущества, в т.ч. капитальный ремонт; установка и замена приборов учета; работа управляющих компаний; начисление платы за ОДН; улучшение жилищных условий |
26% |
35% |
электрификация, водоснабжение, газификация и благоустройство населенных пунктов района, ликвидация несанкционированных свалок, уборка мусора; ремонт и обслуживание дорог, обеспечение безопасности дорожного движения, транспортное обслуживание населения района |
47% |
40% |
социальное обеспечение и социальное страхование, образование, культура, физкультура и спорт, здравоохранение, труд и занятость населения, семья |
11% |
6% |
арендные отношения в области землепользования, земельные споры, архитектура и т.д. |
9% |
18% |
прочие вопросы |
7% |
1% |
За 9 месяцев 2017 г. в Администрацию Тутаевского муниципального района поступило 950 письменных и устных (поступивших на личном приеме) обращений граждан, что на 25 % больше, чем за аналогичный период 2016 г.
Из общего количества обращений, поступивших в Администрацию Тутаевского муниципального района и к ее должностным лицам за указанный период, 138 писем были посвящены вопросу размещения приюта для бездомных животных в г. Тутаеве, 812 других обращений – иным актуальным проблемам, которые тематически распределились следующим образом:
- содержание и ремонт автомобильных дорог, дорожное хозяйство, борьба с аварийностью, безопасность дорожного движения, транспортное обслуживание населения - 21 % обращений;
- содержание и ремонт общедомового имущества многоквартирных домов, капитальный ремонт, приборы учета, плата за жилищно-коммунальные услуги, в т.ч. на общедомовые нужды, качество предоставляемых услуг ЖКХ, работа управляющих компаний - 21 % обращений;
- благоустройство поселений, борьба с антисанитарией, право на благоприятную окружающую среду - 13 % обращений;
- улучшение жилищных условий, переселение из ветхого и аварийного жилья - 12 % обращений;
- водоснабжение и канализование, газификация, электрификация поселений - 8 % обращений;
- вопросы градостроительства, архитектуры и земельные вопросы: 7 % обращений;
- вопросы социальной поддержки, культуры, туризма, спорта, образования, прав детей-сирот - 5 % обращений;
- прочие обращения, включая анонимные и неподдающиеся прочтению - 13 %.
Тематическая структура письменных и устных обращений за 9 месяцев 2017 г.
Тематика
|
Письменные обращения |
Обращения на личном приеме |
||
ед. |
% |
ед. |
% |
|
Содержание и ремонт автомобильных дорог, дорожное хозяйство, борьба с аварийностью, безопасность дорожного движения |
151 |
21 |
8 |
8 |
Транспортное обслуживание населения |
15 |
2 |
0 |
0 |
Водоснабжение, канализование поселений |
26 |
4 |
5 |
5 |
Газификация поселений |
19 |
3 |
5 |
5 |
Электрификация поселений |
6 |
1 |
3 |
3 |
Благоустройство поселений, борьба с антисанитарией, право на благоприятную окружающую среду |
87 |
12 |
17 |
17 |
Улучшение жилищных условий, переселение из ветхого и аварийного жилого фонда |
83 |
12 |
12 |
12 |
Содержание и ремонт общедомового имущества многоквартирных домов, капитальный ремонт, приборы учета |
56 |
8 |
16 |
16 |
Плата за ЖКУ, в т.ч. на ОДН; качество предоставляемых ЖКУ |
59 |
8 |
8 |
8 |
Работа управляющих компаний |
27 |
4 |
8 |
8 |
Земельные вопросы |
17 |
2 |
8 |
8 |
Градостроительство и архитектура |
27 |
4 |
1 |
1 |
Торговля, размещение торговых точек |
7 |
1 |
5 |
5 |
Культура, туризм, памятники, спорт |
14 |
2 |
2 |
2 |
Социальная поддержка и социальное обеспечение |
16 |
2 |
2 |
2 |
Вопросы образования (в т.ч. детских дошкольных учреждений), семьи, прав детей-сирот |
6 |
1 |
2 |
2 |
Вопросы поддержки садоводства и огородничества |
2 |
0 |
0 |
0 |
Запросы информации и документов |
18 |
3 |
0 |
0 |
Вопросы работы с обращениями граждан |
19 |
3 |
0 |
0 |
Прочие обращения (анонмные, неподдающиеся прочтению, благодарности, др.) |
55 |
8 |
0 |
0 |
ВСЕГО |
710 |
100 |
102 |
100 |
|
|
|
|
|
В 2016 г. в Администрацию Тутаевского муниципального района поступило 949 письменных обращений граждан, что в 1,5 раза больше, чем в 2015 г. При этом, более 17 % общего количества письменных обращений (164 обр.) были инициированы предвыборными мероприятиями, проведенными в г. Тутаеве и Тутаевском районе одним из кандидатов в депутаты ГД ФС РФ, и поступили в Администрацию Тутаевского муниципального района в августе – сентябре 2016 г.
По результатам рассмотрения в Администрации Тутаевского муниципального района 18 % обращений поддержаны, по 76 % - даны разъяснения, по 6 % - отказано.
Главой Тутаевского муниципального района, Главой Администрации Тутаевского муниципального района и его заместителями за 2016 г. проведено 28 личных приемов граждан, на которых принято80 обращений:54 % обращений поддержаны, по 43 % - даны необходимые разъяснения, по 3 % - отказано.
В общей структуре обращений граждан в Администрацию Тутаевского муниципального района в 2016 г. лидируют обращения по тематикам «Жилище» - 41 %и «Хозяйственная деятельность» - 37% . Обращения по тематикам социальной сферы («Социальное обеспечение и социальное страхование», «Образование. Наука. Культура», «Здравоохранение. Физкультура и спорт. Туризм», «Семья», «Труд и занятость населения») составили 9 % всех поступивших обращений.
Вопросы, относящиеся к тематикам «Природные ресурсы и охрана окружающей среды, были подняты в 5 %обращений, к прочим тематикам – в 8 % обращений.
Тематические структуры письменных обращений и обращений, поступивших на личном приеме, по основным вопросам повторяют общую структуру обращений.
В 2016 г. по сравнению с 2015 г. снизились доли обращений по тематикам«Жилище» - с 52 % до 41 %,и тематикам социальной сферы «Социальное обеспечение и социальное страхование», «Образование. Наука. Культура», «Здравоохранение. Физкультура и спорт. Туризм», «Семья», «Труд и занятость населения» - с 10 % до 9 %, выросладоля обращений по тематике «Хозяйственная деятельность» - с 25 % до 37 %.