Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
WhatsApp Image 2020-04-10 at 16.12.45.jpegf40a20e67fc94b8a0c8fa63951908b12.png
01.png
Отчетность МУ КСП за 2019 г.
Антикоррупционный план на 2019 год
Заключение на отчет об исполнении бюджета за 2018 год
Отчет о деятельности КСП за 2018 год в МС ТМР
ПЛАН на 2018 год
ПЛАН на 2019 год
ПЛАН на 2020 год

Отчет о результатах деятельности МУ Контрольно-счетная палата Тутаевского муниципального района за 2015 год

Муниципальное учреждение Контрольно-счетная палата Тутаевского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) в 2015 году осуществляла контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о муниципальном учреждении Контрольно-счетная палата Тутаевского муниципального района, утвержденного решением Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 01.10.2012 №118-г.

1. Общие сведения.

Контрольно-счетная палата в 2015 году осуществляла свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным приказом Председателя Муниципальное учреждение Контрольно-счетная палата Тутаевского муниципального района от 25.12.2014 №34.
В план были включены следующие экспертно-аналитические и контрольные мероприятия:
- оперативный контроль за исполнением доходов и расходов районного бюджета, анализ отклонений от установленных показателей;
- подготовка заключения об исполнении бюджета Тутаевского муниципального района за 2014 год;
- подготовка заключений на проекты решений Муниципального Совета Тутаевского муниципального района «О внесении изменений в решение Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 18.12.2014 №89-г «О бюджете Тутаевского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов»;
- подготовка заключения на проект решения Муниципального Совета Тутаевского муниципального района «О бюджете Тутаевского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов»;
- внешняя проверка бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств;
- анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных законодательством Российской Федерации (Аудит закупок);
по предложению депутатов Муниципального Совета Тутаевского муниципального района проведены проверки:
- целевого и эффективного расходования средств, выделенных из бюджета Тутаевского муниципального района в 2013-2014 годы на реализацию муниципальной целевой программы «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Тутаевского муниципального района»;
- финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Горэлектросеть» за 2013-2014 годы и 9 месяцев 2015 года;
- правомерности и эффективности расходования средств, выделенных из бюджета Тутаевского муниципального района в 2012-2014 годы на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
по предложению Главы Тутаевского муниципального района проведены проверки:
- целевого и эффективного расходования средств, выделенных из бюджета Тутаевского муниципального района в 2014 году и январе-феврале 2015 года на реализацию муниципальной целевой программы «Здоровое питание обучающихся образовательных учреждений Тутаевского муниципального района»;
- целевого и эффективного использования средств субсидии в 2014 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидии на иные цели в муниципальном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова;
- целевого и эффективного расходования средств, выделенных из бюджета Тутаевского муниципального района в 2014 году и первое полугодие 2015 года на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области на 2011-2015 годы» подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Тутаевском муниципальном районе».
В течение прошедшего года проведено по плану 28 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и в рамках соглашения о взаимодействии по обращению Тутаевской межрайонной прокуратуры проведено 2 проверки. По поручению Главы Тутаевского муниципального района участвовали в совместной проверке с бюджетно-ревизионным отделом департамента финансов администрации Тутаевского муниципального района.
Общий объем проверенных в ходе контрольных мероприятий бюджетных средств составил 241 243 тыс. рублей, из них выявлено нарушений на сумму 8 812 тыс. рублей:
- неэффективное использование бюджетных средств на общую сумму 3 674 тыс. рублей;
- нарушения, связанные с управлением и распоряжением муниципальным имуществом на сумму 515 тыс. рублей;
- нарушения по ведению бухгалтерского учета на сумму 2 100 тыс. рублей;
- неправомерное использование денежных средств на сумму 112 тыс. рублей;
- недопоступление неустойки по муниципальному контракту в сумме 2 403 тыс. рублей;
- иные нарушения в размере 8 тыс. рублей.
В адрес проверяемых органов и организаций направлено 3 представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Устранено нарушений на сумму 2 461 тыс. рублей. К дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица, допустивших нарушения.
Необходимо отметить, что повысился уровень реагирования проверенных органов и организаций на выявленные нарушения и недостатки, их устранение.

2. Экспертно-аналитическая деятельность.

В 2015 году Контрольно-счетной палатой осуществлялся предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета, готовились заключения на проекты.
В ходе проведения анализа исполнения районного бюджета особое внимание уделялось вопросам соблюдения бюджетного законодательства, динамике исполнения районного бюджета по доходам и расходам, состоянию муниципального долга и расходов на его обслуживание.
В рамках последующего контроля в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тутаевском муниципальном районе проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Тутаевского муниципального района за 2014 год, включая проверку годовой бюджетной отчетности 7 главных распорядителей средств бюджета Тутаевского муниципального района (далее – ГРБС).
В соответствии со статей 264.4 Бюджетного кодекса РФ проведена проверка полноты представленной годовой бюджетной отчетности, состав которой определен статьей 264.1 Бюджетного кодекса РФ.
У трех ГРБС на конец отчетного периода имелась просроченная кредиторская задолженность по бюджетной деятельности в общей сумме 27 338,4 тыс. рублей, из них основная сумма 26 168,2 тыс. рублей - задолженность учредителей перед автономными и бюджетными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципальных заданий по заключенным соглашениям.
Необоснованно создана дебиторская задолженность у трех ГРБС в сумме 180,4 тыс. рублей в результате исполнения денежные обязательства по перечислению платежей в бюджет сверх произведенных начислений.
Результаты экспертно-аналитических мероприятий оформлялись в виде заключений и направлялись Муниципальному Совету Тутаевского муниципального района и Главе Тутаевского муниципального района.
Всего подготовлено 14 заключений, из них:
- на отчет об исполнении бюджета Тутаевского муниципального района за 2014 год – 1 заключение;
- на квартальные отчеты об исполнении бюджета Тутаевского муниципального района – 3 заключения;
- на проекты решений о внесении изменений в решение Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 18.12.2014 №89-г «О бюджете Тутаевского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» - 8 заключений;
- на проект решения Муниципального Совета Тутаевского муниципального района «О бюджете Тутаевского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов» - 2 заключения.
В 2015 году в решение Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 18.12.2014 №89-г «О бюджете Тутаевского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов» внесено 8 изменений (за 2014 год внесено 7 изменений).
Анализ показателей проекта решения «О бюджете Тутаевского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов»
показал, что разработка сценарных условий и параметров Прогноза социально-экономического развития Тутаевского муниципального района осуществлялась по двум вариантам - пессимистичному (консервативному) и благоприятному (базовому).
Доходы бюджета Тутаевского муниципального района спрогнозированы исходя из ожидаемого поступления доходов за 2015 год с учетом благоприятного варианта прогноза социально-экономического развития Тутаевского муниципального района на 2016-2018 годы.
В 2016 году по сравнению с 2015 годом прогнозируется увеличение налоговых доходов на 15%.
Неналоговые доходы бюджета района на 2016 год по отношению к утвержденным плановым назначениям на 2015 год сократятся на 8%.
Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличатся на 0,7%.
Программные расходы, направленные на достижение целей социально-экономического развития района в 2016 году составят 91,4 % от всех бюджетных расходов.
В течение 2016 года планируется уменьшение муниципального долга на 11 %. Районный бюджет на 2016-2018 годы сформирован бездефицитный.
Снижение размера муниципального долга, бездефицитный бюджет может оказать благоприятное влияние на сбалансированность бюджетной системы и на выполнение поставленных задач.
В соответствии с полномочиями, установленными статьи 98 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проведен анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных законодательством Российской Федерации (аудит закупок) в департаменте муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района и в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района. По результатам проведенного аудита в сфере закупок установлено, что деятельность муниципальных заказчиков при осуществлении закупки являлась обоснованной, достигнуты запланированные цели и результаты закупки.

3. Контрольная деятельность.

В течение 2015 года Контрольно-счетной палатой проведено 8 контрольных мероприятий и 9 встречных проверок.
Объем средств, охваченных контрольными мероприятиями, составил 672 579 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 5 650 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 129 364 тыс. рублей;
- средства местного бюджета - 28 807 тыс. рублей;
- средства поселений Тутаевского муниципального района - 23 931 тыс. рублей;
- средства муниципальных организаций - 437 167 тыс. рублей;
- средства Фонда содействия реформированию ЖКХ – 47 660 тыс. рублей.

В ходе контрольного мероприятия по вопросам целевого и эффективного использования средств субсидии в 2014 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидии на иные цели и целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Тутаевского муниципального района в 2013-2014 годы на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие въездного и внутреннего туризма на территории Тутаевского муниципального района» в муниципальном учреждении «Центр культуры и туризма «Романов-Борисоглебск» установлено финансовых нарушений на сумму 2 223,4 тыс. рублей, из них:
в нарушение п.167 Инструкции №157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями) не соблюден порядок ведения кассовых операций. Наличные денежные средства сдавались в кассу централизованной бухгалтерии Департамента с нарушением установленного срока в объеме 1 512,1 тыс. рублей;
в нарушение ст. 131 Гражданского Кодекса РФ не была осуществлена государственная регистрация права оперативного управления на нежилое 1 этажное здание площадью 120,3 кв.м балансовой стоимостью 55 тыс. рублей;
в нарушение п.1 ст. 296 Гражданского кодекса РФ использование нежилого 1 этажного здания площадью 52,7 кв.м. балансовой стоимостью 455,1 тыс. рублей закрепленного на праве оперативного управления в целях, не связанных с деятельностью учреждения (размещение хоккейной базы спортивной школы);
в нарушение положений Федерального закона от 06.12.2011№402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) и учетной политики учреждения, предусматривающих составление первичного учетного документа при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Учреждением в январе 2015 года списаны материальные запасы на сумму 176,2 тыс. рублей фактически использованные в 2014 году и подлежащие списанию в том же периоде;
начисления сумм отпусков и компенсаций при увольнении, в результате неверно примененного периода исчисления среднего заработка, предусмотренного п.4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 №922, были завышены на сумму 5,6 тыс. рублей;
в нарушение п.2.2 «Положения по премированию и материальному стимулированию работников» были завышены премии единовременного характера на сумму 19,4 тыс. рублей.

Установлено завышение месячного фонда оплаты труда машинистов котельной в сумме 13,8 тыс. рублей по 1,35 штатной единице. Всего завышение годового фонда оплаты составило 165,1 тыс. рублей.
По результатам рассмотрения представления, направленного Контрольно-счетной палатой, были приняты следующие меры по устранению нарушения:
- разработан график документооборота;
- получено свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на нежилое 1 этажное здание площадью 120,3 кв.м;
- заключен договор безвозмездного пользования на нежилое 1 этажного здания площадью 52,7 кв.м.;
- усилен контроль за списыванием материальных ценностей;
- произведен перерасчет отпускных выплат;
- излишне начисленные суммы премиальных выплат удержаны;
- привлечено к дисциплинарной ответственности виновное лицо.

При проверке целевого и эффективного расходования средств, выделенных из бюджета Тутаевского муниципального района в 2013-2014 годы на реализацию муниципальной целевой программы «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Тутаевского муниципального района» в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Тутаевского муниципального района установлено следующее:
Исполнение программных мероприятий в 2013 году осуществлено в сумме 16 469,6 тыс. рублей. Кассовые расходы по мероприятиям программы в 2013 году исполнены меньше утвержденных лимитов бюджетных обязательств, но в пределах сумм финансирования по причине кредиторской задолженности. Кредиторская задолженность областного бюджета в размере 4 961,5 тыс. рублей и федерального бюджета в сумме 300 тыс. рублей погашена в июне 2014 года.

В ходе встречной проверки муниципального учреждения «Отдел строительства и капитального ремонта» Тутаевского муниципального района установлено, что на балансе учреждения числятся основные средства балансовой стоимостью 668,7 тыс. рублей, приобретенные в 2012-2013 годах и не введенные в эксплуатацию на момент проведения проверки.
Показатель результативности Программы за 2013 год составил 97,6%, показатель эффективности - 116%.
Исполнение программных мероприятий в 2014 году осуществлено в сумме 7 162,6 тыс. рублей.
Показатель результативности Программы за 2014 год составил 158 % и эффективность может быть признана высокой.
Ответственным исполнителем Программы - Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района в нарушение п.6 раздела II Положения о системе управления программами в Тутаевском муниципальном районе, утвержденного постановлением Администрации ТМР от 07.09.2012 №390, не были внесены предложения о приведении в соответствие объемов и источников финансирования Программы.

По вопросу целевого и эффективного расходования средств, выделенных из бюджета Тутаевского муниципального района в 2014 году на реализацию муниципальной целевой программы «Здоровое питание обучающихся образовательных учреждений Тутаевского муниципального района» выборочно были проверены МОУ «Левобережная средняя школа города Тутаева», МОУ Павловская основная общеобразовательная школа имени А.К. Васильева, МОУ средняя общеобразовательная школа № 4 «Центр образования».
Питание учащихся организуется на основании примерного двухнедельного меню (завтрак, обед), разработанного с учетом рекомендаций по разнообразию пищи, выполнению рекомендованного набора продуктов и норм выхода, согласуется с органами Роспотребнадзора по Ярославской области в Тутаевском муниципальном районе и утверждается директором образовательного учреждения.
В МОУ СОШ №4 «Центр образования» осуществлена сверка ежедневных меню за месяц с примерным утвержденным двухнедельным меню. Выявлено несоответствие в норме порций выхода блюд по трём позициям, что является нарушением муниципального контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся.
Результативность целевого показателя за 2014 год по перечню мероприятий, предусмотренных Программой составила 100 % и может быть признана высокоэффективной.
При проверке целевого и эффективного использования средств субсидии в 2014 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидии на иные цели в муниципальном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова установлено финансовых нарушений на сумму 125,5 тыс. рублей, из них:
в нарушение п. 7.4 Устава учреждением переданы помещения в безвозмездное пользование без согласования с собственником имущества;
списаны основные средства (стоимостью свыше 3 тыс. рублей) без документального подтверждения оснований к списанию и без согласования с собственником имущества на сумму 4,8 тыс. рублей;
причинен материальный ущерб на сумму 8,2 тыс. рублей;
в нарушение п. 1.3. «Положения об установлении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы, о материальном поощрении и материальной помощи» осуществлена выплата материальной помощи при отсутствии личного заявления работника на сумму 47,5 тыс. рублей;
в нарушение п.3.2.34., п. 3.2.32. и п. 3.2.37. «Положения об установлении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы, о материальном поощрении и материальной помощи» произведены выплаты свыше установленных размеров на сумму 14,5 тыс. рублей;
осуществлены выплаты стимулирующего характера не предусмотренные «Положением об установлении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы, о материальном поощрении и материальной помощи» на сумму 50,5 тыс. рублей.
По результатам проверки приняты меры по устранению выявленных нарушений.

При проверке целевого и эффективного расходования средств, выделенных из бюджета Тутаевского муниципального района в 2014 году и 1 полугодие 2015 года на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области на 2011-2015 годы» подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Тутаевском муниципальном районе» в Администрации Тутаевского муниципального района установлено следующее:
По реализации основных мероприятий, входящих в состав Подпрограммы на 2014 год, показатели результативности (76,4%) и эффективности (92,7%) низкие.
Муниципальным заказчиком при нарушении условий муниципального контракта застройщиком в части несвоевременного ввода в эксплуатацию объекта строительства и передачи в муниципальную собственность жилых помещений не применено право требования неустойки. Претензии в адрес застройщика не направлялись. Сумма неустойки по расчетам Контрольно-счетной палаты на момент составления акта проверки составляла 2 402 тыс. рублей.
На момент проведения проверки по жилым помещениям общей площадью 1 155,88 кв.м., расположенным по адресу: пос. Константиновский, ул. Свободы, д.7-а, находящимся в муниципальной собственности более шести месяцев не заключены договора найма (мены) жилых помещений. В приобретенные квартиры не заселены 24 семьи в связи с тем, что застройщик ненадлежащим образом исполнил свои обязательства.

При проверке правомерности и эффективности расходования средств, выделенных из бюджета Тутаевского муниципального района в 2012-2014 годы на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в департаменте муниципального имущества администрации Тутаевского муниципального района установлено следующее:
В 2012-2013 годах для исполнения судебных решений Департаментом приобретено 17 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на сумму 21 022,8 тыс. рублей, из них:
- 1 помещение стоимостью 1 231,3 тыс. рублей приобретено в июне 2012 года по цене, не превышающей областной показатель средней рыночной стоимости 1 квадратного метра жилья,
- 16 помещений общей стоимостью 19 791,5 тыс. рублей (декабрь 2012 года, июль - август 2013 года) по стоимости 1 квадратного метра жилья, превышающей областной показатель от 4% до 29 %.
Нарушена статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части неэффективного использования бюджетных средств по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 3 673,6 тыс. рублей.
При плановой проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Горэлектросеть» за 2013-2014 годы и 9 месяцев 2015 года установлено следующие:
осуществлены экономически нецелесообразные ремонтные расходы по восстановлению легкового автомобиля выпуска 2004 года в сумме 442,5 тыс. рублей;
завышение ежемесячного планового фонда заработной платы на 333 тыс. рублей по 22 вакантным единицам;
неправомерные выплаты стимулирующего характера составили 187, 5 тыс. рублей;
в нарушение ст.145 Трудового кодекса РФ произведены выплаты руководителю предприятия в сумме 88,4 тыс. рублей.

В ходе проверки соблюдения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тутаевского муниципального района и эффективности его использования, за период с 01.01.2013 по 30.06.2014 в департаменте муниципального имущества администрации Тутаевского муниципального района был установлен факт предоставления в марте месяце 2013 года в аренду двух земельных участков, расположенных в прибрежной зоне р. Волга с разрешенным видом использования: для ведения личного подсобного хозяйства кадастровой стоимостью 2599 тыс. рублей с нарушением действующего законодательства. Материалы проверки были направлены в Тутаевскую межрайонную прокуратуру. В целях признания сделок с земельными участками ничтожными и применения последствий ничтожности сделок Тутаевским межрайонным прокурором в марте 2015 года были направлены в суд исковые заявления. В июне 2015 года Тутаевским городским судом исковые требования Тутаевского межрайонного прокурора удовлетворены. Признаны незаконными и отменены постановления Администрации Тутаевского муниципального района «О предоставлении земельного участка в аренду» от 01.03.2013 №180-3 и от 14.03.2013 №201-з. Признаны недействительными договора аренды земельных участков, соглашения о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка. На земельные участки наложен арест (уведомления о проведении государственной регистрации ограничения (обременения) права от 30.10.2015).

Всего в 2015 году Контрольно-счетной палатой выявлено финансовых нарушений на сумму 9 887,8 тыс. рублей, из них:
- неэффективное использование средств - 3 673,6 тыс. рублей;
- нарушения, связанные с использованием муниципального имущества - 514,9 тыс. рублей;
- неправомерное использование средств - 112,5 тыс. рублей;
- нарушения по ведения бухгалтерского учета - 2 099,8 тыс. рублей;
- недопоступление платежей (неустойки) – 2 402,6 тыс. рублей;
- иные финансовые нарушения – 1 084,4 тыс. рублей.

По результатам контрольных мероприятий:
- направлено 8 отчетов в Муниципальный Совет Тутаевского муниципального района и Главе Тутаевского муниципального района;
- направлено 3 представления в проверяемые организации Тутаевского муниципального района для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений.
Устранено нарушений на сумму 2 461 тыс. рублей. К дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица, допустивших нарушения.

Заключение.

Контрольно-счетной палатой в полном объеме выполнены запланированные на 2015 год мероприятия.
Контролем были охвачены все этапы бюджетного процесса: от формирования до утверждения годового отчета об исполнении бюджета Тутаевского муниципального района.
Основными задачами Контрольно-счетной палаты в 2016 году будет контроль за обеспечением экономности и эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества, анализ эффективности исполнения муниципальных программ, аудит в сфере закупок по оценке результативности и достижению целей муниципального заказа.

В 2016 году продолжится работа по повышению качества проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по контролю за принятием мер по выполнению представлений и устранению допущенных нарушений.
Информация о проведенных контрольных мероприятиях размещалась в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района раздел «Муниципальный Совет района» подраздел «Контрольно-счетная палата» и средствах массовой информации газете «Берега».
Контрольно-счетная палата продолжила взаимодействие с Контрольно-счётной палатой Ярославской области. Сотрудники Контрольно-счетной палаты участвовали в заседаниях Общего собрания Совета контрольно-счетных органов Ярославской области.


Возврат к списку