Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
f40a20e67fc94b8a0c8fa63951908b12.png
01.png

Решение Муниципального совета от 26.12.2019 №71-г



Муниципальный Совет

Тутаевского муниципального района


РЕШЕНИЕ


от 26.12.2019 №71-г

г. Тутаев


принято на заседании

Муниципального Совета

Тутаевского муниципального района

_____________________________


О внесении изменений в решение Муниципального Совета Тутаевского

муниципального района от 28.09.2012

№ 116-г «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тутаевском муниципальном районе»


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Тутаевского муниципального района, в целях приведения бюджетного процесса в соответствии с бюджетным законодательством, Муниципальный Совет Тутаевского муниципального района


решил:


1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тутаевском муниципальном районе, утвержденное решением Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 28.09.2012 №116-г следующие изменения:

1.1. п.3 ст.7 изложить в следующей редакции:

«3. К неналоговым доходам бюджета относятся:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, а размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным муниципальным органом в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

- иные неналоговые доходы.».

1.2. п.1, п.2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«1. Долговые обязательства ТМР могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам ТМР (муниципальным ценным бумагам);

- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет ТМР в валюте Российской Федерации в бюджет ТМР от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- гарантиям ТМР (муниципальным гарантиям), выраженных в валюте Российской Федерации;

- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

2. В объем муниципального долга включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет ТМР из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- объем основного долга по кредитам, привлеченным ТМР от кредитных организаций;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям;

- объем иных непогашенных долговых обязательств ТМР.».

1.3. Статью 18 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет ТМР из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по кредитам, привлеченным ТМР от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

- объем иных непогашенных долговых обязательств ТМР в валюте Российской Федерации.».

1.4. В статье 19 абзац второй исключить.

1.5. Пункт 6 статьи 23 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Осуществляет контроль за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующих бюджетов.».

1.6. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40.Исполнение бюджета ТМР по расходам

1. Исполнение бюджета ТМР по расходам осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации ТМР.

2. Исполнение бюджета ТМР по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно - розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

Департамент финансов администрации ТМР при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.».

1.7. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Основы муниципального финансового контроля в Тутаевском муниципальном районе

1. Муниципальный финансовый контроль в ТМР осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета ТМР, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль в ТМР подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно - счетных органов ТМР. Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля определяется решением Муниципального Совета ТМР.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов внутреннего муниципального финансового контроля, являющихся органами Администрации ТМР.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета ТМР.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета ТМР в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

6. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет полномочия по контролю за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий.

7. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и аудита.».

1.8. Включить статью 53 следующего содержания:

«Статья 53.Мониторинг качества финансового менеджмента

1.Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) департаментом финансов АТМР в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета.

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета Тутаевского муниципального района.».

1.9. Включить статью 54 следующего содержания:

«Статья 54. Перечень и оценка налоговых расходов

1. Перечень налоговых расходов ТМР формируется в порядке, установленном Администрацией ТМР, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

2. Оценка налоговых расходов ТМР осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией ТМР. Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики ТМР, а также при проведении оценки муниципальных программ.».

1.10. По тексту Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тутаевском муниципальном районе, утвержденного решением Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 28.09.2012 №116-г, слова «сводная бюджетная отчетность» в соответствующем падеже заменить на «бюджетная отчетность» в соответствующем падеже.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального Совета Тутаевского муниципального района по бюджету, финансам и налоговой политике (Романюк А.И.).

3.Опубликовать настоящее решение в Тутаевской массовой муниципальной газете «Берега».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.


Председатель Муниципального Совета

Тутаевского муниципального района М.А.Ванюшкин




Глава Тутаевского

муниципального района Д.Р.Юнусов