Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         

Решение Муниципального Совета ТМР от 30.06.2016 № 145-г

РЕШЕНИЕ
Муниципального Совета Тутаевского муниципального района Ярославской области

г.Тутаев                                                                                            30.06.2016 № 145-г

Принято на заседании Муниципального Совета Тутаевского муниципального района 30.06.2016

 

 

О внесении изменений в решение Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 28.09.2012 N 116-г
«Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тутаевском муниципальном районе»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Тутаевского муниципального района, в целях приведения бюджетного процесса в соответствии с бюджетным законодательством, Муниципальный Совет Тутаевского муниципального района 

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тутаевском муниципальном районе, утвержденное решением Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 28.09.2012 N 116-г, следующие изменения:

1.1. Абзац 6 пункта 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«перечень статей источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.».

1.2. В статье 7:
1.2.1. В пункте 3 абзаца третьего после слов «за исключением» дополнить словом «движимого».
1.2.2. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.».

1.3. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Реестр источников доходов бюджета ТМР
1. Департамент финансов администрации ТМР обязан вести реестр источников доходов бюджета ТМР.
2. Под реестром источников доходов бюджета ТМР понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета ТМР, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета ТМР формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией ТМР, в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестров источников доходов местных бюджетов, определяемыми Правительством Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета ТМР представляется в финансовый орган Ярославской области в установленном порядке.».

1.4. В статье 9 пункта 2:
1.4.1. Абзаце третьем знак «.» заменить на знак «,».
1.4.2. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «расходных обязательств ТМР, связанных с осуществлением органами местного самоуправления ТМР части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав ТМР, по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления ТМР и поселений, входящих в состав ТМР, соглашениями, исполняемых за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьями 142.4 и 142.5 Бюджетного кодекса РФ.».

1.5. В статье 10 абзац второй изложить в следующей редакции:
«оказание муниципальных услуг, включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,».

1.6. Дополнить статьями 11.1 и 11.2 следующего содержания:
«Статья 11.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. В бюджете ТМР муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета ТМР капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией ТМР.
Статья 11.2. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета ТМР в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежат утверждению решением о бюджете ТМР раздельно по каждому объекту.».

1.7. Статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
1. В бюджете ТМР могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета ТМР принимаются в форме муниципальных правовых актов Администрации ТМР в определяемом ею порядке.
2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании договора, заключенного между Администрацией ТМР и юридическим лицом.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета ТМР устанавливаются Администрацией ТМР.».

1.8. В статье 13 пункте 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете ТМР не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.».

1.9. Дополнить статьей 14.2 следующего содержания:
«Статья 14.2. Адресная инвестиционная программа (адресный инвестиционный план) ТМР
1. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляются за счет средств бюджета ТМР в соответствии с Адресной инвестиционной программой (адресным инвестиционным планом) ТМР (далее - Адресная инвестиционная программа).
2. Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы устанавливается Администрацией ТМР.
3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета ТМР на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренные Адресной инвестиционной программой, сверх утвержденных решением о бюджете ТМР доходов, направляются в установленном порядке на увеличение расходов бюджета ТМР на осуществление бюджетных инвестиций без внесения изменений в Адресную инвестиционную программу.».

1.10. В статье 15 пункта 5 слова «к ежеквартальному и годовому отчетам» заменить на слова «к годовому отчету».

1.11. Статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса бюджета ТМР являются:
Председатель Муниципального Совета ТМР;
Муниципальный Совет ТМР;
Глава Администрации ТМР;
Администрация ТМР;
Департамент финансов администрации ТМР;
муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата ТМР";
главные распорядители бюджетных средств;
распорядители бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы доходов бюджета ТМР);
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета ТМР;
получатели бюджетных средств.
2. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.12. В статье 23:
1.12.1. В пункте 2:
1.12.1.1. Абзацы с первого по третий изложить, соответственно, в следующей редакции:
«2. Глава Администрации ТМР:
утверждает основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики ТМР на очередной финансовый год и плановый период;
инициирует внесение на рассмотрение в Муниципальный Совет ТМР проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих установление, изменение, отмену местных налогов и сборов, введение и отмену налоговых льгот по местным налогам;».
1.12.1.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.12.2. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. Председатель Муниципального Совета ТМР:
назначает публичные слушания по проекту бюджета ТМР на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ТМР, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».
1.12.3. В пункте 4:
1.12.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики ТМР;».
1.12.3.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.12.3.3. Дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания:
«обеспечивает исполнение Адресной инвестиционной программы;».
1.12.3.4. Абзац двадцать второй считать абзацем двадцать третьим.
1.12.4. В пункте 5:
1.12.4.1. В абзаце втором после слов «плановый период» дополнить словами «и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Муниципальный Совет ТМР».
1.12.4.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.12.4.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
«ведет реестр источников доходов бюджета ТМР, составляет и ведет реестр расходных обязательств ТМР и представляет их в финансовый орган Ярославской области в установленном порядке;».
1.12.5. В пункте 7 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«ведет фрагмент реестра расходных обязательств;».
1.12.6. В пункте 9:
1.12.6.1. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«ведет реестр источников доходов бюджета ТМР по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;».
1.12.6.2. Абзац шестой считать абзацем седьмым.
1.12.7. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.13. В статье 25 пункты 3 и 4 изложить, соответственно, в следующей редакции:
«3. Составление проекта бюджета Тутаевского муниципального района основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Тутаевского муниципального района;
основных направлениях налоговой и основных направлениях бюджетной политики Тутаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозе долгосрочного бюджетного планирования;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ), проектах изменений указанных программ Тутаевского муниципального района.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете ТМР разрабатываются и предоставляются в Муниципальный Совет ТМР документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.14. В статье 26 в пункте 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В целях формирования долгосрочного бюджетного прогноза ТМР на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития ТМР на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией ТМР.».

1.15. Статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики ТМР
Основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики разрабатываются департаментом финансов администрации ТМР и управлением экономики и инвестиций Администрации ТМР, одобряются Администрацией ТМР.».

1.16. Дополнить статьей 27.1 следующего содержания:
«Статья 27.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования долгосрочного бюджетного прогноза ТМР на долгосрочный период.
2. Под долгосрочным бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета ТМР, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет ТМР, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Долгосрочный бюджетный прогноз ТМР на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития ТМР на соответствующий период.
Бюджетный прогноз ТМР на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития ТМР на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию долгосрочного бюджетного прогноза ТМР на долгосрочный период устанавливаются Администрацией ТМР с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект долгосрочного бюджетного прогноза (проект изменений долгосрочного бюджетного прогноза) ТМР на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Муниципальный Совет ТМР одновременно с проектом решения о бюджете ТМР.
6. Долгосрочный бюджетный прогноз (изменения долгосрочного бюджетного прогноза) ТМР на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации ТМР в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете ТМР.».

1.17. В статье 29:
1.17.1. Пункт 1 признать утратившим силу.
1.17.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета ТМР на очередной финансовый год и плановый период принимается Администрацией ТМР в срок до 1 июля текущего финансового года путем издания постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета ТМР на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Муниципальный Совет ТМР одновременно с проектом бюджета.
1.17.3. В пункте 7:
1.17.3.1. В абзаце первом после слов «Российской Федерации» дополнить «, настоящим Положением».
1.17.3.2. В абзаце втором слово «утверждаются» заменить на слово «утверждается».
1.17.3.3. Дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
«программа муниципальных внутренних заимствований ТМР;».
1.17.3.4. Абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым.
1.17.4. Пункт 8 признать утратившим силу.
1.17.5. В пункте 9:
1.17.5.1. В абзаце втором слово «адресную» заменить на слово «Адресную».
1.17.5.2. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
«предоставляет в Муниципальный Совет ТМР паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ);».
1.17.5.3. Абзац пятый считать абзацем шестым.
1.17.6. В пункте 10 после слова «Главе» дополнить словом «Администрации».
1.17.7. В пункте 11 после слова «Глава» дополнить слово «Администрации».

1.18. В статье 30:
1.18.1. В пункт 1 после слова «Главе» дополнить словом «Администрации».
1.18.2. В пункт 3 после слова «Глава» дополнить словом «Администрации».

1.19. В статье 31 в пункте 4 цифры «50» заменить на цифры «35».

1.20. В статье 32:
1.20.1. В пункте 1 слово «недельный» заменить на слово «десятидневный».
1.20.2. В пункте 2 после слова «Главы» дополнить словом «Администрации».
1.20.3. В пункте 3 после слова «Главой» дополнить словом «Администрации».

1.21. В статье 33 в абзаце третьем после слова «Главе» дополнить словом «Администрации».

1.22. В статье 34 в пункте 3 после слова «Главе» дополнить словом «Администрации».

1.23. В статье 35:
1.23.1. В пункте 1 слово «двухнедельный» заменить на слово «четырехнедельный».
1.23.2. В пункте 2 после слова «Главе» дополнить словом «Администрации».
1.23.3. В пункте 3 после слова «Главой» дополнить словом «Администрации».

1.24. В статье 37 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. В решении о бюджете дополнительно к основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя департамента финансов администрации ТМР.».

1.25. В статье 38 в пункте 2 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«Прогноз кассовых выплат из бюджета ТМР по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.».

1.26. В статье 40 в пункте 5:
1.26.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам департаментом финансов администрации ТМР дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и порядок учета бюджетных обязательств устанавливается департаментом финансов администрации ТМР.».
1.26.2. Абзацы второй и третий считать, соответственно, абзацами третьим и четвертым.

1.27. В статье 41 в пункте 2 абзаце втором после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств».

1.28. В статье 48 в пункте 5 абзац первый изложить в следующей редакции:
«5. Отчет об исполнении бюджета ТМР за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией ТМР и направляется для рассмотрения в Муниципальный Совет ТМР, а также в муниципальное учреждение «Контрольно-счетная палата ТМР» не позднее месяца, следующего за отчетным периодом.».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального Совета Тутаевского муниципального района по бюджету, финансам и налоговой политике (Манокина Е.В.).

3. Опубликовать настоящее решение в Тутаевской массовой муниципальной газете «Берега».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года, за исключением подпунктов 1.3., 1.12.4.3 и 1.12.6 настоящего решения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тутаевского муниципального района, начиная с бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

Председатель Муниципального Совета Тутаевского муниципального района
В.А. КУДРИЧЕВ