Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



Решение Муниципального Совета ТМР от 18.07.2013 № 34-г

РЕШЕНИЕ
Муниципального Совета Тутаевского муниципального района Ярославской области 

г.Тутаев                                                                                            18.07.2013 № 34-г

Принято на заседании Муниципального Совета Тутаевского муниципального района 18.07.2013

 

 

Об утверждении Положения о порядке
списания муниципального имущества,
находящегося в собственности
Тутаевского муниципального района

 

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Тутаевского муниципального района, решением Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 26.04.2013 № 26-г «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тутаевского муниципального района» Муниципальный Совет Тутаевского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке списания муниципального имущества, находящегося в собственности Тутаевского муниципального района, в соответствии с приложением.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального Совета по экономической политике и вопросам местного самоуправления (Коротков С.Ю.).

3. Опубликовать настоящее решение в Тутаевской массовой муниципальной газете «Берега».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Муниципального Совета Тутаевского муниципального района
А.В. КАЛГАНОВ

Глава Тутаевского муниципального района
С.А. ЛЕВАШОВ

 

Приложение
к решению Муниципального Совета
Тутаевского муниципального района
от 18.07.2013 № 34-г

Положение
о порядке списания муниципального имущества, находящегося в собственности Тутаевского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Положение о списании муниципального имущества, находящегося в собственности Тутаевского муниципального района, (далее – Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», Уставом Тутаевского муниципального района, решением Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 26.04.2013 № 26-г «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тутаевского муниципального района».
1.2. Положение определяет порядок списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Тутаевского муниципального района (далее – муниципальное имущество).
1.3. Действие положения распространяется на списание муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Тутаевского муниципального района, органами местного самоуправления Тутаевского муниципального района и структурными подразделениями Администрации Тутаевского муниципального района, являющимися юридическими лицами и титульными владельцами объектов (далее – организации -балансодержатели).
1.4. Имущество может быть списано по следующим основаниям:
- физический или моральный износ, приведший к невозможности использования имущества по назначению;
- выбытие имущества помимо воли балансодержателя - порча, хищение, гибель и прочее;
- ликвидация имущества в связи с нецелесообразностью его дальнейшего использования;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Списание имущества возможно только в тех случаях, когда восстановление его невозможно или экономически нецелесообразно и если оно не может быть в установленном законодательством порядке реализовано либо передано предприятиям, учреждениям или иным лицам.
1.5. Организации - балансодержатели самостоятельно производят списание муниципального движимого имущества балансовой стоимостью до 3000 рублей за единицу включительно в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
1.6. Имущество стоимостью свыше 3000 рублей, а также автотранспортные средства и объекты недвижимости независимо от стоимости списываются на основании распоряжения департамента муниципального имущества Администрации ТМР о списании муниципального имущества (далее – распоряжение Департамента) по результатам работы постоянно действующей комиссии по списанию муниципального имущества (далее – Комиссия).

2. Порядок списания муниципального имущества

2.1. Состав муниципального имущества, подлежащего списанию, определяется руководителем организации-балансодержателя.
2.2. Организация-балансодержатель направляет в Департамент муниципального имущества Администрации ТМР (далее - Департамент) письменное обращение с приложением двух экземпляров актов о списании основных средств по формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 (далее - акты):
- № ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)»,
- № ОС-4а «Акт о списании автотранспортных средств»,
- № ОС-4б «Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)».
2.3. Письменное обращение должно содержать обоснование списания основного средства и невозможности его дальнейшей эксплуатации, в необходимых случаях - с приложением заключения организации, осуществляющей техническое обслуживание имущества.
2.4. В актах в обязательном порядке должны быть заполнены все графы и разделы, проставлены даты, подписи, отражены результаты списания основных средств.
2.5. Акт утверждается руководителем организации-балансодержателя (подпись, расшифровка подписи, печать организации).
2.6. Департамент проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, производит сверку с реестром имущества Тутаевского муниципального района и выносит документы на рассмотрение Комиссии.
2.7. В случае положительного решения о списании Департамент готовит распоряжение Департамента.
2.8. Один экземпляр акта, утвержденный директором Департамента, с распоряжением Департамента направляется организации-балансодержателю, второй экземпляр акта и распоряжения Департамента хранится в Департаменте.
2.9. На основании распоряжения Департамента и акта производится исключение муниципального имущества из реестра имущества Тутаевского муниципального района.
2.10. Оформленные документы о списании муниципального имущества, находящегося в собственности Тутаевского муниципального района, хранятся в соответствии с номенклатурой дел Департамента.

3. Порядок образования Комиссии

3.1. Образование Комиссии и утверждение ее состава осуществляется постановлением Администрации ТМР.
3.2. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Председателем Комиссии является директор департамента муниципального имущества Администрации ТМР.
Секретарь Комиссии ведет делопроизводство.

4. Полномочия Комиссии

Комиссия осуществляет следующие полномочия:
- осматривает муниципальное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;
- принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от муниципального имущества, возможности его реализации или передачи другому предприятию, учреждению, структурному подразделению Администрации ТМР;
- устанавливает причины списания муниципального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества;
- выявляет лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие объекта основных средств, и вносит предложения о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии на заседании не менее половины ее состава.
5.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
5.4. Комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов, обладающих познаниями, необходимыми для рассмотрения определённых вопросов. В случае необходимости, к участию в работе комиссии может приглашаться руководитель организации - балансодержателя.
5.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии.
5.6. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляется Департаментом.