Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
f40a20e67fc94b8a0c8fa63951908b12.png
01.png

Решение МС ТМО от 23.05.2003г. № 260

#G0

РЕШЕНИЕ

 Муниципального  Совета Тутаевского муниципального округа Ярославской области

 

от 23.05.2003 № 260

 

 

О налоге на рекламу

 

 

В целях приведения в соответствие с Налоговым кодексом РФ положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу, Муниципальный Совет

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в новой редакции (приложение №1).

2. Считать утратившими силу:

-  решение Муниципального Совета от 01.12.2000г. №38 «О введении на территории Тутаевского муниципального округа налога на рекламу»;

- решение Муниципального Совета от 30.03.2001 г. №75 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу», налоговую декларацию по налогу на рекламу и порядок заполнения налоговой декларации по налогу на рекламу, утвержденные решением Муниципального Совета от 01.12.2001г. №38;

- решение Муниципального Совета от 21.02.2003г. №235 «О внесении изменений в решение Муниципального Совета от 30.03.2001г. №75.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике Муниципального Совета (А.А.Репина).

4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

 

 

Глава Тутаевского

муниципального округа                                                     В.А.Кривошеина

 

 

 

 

        Приложение №1

     к решению Муниципального Совета

     Тутаевского муниципального округа

     № 260 от23.05.2003г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу.

 

1. Общие положения.

 

Налог на рекламу устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27.12.91г. № 2118-1 с последующими изменениями и дополнениями.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем. Рекламоизготовитель и рекламораспространитель именуются рекламными агентствами.

    

2. Налогоплательщики.

 

Налогоплательщиками налога на рекламу являются:

- организации и индивидуальные предприниматели, рекламирующие свою продукцию и зарегистрированные на территории муниципального округа;

- филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, рекламирующие свою продукцию и находящиеся на территории муниципального округа.

 

3. Объект налогообложения.

 

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг) включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

Не является объектом налогообложения изготовление и распространение:

- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявлений органов государственной власти и местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих рекламный характер.

 

4. Налоговая база.

 

Налоговая база определяется как стоимость ( величина фактических затрат) рекламных работ и услуг, оказываемых рекламодателю по рекламированию его продукции без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.

    

5. Налоговый период.

 

Налоговым периодом признается календарный квартал.

    

6. Ставка налога.

 

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов.

    

7. Порядок исчисления налога.

 

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.

К расходам на рекламу относятся расходы на:

-  разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);

- рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению);

- световую и иную наружную рекламу;

- приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию кино-, видео-, диафильмов и т.п.;

- изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;

- хранение и экспонирование рекламных материалов;

- оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов;

- уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах;

- проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.

Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности плательщиков налога.

 

8. Порядок исчисления, уплаты налога и представления декларации.

 

Уплата налога осуществляется на счет бюджета округа: юридическими лицами, филиалами и иными обособленными подразделениями российских организаций по квартальным декларациям - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности, а за последний квартал - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности; предпринимателями без образования юридического лица не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным.

Плательщики налога предоставляют налоговым органам по месту нахождения ( по месту нахождения филиалов, представительств и обособленных подразделений, в отношении предпринимателей - по месту осуществления предпринимательской деятельности) налоговые декларации на бумажных и магнитных носителях по установленной форме в сроки, установленные для уплаты налога.

 

9.Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.

 

Ответственность за правильность исчисления, своевременность перечисления сумм налога и представления деклараций ( расчетов) по налогу возлагается плательщиков налога в соответствии с ч. 1 Налогового кодекса РФ и Федеральным законом РФ «О налоговых органах РФ» №943-1 от 21.03.91г. ( в редакции 08.07.1999г.)

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляют налоговые органы.