Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         
БАНКИ, СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ И КРЕДИТНЫЕ КООПЕРАТИВЫ Мы узнали на что жалуются их клиенты - жители Ярославской области
17.01.2020

БАНКИ, СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ И КРЕДИТНЫЕ КООПЕРАТИВЫ Мы узнали на что жалуются их клиенты - жители Ярославской области

БАНКИ, СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ И КРЕДИТНЫЕ КООПЕРАТИВЫ Мы узнали на что жалуются их клиенты - жители Ярославской области. ________ В новый год - без долгов. Так гласит древняя мудрость. Однако в современных условиях такое правило редко исполнимо. Ипотека и потребительские кредиты настолько прочно вошли в жизнь многих, что представить ее без них почти невозможно. Но далеко не всегда отношения с банками и другими финансовыми организациями складываются безупречно. О том, какие жалобы поступают на кредиторов и страховщиков, нам рассказали в Ярославском отделении Банка России по Центральному федеральному округу. ________ По итогам 2019 года заявителями, зарегистрированными на территории Ярославской области, в Банк России было подано порядка 2 тысяч жалоб на деятельность банков и некредитных финансовых организаций. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений сократилось на 14 %. ________ Большая часть, в отчетном периоде - 53 % поступивших обращений, это жалобы, связанные с оказанием банковских услуг. Жалующихся на страховые компании стало меньше – 17 % заявителей, а число недовольных услугами микрофинансовых организаций и кредитно-потребительских кооперативов, наоборот, возросло. За отчетный период их - 15,5 % от общего числа обратившихся. ________ НЕ БОЛЬШЕ ПРОЦЕНТА В ДЕНЬ И 2,5 СУММЫ ЗАЙМА С какими проблемами на финансовом рынке ярославцы сталкиваются чаще всего? Прежде всего, это обслуживание кредитов и займов. За 9 месяцев таких жалоб поступило 550. - В этой связи замечу, что продолжается процесс поэтапного регулирования деятельности банков и микрофинансовых организаций по предоставлению кредитов и займов. На данный момент размер максимальной процентной ставки ограничен 1 % в день, а переплата не должна превышать сам долг более чем в полтора раза. Введен также механизм показателя долговой нагрузки, который рассчитывается для каждого заемщика, который обращается за кредитом или займом на сумму более 10 тысяч рублей. В 2019 году появилась возможность оформления ипотечных каникул. Все эти меры призваны сократить количество наших земляков, которые по разным причинам не справляются со своими долговыми обязательствами, - прокомментировал ситуацию управляющий Ярославским отделением Центробанка Владимир Алексеев. ________ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОРЫ Зафиксировано значительное снижение числа жалоб, почти на 40 %, по неверному применению коэффициента бонус-малус при оформлении договора ОСАГО. На треть сократилось число ярославцев, недовольных навязыванием дополнительных услуг при получении потребительского кредита. 90 обращений ярославцев связано с невозвратом личных сбережений кредитными потребительскими кооперативами. - Читайте договоры при оформлении финансовых услуг, - призывает Владимир Алексеев, - а если столкнулись с нарушением закона, обязательно сообщайте об этом. Ни одна ваша жалоба не остается без внимания! ________ Направить заявления можно в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru, приложив копии документов по проблеме. Также можно воспользоваться телефоном горячей линии: 8-800-300-30-00. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12 или 150000, г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7. #Тутаевскийрайон #банкикредиты #жалобыобращения #администрацияТМР


Информация предоставлена группой газеты ''Берега'' Тутаевского района

Возврат к списку