Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         

17 апреля 2024

«Внесены изменения в КоАП РФ регламентирующие увеличение штрафов за нарушения в сфере рекламы».

«Внесены изменения в КоАП РФ регламентирующие увеличение штрафов за нарушения в сфере рекламы».

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» внес изменения в КоАП РФ в части осуществления автоматических обзвонов и иных нарушений требований к рекламным звонкам и рассылкам.

Вышеуказанные действия выделили в отдельный состав Кодекса об административных правонарушениях. Санкция статьи предусматривает следующие меры воздействия: для должностных лиц – штраф от 20 тысяч до 100 тысяч рублей; для юридических лиц – штраф от 300 тысяч до 1 миллиона рублей.

Кроме того, в новой редакции установлено, что штраф предусмотрен и в том случае, если в рекламе есть процентные ставки, но нет диапазона полной стоимости кредита (займа) или он указан неправильно. Ранее ответственность наступала, если в рекламе было хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита, но не указаны остальные.

Также вырос размер штрафных санкций, который составляет: 100 тысяч рублей для должностных лиц; 1миллион 600 тысяч рублей для организаций.

Немало важным стало и то, что к субъектам нарушения помимо банков отнесли МФО.

Возврат к списку