Администрация Тутаевского муниципального района
от 13.06.2019 №421-п
г. Тутаев
Об утверждении Положения об
антимонопольном комплаенсе
в Администрации Тутаевского муниципального района
В соответствии с пунктом 2 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 27.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», Указом Губернатора Ярославской области от 12.02.2019 № 35 «Об утверждении Положения об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области», Администрация Тутаевского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об антимонопольном комплаенсе в Администрации Тутаевского муниципального района согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав Комиссии по антимонопольному комплаенсу в Администрации Тутаевского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Тутаевского
муниципального района Д.Р. Юнусов
Приложение 1
к постановлению Администрации
Тутаевского муниципального района
от 13.06.2019 №421-п
ПОЛОЖЕНИЕ
об антимонопольном комплаенсе
в Администрации Тутаевского муниципального района
Общие положения
Положение об антимонопольном комплаенсе в Администрации Тутаевского муниципального района (далее – Положение) устанавливает порядок организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации Тутаевского муниципального района и ее структурных подразделений (далее – Администрация ТМР) и профилактики нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации ТМР.
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:
обеспечение соответствия деятельности Администрации ТМР требованиям антимонопольного законодательства;
- профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации ТМР.
Задачами антимонопольного комплаенса являются:
выявление рисков нарушения Администрацией ТМР антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) и управление ими;
контроль за соответствием деятельности Администрации ТМР требованиям антимонопольного законодательства;
оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР.
1.5. При организации антимонопольного комплаенса Администрация ТМР руководствуется следующими принципами:
- заинтересованность руководства Администрации ТМР в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
регулярность оценки рисков нарушения Администрацией ТМР антимонопольного законодательства;
обеспечение информационной открытости функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР;
- непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР;
- совершенствование антимонопольного комплаенса.
Организация антимонопольного комплаенса
Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР осуществляется Главой Тутаевского муниципального района (далее - Глава ТМР), который:
вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы Администрации ТМР, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими (сотрудниками) Администрации ТМР акта об антимонопольном комплаенсе;
рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
утверждает карту рисков нарушений антимонопольного законодательства (карту комплаенс-рисков);
утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
утверждает план мероприятий по снижению рисков нарушений антимонопольного законодательства («дорожную карту» по снижению комплаенс-рисков);
подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, рекомендуемый к утверждению коллегиальным органом (Комиссия по антимонопольному комплаенсу в Администрации ТМР), (далее – коллегиальный орган).
2.2. Структурным подразделением Администрации ТМР, ответственным за организацию антимонопольного комплаенса, является административно-правовое управление Администрации ТМР (далее – АПУ Администрации ТМР).
2.3. Структурными подразделениями, ответственными за внутреннее обеспечение соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации ТМР (далее – уполномоченные подразделения Администрации ТМР), являются:
- департамент муниципального имущества Администрации ТМР;
- управление экономического развития и инвестиционной политики Администрации ТМР;
- управление муниципальных закупок Администрации ТМР;
- управление муниципального контроля Администрации ТМР;
- управление архитектуры и градостроительства Администрации ТМР.
2.4. К компетенции АПУ Администрации ТМР в сфере антимонопольного комплаенса относятся следующие функции:
а) подготовка и представление Главе ТМР на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР (внесение изменений в
указанный правовой акт);
б) в сфере выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства, учета обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определения вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства:
- анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации ТМР за предыдущие 3 года (наличие предупреждений, жалоб, возбужденных дел, административных наказаний);
- в части проведения анализа нормативных правовых актов (далее – НПА), проектов нормативных правовых актов (далее – проекты НПА): размещение на официальном сайте Администрации ТМР перечня НПА, проектов НПА, уведомления о начале сбора замечаний и предложений, сбор поступивших замечаний и предложений и направление их уполномоченному подразделению Администрации ТМР, в компетенцию которого входит предмет регулирования соответствующего НПА (проекта НПА); при наличии замечаний и предложений – подготовка и представление Главе ТМР сводного доклада, предусмотренного абзацем 5 подпункта 3.1.2 пункта 3.1. Положения;
- проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации ТМР;
в) выявление конфликтов интересов в деятельности муниципальных служащих (сотрудников) и структурных подразделений Администрации ТМР, разработка предложений по их исключению;
г) консультирование муниципальных служащих (сотрудников) Администрации ТМР по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
д) организация взаимодействия структурных подразделений Администрации ТМР по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
е) сбор информации и предложений с уполномоченных подразделений Администрации ТМР в целях подготовки карты комплаенс-рисков, «дорожной карты» по снижению комплаенс-рисков, ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса, доклада об антимонопольном комплаенсе;
ж) подготовка и внесение на утверждение Главе ТМР карты комплаенс-рисков, «дорожной карты» по снижению комплаенс-рисков, ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса, доклада об антимонопольном комплаенсе;
з) размещение документов, касающихся деятельности Администрации ТМР в сфере антимонопольного комплаенса на официальном сайте Администрации ТМР в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации в сети «Интернет»).
2.5. К компетенции уполномоченных подразделений Администрации ТМР в сфере антимонопольного комплаенса относятся следующие функции:
а) предоставление в АПУ Администрации ТМР информации и предложений (в части, касающейся компетенции соответствующего уполномоченного подразделения), необходимых для подготовки карты комплаенс-рисков, «дорожной карты» по снижению комплаенс-рисков, ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса, доклада об антимонопольном комплаенсе;
б) предоставление в АПУ Администрации ТМР информации о нарушениях антимонопольного законодательства;
в) в части выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства, учета обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определения вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства:
- направление в АПУ Администрации ТМР НПА, проектов НПА в сфере антимонопольного законодательства;
- в части НПА - анализ поступивших замечаний и предложений по НПА, подготовка доклада о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в НПА;
- в части проектов НПА – подготовка докладной записки с обоснованием реализации проекта НПА, оценка поступивших замечаний и предложений по проекту НПА;
г) организация проведения процедуры внутреннего расследования, связанного с нарушением требований антимонопольного комплаенса, и участие в ней;
д) взаимодействие с территориальным органом федерального антимонопольного органа и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми им проверками Администрации ТМР;
е) информирование Главы ТМР о внутренних документах, правовых актах и их проектах, разработчиком которых является Администрация ТМР, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
ж) взаимодействие с коллегиальным органом, осуществляющим оценку эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР;
з) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
2.6. К функциям коллегиального органа относятся:
- рассмотрение и оценка плана мероприятий («дорожной карты») Администрации ТМР по реализации антимонопольного комплаенса;
- рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации ТМР
В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации ТМР проводятся следующие мероприятия:
- анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации ТМР за предыдущие 3 года (наличие предупреждений, жалоб, возбужденных дел, административных наказаний);
анализ НПА, разработчиком которых являлась Администрация ТМР;
анализ проектов НПА, разработчиком которых являлась Администрация ТМР;
мониторинг и анализ практики применения Администрацией ТМР антимонопольного законодательства;
систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3.1.1. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных в деятельности Администрации ТМР нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предупреждений, жалоб, возбужденных дел, административных наказаний) реализуются следующие мероприятия:
сбор в структурных подразделениях Администрации ТМР и подведомственных бюджетных и казенных учреждениях сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации ТМР, содержащего классифицированные по сферам деятельности Администрации ТМР сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Администрацией ТМР на недопущение повторения нарушения.
3.1.2. При проведении анализа НПА (не реже одного раза в год), разработчиком которых являлась Администрация ТМР, должны реализовываться следующие мероприятия:
разработка и размещение на официальном сайте Администрации ТМР в сети «Интернет» исчерпывающего перечня НПА Тутаевского муниципального района, разработчиком которых являлась Администрация ТМР (далее - перечень актов), с приложением текстов указанных актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
размещение на официальном сайте Администрации ТМР в сети «Интернет» уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов по форме согласно приложению 4 к Положению;
сбор представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (срок сбора замечаний и предложений – 30 рабочих дней с момента размещения перечня актов; проведение анализа поступивших замечаний и предложений – 20 рабочих дней с момента окончания срока для сбора замечаний и предложений);
при наличии замечаний и предложений по перечню актов – подготовка и представление Главе ТМР сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в НПА.
3.1.3. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов (в течение отчетного года), разработчиком которых являлась Администрация ТМР, должны реализовываться следующие мероприятия:
- размещение на официальном сайте Администрации ТМР в сети «Интернет» проекта НПА с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
- сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту НПА (срок сбора замечаний и предложений – 7 календарных дней с момента размещения проекта НПА; проведение оценки поступивших замечаний и предложений – 7 календарных дней с момента окончания срока для сбора замечаний и предложений).
3.1.4. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации ТМР на постоянной основе осуществляется сбор сведений о правоприменительной практике в Администрации ТМР.
При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченные подразделения Администрации ТМР проводят оценку таких рисков с учетом следующих показателей:
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации ТМР по развитию конкуренции;
выдача предупреждения в адрес Администрации ТМР или его муниципальных служащих (сотрудников) о прекращении действий (недопущении бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
возбуждение в отношении Администрации ТМР или ее муниципального служащего (сотрудника) дела о нарушении антимонопольного законодательства;
привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на Администрацию ТМР и (или) ее муниципальных служащих (сотрудников) или в виде их дисквалификации.
3.3. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченными подразделениями Администрации ТМР в соответствии с уровнями рисков нарушения антимонопольного законодательства согласно приложению 1 к Положению.
3.4. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства каждое уполномоченное подразделение, в части своей компетенции, составляет карту рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и в срок до 20 января отчетного года направляет ее в АПУ Администрации ТМР.
Сводная карта комплаенс – рисков Администрации ТМР составляется АПУ Администрации ТМР в срок не позднее 01 февраля отчетного года, утверждается постановлением Администрации и размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».
3.5. Информация об осуществлении выявления и оценки рисков нарушения Администрацией ТМР антимонопольного законодательства включается уполномоченными подразделениями Администрации ТМР в доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР.
Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства каждое уполномоченное подразделение, в части своей компетенции, в срок до 20 февраля отчетного года разрабатывает план мероприятий по снижению рисков нарушений антимонопольного законодательства Администрацией ТМР («дорожную карту» по снижению комплаенс-рисков) по форме, приводимой в приложении 3 к Положению, представляющий собой перечень мер, необходимых для устранения причин и условий недопущения, ограничения и устранения конкуренции и последовательность их применения, а также перечень мероприятий, необходимых для устранения выявленных рисков, и направляет указанную информацию в АПУ Администрации ТМР. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков подлежит пересмотру в случае внесений изменений в карту рисков.
4.2. В плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков указываются:
- наименования общих мер по минимизации и устранению рисков;
- описание конкретных действий, направленных на исполнение мероприятий;
- должностное лицо Администрации ТМР, ответственное за исполнение мероприятия;
- показатели выполнения мероприятий.
При необходимости в плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков могут быть указаны дополнительные сведения.
4.3. Сводный план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков в Администрации ТМР разрабатывается АПУ Администрации ТМР в срок до 01 марта отчетного года, утверждается постановлением Администрации ТМР и размещается на официальном сайте Администрации ТМР в сети «Интернет».
Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР.
Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и общественный контроль ее обоснованности
В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР (далее – ключевые показатели) устанавливаются ключевые показатели.
Ключевые показатели разрабатываются каждым уполномоченным подразделением Администрации ТМР, в части своей компетенции, и в срок до 05 февраля отчетного года предоставляются в АПУ Администрации ТМР.
В срок до 15 февраля отчетного года АПУ Администрации ТМР разрабатывает и представляет на утверждение распоряжение об утверждении
ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР.
Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
Каждое уполномоченное подразделение Администрации ТМР один раз в год в срок до 01 декабря текущего года проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР (в части своей компетенции).
Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР включается в доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР.
Оценка эффективности организации и функционирования в Администрации ТМР антимонопольного комплаенса осуществляется коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР и принятия одного из следующих решений:
рекомендовать Главе ТМР утвердить доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР, в том числе с учетом замечаний коллегиального органа;
рекомендовать Главе ТМР отклонить доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР.
5.9. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:
- утвержденную карту комплаенс-рисков в Администрации ТМР;
- утвержденный план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков в Администрации ТМР;
- утвержденные ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР.
Доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР
Доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР содержит следующую информацию:
об осуществлении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации ТМР;
о результатах проведенной оценки рисков нарушения Администрацией ТМР антимонопольного законодательства;
об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения Администрацией ТМР антимонопольного законодательства;
о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации ТМР.
В срок до 10 декабря отчетного года каждое уполномоченное подразделение Администрации ТМР, в части своей компетенции, представляет в АПУ Администрации ТМР доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР.
АПУ Администрации ТМР в срок до 15 декабря отчетного года подготавливает сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР и направляет его на рассмотрение в коллегиальный орган.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления доклада коллегиальный орган рассматривает доклад на заседании и направляет копию протокола указанного заседания в Администрацию ТМР.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию ТМР копии протокола заседания коллегиального органа АПУ Администрации ТМР представляет рассмотренный коллегиальным органом доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР вместе с копией протокола заседания коллегиального органа на рассмотрение Главе ТМР.
Доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации ТМР, подписанный Главой ТМР, размещается на официальном сайте Администрации ТМР в сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Ознакомление и обучение муниципальных служащих (сотрудников) Администрации ТМР и ее структурных подразделений с антимонопольным комплаенсом
При поступлении на муниципальную службу (при заключении трудового договора) АПУ Администрации ТМР и уполномоченные подразделения Администрации ТМР обеспечивают ознакомление гражданина Российской Федерации с настоящим Положением и организуют обучение муниципальных служащих (сотрудников) Администрации ТМР требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
вводный (первичный) инструктаж;
целевой (внеплановый) инструктаж;
иные обучающие мероприятия.
Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и настоящим Положением проводится при приеме на работу.
Вводный (первичный) инструктаж осуществляется в рамках ежеквартальных семинаров для вновь принятых муниципальных служащих (сотрудников) Администрации ТМР.
Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правого акта об антимонопольном комплаенсе, а также в случае реализации комплаенс-рисков в деятельности Администрации ТМР.
Целевой (внеплановый) инструктаж может осуществляться в форме семинаров, информационных сообщений с участием муниципальных служащих (сотрудников) структурных подразделений Администрации ТМР.
Приложение 1
к Положению
Уровни рисков
нарушения антимонопольного законодательства в Администрации ТМР
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации ТМР по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный |
Вероятность выдачи Администрации ТМР предупреждения |
Существенный |
Вероятность выдачи Администрации ТМР предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий |
Вероятность выдачи Администрации ТМР предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Приложение 2 к Положен
Приложение 2 к Положению
ФОРМА
КАРТЫ КОМПЛАЕНС — РИСКОВ
Уровень риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения рисков (описание) |
Наименование структурного подразделения, при реализации функций и полномочий которого возможно возникновение комплаенс - рисков |
1 |
2 |
|
4 |
Низкий |
|
|
|
Незначительный |
|
|
|
Существенный |
|
|
|
Высокий |
|
|
|
Приложение 3 к Положению
ФОРМА
«ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ПО СНИЖЕНИЮ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ НА 20 ГОД
Комплаенс- риск |
Мероприятия по минимизации и устранению комплаенс-рисков |
Необходимые ресурсы |
Распределение ответственности и полномочий |
Сроки исполнения |
Планируемый результат |
1 |
2 |
3
|
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4 к Положению
ФОРМЫ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СБОРА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
Уведомление о проведении сбора замечаний и предложений граждан и организаций по перечню действующих нормативных правовых актов, разработчиком которых являлась Администрация ТМР, на соответствие их антимонопольному законодательству
Настоящим Администрация Тутаевского муниципального района (далее -Администрация) уведомляет о проведении сбора замечаний и предложений граждан и организаций по перечню действующих нормативных правовых актов, разработчиком которых являлась Администрация, на соответствие их антимонопольному законодательству: (приводится перечень нормативных правовых актов с указанием их реквизитов)
В рамках проведения сбора замечаний и предложений любые заинтересованные лица могут направить свои замечания и предложения по указанному перечню по адресу Администрации: 152300, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35, а также по адресу электронной почты Администрации: mail@admtmr.ru
Сроки приема замечаний и предложений: с по Место размещения уведомления и реестра правовых актов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (ссылка на адрес в cemи Интернет): http://admtmr.ru/administratsiya-rayona/normativnye-dokumenty.php
Все поступившие замечания и предложения будут рассмотрены до
.
К уведомлению прилагаются:
Форма анкеты гражданина или организации
Перечень нормативных правовых актов, содержащий реквизиты указанных актов, общие сведения о нормативных правовых актах и их тексты
Контактное (ые) лицо (а) в Администрации: (ФИО), (должность), (контакты);
с 09-00 до по рабочим дням.
Уведомление о проведении сбора замечаний и предложений граждан
и организаций по проекту нормативного правового акта, разработчиком которого является Администрация ТМР, на соответствие антимонопольному законодательству
Настоящим Администрация Тутаевского муниципального района (далее -Администрация) уведомляет о проведении сбора замечаний и предложений граждан и организаций по проекту нормативного правового акта, разработчиком которого является Администрация ТМР, на соответствие его антимонопольному законодательству: (приводится наименование проекта нормативного правового акта).
В рамках сбора замечаний и предложений любые заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по указанному проекту нормативного правового акта. Предложения и замечания принимаются по адресу Администрации: 152300, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35, а также по адресу электронной почты Администрации: mail@admtmr.ru
Сроки приема предложений и замечаний: с по Место размещения уведомления и проекта правового акта в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» http://admtmr.ru/administratsiya-rayona/normativnye-dokumenty.php
Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до
К уведомлению прилагаются:
Форма анкеты гражданина или организации
Общие сведения о проекте правового акта
Текст проекта нормативного правового акта с пояснительной запиской Контактное (ые) лицо(а):
(ФИО), (должность), (контакты);
с 09-00 до по рабочим дням.
Формы анкеты граждан и организаций
Если желаете, укажите: |
|
ФИО гражданина или наименование организации |
|
Сфера деятельности гражданина или организации |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Область правового регулирования: |
|
Вид и наименование: |
|
Наличие (отсутствии) в (проекте) акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству |
|
|
|
Предложения и замечания по (проекту) правового акта |
|
|
Общие сведения о проекте нормативного правового акта
Приложение 2
к Постановлению Администрации
Тутаевского муниципального района
от 13.06.2019 №421-п
Состав
Комиссии по антимонопольному комплаенсу в Администрации ТМР
Новикова Маргарита Константиновна |
Первый заместитель Главы Администрации ТМР, председатель Комиссии |
Израйлева Александра Вадимовна |
Заместитель Главы Администрации ТМР по имущественным вопросам – директор департамента муниципального имущества, заместитель председателя Комиссии |
Балясникова Светлана Владимировна |
Управляющий делами Администрации ТМР |
Федорова Светлана Александровна |
Начальник управления экономического развития и инвестиционной политики Администрации ТМР |
Филатова Елена Анатольевна |
Начальник административно-правового управления Администрации ТМР |
Коннов Валерий Викторович |
Начальник юридического отдела административно-правового управления Администрации ТМР |
Карташов Владимир Сергеевич |
Начальник управления муниципального контроля Администрации ТМР |
Усанова Жанна Сергеевна |
Директор муниципального казенного учреждения «Центр контрактных отношений» Тутаевского муниципального района |
Анисимова Татьяна Петровна |
Индивидуальный предприниматель, председатель Координационного Совета по малому и среднему предпринимательству и содействию развития конкуренции в Тутаевском муниципальном районе |
Пахомов Александр Федорович |
Индивидуальный предприниматель, заместитель председателя Координационного Совета по малому и среднему предпринимательству и содействию развития конкуренции в Тутаевском муниципальном районе, член Совета Общественной палаты ТМР, председатель постоянной комиссии ОП ТМР по вопросам экономики, ЖКХ, строительства и АПК |
Косовичева Ольга Николаевна |
Председатель Тутаевского местного отделения ЯООО ВОИ, член Совета Общественной палаты ТМР, председатель постоянной комиссии ОП ТМР по вопросам здравоохранения и социальной политики |