Администрация Тутаевского муниципального района
от 15.04.2020 № 257-п г. Тутаев |
|
Об утверждении муниципальной программы
«Развитие дорожного хозяйства в ТМР»
на 2020-2022 годы
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Тутаевского муниципального района от 02.12.2014 № 538-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Тутаевском муниципальном районе», с целью упорядочения программных мероприятий и объемов финансирования муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства в ТМР» на 2020-2022 годы, Администрация Тутаевского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в ТМР» на 2020-2022 годы, согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Тутаевского муниципального района М.К.Новикову.
3. Опубликовать настоящее постановление в Тутаевской массовой муниципальной газете «Берега».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Тутаевского
муниципального района Д. Р. Юнусов
Приложение
к постановлению Администрации
Тутаевского муниципального района
от 15.04.2020 года № 257-п
У
У
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие дорожного хозяйства в ТМР» на 2020-2022 годы.
г.Тутаев
2020 год
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Развитие дорожного хозяйства в ТМР» на 2020-2022 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное учреждение «Агентство по развитию Тутаевского муниципального района». Директор Пшеничников В.В., раб.тел. 8 (48533) 2-50-30. |
Муниципальное казенное учреждение «Центр контрактных отношений Тутаевского муниципального района». Директор Пронькин С.Ю., раб.тел. 8 (48533) 7-07-96. |
|
Департамент муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района. Директор Израйлева А.В., раб.тел. 8 (48533) 7-00-80. |
|
Куратор муниципальной программы |
Первый заместитель Главы Администрации Тутаевского муниципального района Новикова М.К., раб.тел.8 (48533) 7-07-95 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020-2022 годы |
Цель муниципальной программы |
Создание безопасных условий для движения на автодорогах Тутаевского муниципального района, обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности. |
Объём финансирования муниципальной программы из всех источников финансирования, в том числе по годам реализации тыс. руб. |
ВСЕГО: по программе:378 015,111тыс. руб. в т. числе: 2020 год 114 966,414тыс. руб. 2021 год 125 371,123тыс. руб. 2022 год 137 677,574тыс. руб. |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
Официальный сайт Администрации ТМР http://admtmr.ru/ |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства в ТМР» на 2020-2022 годы должна обеспечить выполнение следующих задач:
- реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;
- реализация мероприятий по обеспечению сохранности существующей дорожной сети и выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог;
- реализация мероприятий Федерального проекта «Дорожная сеть».
1. Дорожно-транспортный травматизм – одна из важнейших проблем мирового здравоохранения, на которую до сих пор обращалось слишком мало внимания и которая требует согласованных усилий для ее эффективного и устойчивого предупреждения.
Формирование Программы должно осуществляться с учетом принятой резолюции на 64-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире», определившей период 2010-2020 гг. «Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения с целью стабилизации и последующего сокращения прогнозируемого уровня смертности в результате ДТП». По поручению Правительства РФ была разработана концепция Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 гг.», основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в ДТП и укрепление вертикали исполнительной власти, а так же повышения самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за результативность работы в сфере БДД.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Согласно информации ОГИБДД Тутаевского МО МВД России основными видами ДТП на территории Тутаевского муниципального района являются столкновения, опрокидывания, наезд на стоящее транспортное средство и на препятствие, наезд на пешехода. Около двух третей всех ДТП связаны с нарушениями правил дорожного движения, около трети всех происшествий связаны с нарушением скоростного режима участниками движения.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения;
- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
- несовершенство технических средств организации дорожного движения;
- дефекты дорожного покрытия.
Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств; наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий дорожного движения и, как следствие, к росту аварийности.
2. Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы в границах Тутаевского муниципального района, в т. ч. уличной дорожной сети городского поселения Тутаев, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Ежегодный прирост автомобильного парка составляет около 10 %, в связи с чем растет объем как грузовых, так и пассажирских перевозок, соответственно растет и интенсивность дорожного движения.Ремонт и содержание автодорог является одной из ключевых задач органов местного самоуправления.
Дорожная сеть Тутаевского муниципального района в настоящее время обеспечивает круглогодичный бесперебойный проезд автотранспорта. В то же время практически все дороги в той или иной степени характеризуются следующими дефектами:
высокий уровень физического износа дорожных покрытий;
высокие грузонапряженность и интенсивность движения;
наличие под проезжей частью различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий и раскопок существенно влияет на срок службы дорожных одежд);
отсутствие в ряде случаев должного инженерного обустройства дорог (ливневой канализации, уклонов дорожного полотна).
В настоящее время значительная часть автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района не соответствуют современным нормативным требованиям по геометрическим параметрам и по допустимым нагрузкам транспортных средств (прочности дорожных конструкций, одежд). Аналогичная ситуация складывается с состоянием водопропускных труб, конструкция которых не рассчитана на возросшие нагрузки Несущая способность автомобильных дорог, построенных по нормативам 70 - 80-х годов прошлого века не соответствует современным нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается и не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. При этом парк автомобилей в районе растёт ежегодно.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. В ходе анализа технического состояния объектов выявляются многочисленные проблемы, требующие незамедлительного решения и больших финансовых средств, что зачастую несоизмеримо с возможностями бюджета Тутаевского муниципального района.
Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района Ярославской области составляет 563,9 км, в том числе с твёрдым покрытием - 216,1км. Не отвечающие нормативным требованиям – 451,2 км (80%).
Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района Ярославской области вне населенных пунктов составляет 266,4 км, в том числе с твёрдым покрытием - 85,3км.Не отвечающие нормативным требованиям – 243,0 км (91,2%).
Автомобильные дороги общего пользования в границах Тутаевского муниципального района относятся к IV и Vтехническим категориям.
Развитие дорожной сети, ее обустройство, своевременный ремонт и обслуживание являются важнейшей задачей в обеспечении жизнедеятельности Тутаевского муниципального района.
Существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района, нуждающихся в ремонте, что к 2025 году может привести к 100% износу объектов дорожного хозяйства района. В настоящее время требуется ремонт 243,0 км (91,2%) автомобильных дорог общего пользования Тутаевского муниципального районавне населенных пунктов, и 48,2 км (59,2%) автомобильных дорог общего пользования в границах городского поселения Тутаев. Для того, чтобы уменьшать долю автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям, необходимо ежегодно ремонтировать не менее 6,1 км дорог.
Острой проблемой остаётся содержание дорог между населёнными пунктами Тутаевского муниципального района. Из-за ограниченного количества бюджетных средств, выделенных на их содержание для поддержания покрытия автодорог (большая часть которых – грунтовые) в нормативном состоянии приходится проводить работы только по выравниванию (грейдированию) дорожного покрытия с частичной подсыпкой инертными материалами в наиболее аварийных местах.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог общего пользования, требующих ремонта. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Недостаточные объемы капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района усугубляют положение в социальной сфере вызывая:
- несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи;
- нерегулярное движение школьных автобусов;
- затруднение подъезда транспорта к молочно-товарным фермам и садоводческим товариществам.
Кроме того, неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в каждом пятом зарегистрированном случае.
Для стабильного развития экономики области и обеспечения других регионов транзитными мощностями необходимы грузовые перевозки. Такие перевозки осуществляются грузовым транспортом большого тоннажа и предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам (качеству покрытия, категорий и пр.). В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района не соответствует требованиям, предъявляемым к указанным перевозкам.
Для обеспечения транспортных связей, удовлетворения потребностей населения и хозяйственного комплекса Тутаевского муниципального района в автомобильных перевозках с наименьшими затратами и повышения потребительских свойств автомобильных дорог необходимо осуществление ряда мероприятий по улучшению качества дорожной сети.
3. В январе 2017 года городское поселение Тутаев и Константиновское сельское поселение включены в городскую агломерацию «Ярославская» приоритетного национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Кроме этих поселений в городскую агломерацию входят г. Ярославль и Ярославский сельский район.
В весенний период 2018 года на территории городского поселения Тутаев и Константиновского сельского поселения выполнена исследовательская работа по «Разработке комплексной схемы организации дорожного движения городской агломерации «Ярославская» на территории ГП Тутаев и Константиновского СП».
Проведена диагностика автомобильных дорог и улиц общего пользования на территории ГП Тутаев и Константиновского СП. Выявлены участки улиц и автодорог подлежащих первоочередному ремонту.Объекты включены в переченьмероприятий регионального проекта «Дорожная сеть и общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» с реализацией в 2019-2024 годах. Ежегодно разрабатываются и проверяются в ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» сметные расчеты и схемы ремонта участков улиц и автодорог, подлежащих ремонту, проводится процедура электронных торгов, с победителем которых заключается контракт и выполняются ремонтные работы.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты её реализации
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из приоритетных задач органов местного самоуправления Тутаевского муниципального района.
Основные цели Программы в этом направлении:
- совершенствование организации дорожного движения, в том числе строительство пешеходных тротуаров вдоль основных дорог населенного пункта, строительство искусственных неровностей перед пешеходными переходами;
- приведение автомобильных дорог и дорожных сооружений на территории Тутаевского муниципального района в состояние, отвечающее требованиям технических норм и правил;
- повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;
- повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий;
- формирование у участников движения уважительного отношения к пешеходам и соблюдение ПДД.
Реализация мероприятий по обеспечению сохранности существующей дорожной сети и выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог преследует следующие цели:
- удовлетворение потребностей населения и хозяйствующих субъектов городского поселения Тутаев в транспортной инфраструктуре;
-повышение комфортности проживания населения на территории городского поселения Тутаев;
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района, имеющих полный износ, а именно:
- содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района;
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ; необходимо обеспечить преимущество современным, в том числе ресурсосберегающим и экологическим технологиям ведения работ.
- паспортизация, межевание, постановка на кадастровый учет автомобильных дорог, регистрация права собственности;
- разработка проектно-сметной
документации на ремонт автомобильных
дорог ТМР и искусственных сооружений
на них, диагностика автомобильных
дорог.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- недопущение роста ДТП, снижение уровня дорожно-транспортного травматизма;
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими;
- увеличение эксплуатационных характеристик и срока службы автомобильных дорог;
- снижения уровня ущерба от ДТП.
3. Цель и целевые показатели муниципальной программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое (2019год) |
Значение показателя |
|
2020-2022годы |
||||
плановое |
с учетом дополнительных средств |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства в ТМР». |
||||
Задача:Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. |
||||
Цель:Создание безопасных условий для движения на автодорогах Тутаевского муниципального района, обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности. |
||||
Количество искусственных дорожных неровностей, разметка, нанесение линий разметки термопластиком на пешеходные переходы, приведенных в соответствие с ГОСТ |
м2 |
729,6 |
729,6 |
2020 г. – 1 329,6 2021 г. – 1 339,6 2020 г. – 1 349,6 |
Количество нанесенных прерывистых и сплошных линий дорожной разметки |
км |
42,3 |
42,3 |
2020 г. – 44,5 2021 г. – 46,5 2022 г. – 48,5 |
Количество проектов организации дорожного движения на строительство светофорных объектов (разработка) |
шт. |
0 |
0 |
2020 г. – 1 2021 г. – 1 2022 г. – 1 |
Содержание и ремонт светофорных объектов |
шт. |
8 |
8 |
2020 г. – 13 2021 г. – 13 2020 г. – 13 |
Количество замененных дорожных знаков |
шт. |
40 |
40 |
2020 г. – 50 2021 г. – 60 2022 г. – 70 |
Количество телепередач и публикаций по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
шт. |
1 |
1 |
2020 г. – 2 2021 г. – 3 2022 г. – 4 |
Задача: Реализация мероприятий по обеспечению сохранности существующей дорожной сети и выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог. |
||||
Цель: Удовлетворение потребностей населения и хозяйствующих субъектов в транспортной инфраструктуре; повышение комфортности проживания населения на территории Тутаевского муниципального района |
||||
Разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района. |
проекты |
5 |
5 |
2020 г. – 6 2021 г. – 7 2022 г. – 7 |
Паспортизация, межевание, постановка на учет автомобильных дорог, регистрация права собственности |
км |
10,0 |
10,0 |
2020 г. – 11,0 2021 г. – 12,0 2022 г. – 13,0 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района |
км |
3,044 |
3,044 |
2020 г. – 4,0 2021 г. – 4,5 2022 г. – 5,0 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах городского поселения Тутаев |
км |
2,712 |
2,712 |
2020 г. – 3,0 2021 г. – 3,5 2022 г. – 4,0 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района (количество жалоб). |
шт. |
165 |
165 |
2020 г. – 155 2021 г. – 145 2022 г. – 135 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования городского поселения Тутаев (количество жалоб). |
шт. |
231 |
231 |
2020 г. – 215 2021 г. – 205 2022 г. – 195 |
Задача: Реализация федерального проекта «Дорожная сеть». |
||||
Разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог и тротуаров городского поселения Тутаев. |
шт. |
2 |
2 |
2020 г. – 4 2021 г. – 5 2022 г. – 6 |
Ремонт автомобильных дорог и тротуаров городского поселения Тутаев. |
км |
1,9 |
1,9 |
2020 г. –2,388 2021 г. – 3,0 2022 г. – 3,2 |
Разработка проектов светофорных объектов. |
шт. |
0 |
0 |
2020 г. – 1 2021 г. – 1 2022 г. – 1 |
Строительство светофорных объектов. |
шт. |
0 |
0 |
2020 г. – 1 2021 г. – 1 2022 г. – 1 |
4. Задачи муниципальной программы
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах:
- Разработка проектов светофорных объектов, проектные работы.
- Строительство светофорных объектов.
- Обслуживание светофорных объектов, дорожных знаков городского поселения Тутаев, организация дорожного движения городского поселения Тутаев.
- Дорожная разметка на проезжей части дорог городского поселения Тутаев.
- Замена дорожных знаков.
Реализация мероприятий по обеспечению сохранности существующей дорожной сети и выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
- Ямочный ремонт дорог ТМР.
- Разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района.
- Паспортизация, межевание, постановка на учет автомобильных дорог.
- Ремонт автомобильных дорог общего пользования Тутаевского муниципального района.
- Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района.
- Разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования городского поселения Тутаев.
- Содержание улично-дорожной сети городского поселения Тутаев.
- Ремонт автомобильных дорог городского поселения Тутаев.
Реализация федерального проекта «Дорожная сеть».
- Разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог и тротуаров городского поселения Тутаев.
- Ремонт автомобильных дорог и тротуаров городского поселения Тутаев.
- Разработка проектов светофорных объектов.
- Строительство светофорных объектов.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Реализуют программу и управляют процессами ее реализации исполнители: – муниципальное учреждение «Агентство по развитию Тутаевского муниципального района»;
- муниципальное казенное учреждение «Центр контрактных отношений» Тутаевского муниципального района;
департамент муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района.
Исполнители осуществляют:- периодический мониторинг и анализ выполнения мероприятий программы; - рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия программы (при необходимости); - предоставление отчетности в установленном порядке; - участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий программы на предмет целевого использования средств; - ежегодное уточнение основных показателей и их весовых коэффициентов, представленных в приложении к программе.Ответственность за реализацию мероприятий программы распределяется следующим образом: - мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района и городского поселения Тутаев, в части исполнения переданных полномочий, - муниципальное учреждение «Агентство по развитию Тутаевского муниципального района», курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью; - мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ в части переданных полномочий,–муниципальное казенное учреждение «Центр контрактных отношений» Тутаевского муниципального района;
- мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования в границах городского поселения Тутаев, в части переданных полномочий, – Муниципальное учреждение «Агентство по развитию Тутаевского муниципального района»; - мероприятия по паспортизации, межеванию, постановке на кадастровый учет автомобильных дорог, регистрации права собственности - заместитель Главы Администрации Тутаевского муниципального района по имущественным вопросам – директор департамента муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района; - мероприятия по разработке проектно-сметной документации на содержание автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района и городского поселения Тутаев, на ремонт автомобильных дорог общего пользования городского поселения Тутаев – директор муниципального учреждения «Агентство по развитию Тутаевского муниципального района»;
- мероприятия по разработке проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах Тутаевского муниципального района и искусственных сооружений на них и на ремонт объектов национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - директор муниципального казенного учреждения «Центр контрактных отношений» Тутаевского муниципального района;
- мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в рамках мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - директор муниципального казенного учреждения «Центр контрактных отношений» Тутаевского муниципального района.Мероприятия Программы, финансируемые из бюджета, реализуются путём заключения муниципальных контрактов (договоров) с подрядными организациями на выполнение работ, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Проверка целевого использования средств бюджетов, выделенных на реализацию мероприятий программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Методика
оценки результативности и эффективности реализации
МП"Развитие дорожного хозяйства в ТМР» на 2020-2022 годы
Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации МП "Развитие дорожного хозяйства в ТМР» на 2020-2022 годы (далее –МП).
В Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения – это значения, предусмотренные МП с учетом последних утвержденных внесений изменений в МП на момент отчета;
фактические значения – это значения, представляемые ответственным исполнителем МП как фактически достигнутые исполнителями МП в ходе ее реализации.
Стратегическая результативность МП – степень достижения показателей целей МП на конец отчётного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения МП).
Алгоритм расчёта индекса стратегической результативности МП
- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):
- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:
где:
Pбаз — базовое значение целевого показателя МП;
Pфакт — фактическое значение целевого показателя МП на конец отчетного периода;
Pплан — плановое значение целевого показателя МП на конец отчетного периода;
- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:
- рассчитать индекс стратегической результативности для МП () по формуле:
,
где:
— индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МП;
p – количествоцелевых показателей МП.
Критерии оценки стратегической результативности МП:
Значение индекса стратегической результативности МП (Rст) |
Стратегическая результативность МП |
Rст 95% |
высокорезультативная |
85% <Rст 95% |
среднерезультативная |
Rст≤ 85% |
низкорезультативная |
Эффективность муниципальной программы – степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.
Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.
Индекс эффективности муниципальной программы (Еисп) определяется по формуле:
,
где:
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.
Критерии оценки эффективности муниципальной программы:
Значение индекса эффективности муниципальной программы (Еисп) |
Эффективность муниципальной программы |
Еисп≥ 100% |
высокоэффективная |
90% <Еисп< 100% |
среднеэффективная |
Еисп ≤ 90% |
низкоэффективная |
7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципальной программы
"Развитие дорожного хозяйства в ТМР».
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс.руб.) |
Оценка расходов (тыс.руб.) |
Оценка расходов (тыс.руб.) |
2020 год |
2021год |
2022год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. |
||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Бюджеты поселений |
5 700,0 |
2 850,0 |
1 400,0 |
1 450,0 |
Итого бюджетных средств |
5 700,0 |
2 850,0 |
1 400,0 |
1 450,0 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
5 700,0 |
2 850,0 |
1 400,0 |
1 450,0 |
Реализация мероприятий по обеспечению сохранности существующей дорожной сети и выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог. |
||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
74 020,053 |
24 673,351 |
24 673,351 |
24 673,351 |
Районный бюджет |
60 748,48 |
15 902,285 |
22 131,872 |
22 714,323 |
Бюджеты поселений |
91 612,732 |
26 608,032 |
31 720,80 |
33 283,900 |
Итого бюджетных средств |
226 381,265 |
67 183,668 |
79 526,123 |
80 671,574 |
Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
Итого: |
226 381,265 |
67 183,668 |
79 526,123 |
80 671,574 |
Реализация федерального проекта «Дорожная сеть». |
||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
130 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
50 000,0 |
Районный бюджет |
487,746 |
487,746 |
- |
- |
Бюджеты поселений |
14 446,0 |
4 445,0 |
4 445,0 |
5 556,0 |
Итого бюджетных средств |
144 933,746 |
44 932,746 |
44 445,0 |
55 556,0 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
144 933,746 |
44 932,746 |
44 445,0 |
55 556,0 |
Итого по муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства в ТМР». |
||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
204 020,053 |
64 673,351 |
64 673,351 |
74 673,351 |
Районный бюджет |
61 236,226 |
16 390,031 |
22 131,872 |
22 714,323 |
Бюджеты поселений |
112 758,832 |
33 903,032 |
38 565,900 |
40 289,900 |
Итого бюджетных средств |
378 015,111 |
114 966,414 |
125 371,123 |
137 677,574 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Итого по МП |
378 015,111 |
114 966,414 |
125 371,123 |
137 677,574 |
Мероприятия муниципальной программы на 2020 год.
№ п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования тыс. руб. |
Ответственный исполнитель (и) |
||||||
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
нача ло/ окон чание
|
Всего |
РБ |
ФБ |
ОБ |
БП |
ВИ |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Задача: Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах |
|
|
2020 |
2 850,0 |
- |
- |
- |
2 850,0 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Обслуживание светофорных объектов и дорожных знаков |
шт.
шт. |
13
144 |
2020 |
1 650,0 |
- |
- |
- |
1 650,0 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
1.2 |
Установка дорожных знаков, организация дорожного движения |
шт. |
90 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3 |
Устройство дорожной разметки |
км кв.м |
44,5 1329,6 |
2020 |
1 200,0 |
- |
- |
- |
1 200,0 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
Задача: Реализация мероприятий по обеспечению сохранности существующей дорожной сети и выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог. |
|
|
2020
|
67 183,668
|
15 902,285
|
-
|
24 673,351
|
26 608,032
|
-
|
МУ «Агентство по развитию ТМР»
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Межпоселенческие автомобильные дороги Тутаевского муниципального района |
26 673,7715 |
15 902,285
|
- |
10 771,487 |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
|||
2.1 |
Проектирование, проведение экспертиз |
шт |
5 |
2020 |
300,000 |
300,000 |
- |
- |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
2.2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования (91,859 км) |
км |
91,859 |
2020 |
2 196,860 |
2 196,860 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
2.3 |
Оплата электроэнергии для а/д до пос. Фоминское |
|
|
2020 |
175,000 |
175,000 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
2.4 |
Обеспечение деятельности учреждения |
|
|
2020 |
669,553 |
669,553 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
2.5 |
Ремонт дорог |
|
|
2020 |
792,974 |
792,974 |
- |
- |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
2.6 |
Ремонт дороги до д. Борисовское |
|
|
2020 |
108,223 |
108,223 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
2.7 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования (из средств областной субсидии) |
км |
2,264
|
2020 |
11 633,7405 |
862,2535 |
- |
10 771,487 |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
2.7.1 |
Ремонт автодороги «Петрецово – Верещагино – Зайки» - д. Ивановское |
км |
1,482 |
2020 |
3 360,92777 |
168,04639 |
- |
3 192,88138 |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
2.7.2 |
Ремонт асфальтового покрытия автодороги до д. Летешовки (2 этап) |
км |
0,782 |
|
3 125,35953 |
156,26798 |
- |
2 969,09155 |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
2.7.3 |
Текущее содержание автомобильных дорог общего пользования |
|
|
2020 |
2 614,73660 |
133,66248 |
- |
2 481,07412 |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
2.7.4 |
Ремонт дорожного покрытия «Тутаев – Шопша» - Константиново» - д. Горинское |
км |
0,750 |
2020 |
2 532,71660 |
404,27665 |
|
2 128,43995 |
|
|
МКУ «ЦКО» ТМР |
2.8 |
Приобретение техники (лизинг) |
шт |
7 |
2020 |
10 797,421 |
10 797,421 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3. |
Реализация полномочий ГП Тутаев |
|
|
2020 |
40 509,896 |
- |
- |
13 901,864
|
26 608,032
|
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
3.1 |
Содержание автодорог местного значения (левый берег) |
км |
39,575 |
2020
|
5 000,0 |
- |
- |
- |
5 000,0 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.2 |
Мероприятия по организации деятельности дорожного хозяйства (муниципальное задание по ремонту и содержанию дорог) |
|
|
2020
|
10 814,816 |
- |
- |
- |
10 814,816 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.3 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения. |
|
|
2020 |
2 293,320
|
- |
- |
- |
2 293,320 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.4 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областная субсидия).
|
|
|
2020 |
14 633, 544 |
- |
- |
13 901, 864 |
731,680 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.4.1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования (ямочный ремонт) |
|
|
2020 |
5 779, 2536
|
- |
- |
5 490,290 |
288,9636 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.4.2 |
Ремонт участка проезда у магазина «Ромашка» (Моторостроителей, 95-а) |
|
|
2020 |
1 200,00 |
- |
- |
1 140,00 |
60,00
|
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.4.3 |
Ремонт проезда вдоль д.15 пр-кт 50-летия Победы |
|
|
2020 |
3 000,00 |
- |
- |
2 850,00
|
150,00 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.4.4 |
Ремонт проезда по ул. Розы Люксембург до здания ПТ д. 57 |
|
|
2020 |
1 500, 00
|
- |
- |
1 425,00 |
75,00 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.4.5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия ул. Дементьева от ул. Соборная до д.13А ул. Дементьева |
|
|
2020 |
1 000, 00 |
- |
- |
950,00
|
50,00
|
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.4.6 |
Ремонт проезда вдоль д.11 пр-кт 50-летия Победы |
|
|
2020 |
2 154,2904 |
- |
- |
2 046,574 |
107,7164 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.5 |
Приобретение техники (лизинг) |
шт
|
7 |
2020 |
3 241,571 |
- |
- |
- |
3 241,571 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.6 |
Проектирование, проведение экспертиз |
шт |
6 |
2020 |
1 000,0 |
- |
- |
- |
1 000,0 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
3.7 |
Лабораторные исследования дорожных покрытий |
шт
|
15 |
2020 |
300,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
3.8 |
Ремонт дороги до д. Борисовское |
|
|
2020 |
2 241,615
|
- |
- |
- |
2 241,615 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
3.9 |
Ремонт дороги ул. Строителей |
|
|
2020 |
985,030
|
- |
- |
- |
985,030
|
|
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
4 |
Задача:Реализация федерального проекта «Дорожная сеть». |
|
|
2020 |
44 932,746 |
487,746 |
- |
40 000,0 |
4 445,0
|
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Ремонт дорожного покрытия участка улицы Комсомольская от проспекта 50-летия Победы до ул. Советская, г. Тутаев, Ярославской области |
км
|
0,521 |
2020 |
20 396,286 |
- |
- |
18356,6574 |
2 039,6286 |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
4.2 |
Ремонт дорожного покрытия улицы Панина г. Тутаев, Ярославской области |
км |
1,867 |
2020 |
16 602,546 |
- |
- |
14942,2914 |
1 660,2546 |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
4.3 |
Ремонт покрытия тротуара по ул. Комсомольская (нечетная сторона) |
км |
0,337 |
2020 |
2 367,780 |
- |
- |
2 131,002 |
236,778 |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
4.4 |
Ремонт покрытия тротуара по ул. Панина (от ул. Ленина до дома № 109 по ул. Панина) |
км |
1,327 |
2020 |
4 610 805,6 |
- |
- |
4149,72504 |
461, 08056 |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
4.5 |
Не распределенные средства |
|
|
2020 |
467,5824 |
- |
- |
420,82416 |
46,75824 |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
4.6 |
Дорога п. Фоминское |
|
|
2020 |
|
487,476 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО за 2020 год: |
|
|
2020 |
114 966,414 |
16 390,031 |
- |
64 673,351 |
33 903,032 |
- |
|
Мероприятия муниципальной целевой программы на 2021 год
№ п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования тыс. руб. |
Ответственный исполнитель (и) |
|||||||
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
нача ло/ окон чание
|
Всего |
РБ |
ФБ |
ОБ |
БП |
ВИ |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Задача: Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах |
|
|
2021 |
1 400,0 |
|
|
|
1 400,0 |
|
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Обслуживание светофорных объектов и дорожных знаков |
|
|
2021 |
1 400,0 |
|
|
|
1 400,0 |
|
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
1.2 |
Установка дорожных знаков, организация дорожного движения |
|
|
2021 |
|
|
|
|
||||
1.3 |
Устройство дорожной разметки |
|
|
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
|
Задача: Реализация мероприятий по обеспечению сохранности существующей дорожной сети и выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог. |
|
|
2021 |
79 526,123 |
22 131,872
|
- |
24 673,351
|
32 720,90
|
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Межпоселенческие автомобильные дороги Тутаевского муниципального района |
32 903,359 |
22 131,872
|
- |
10 771,487 |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
||||
2.1 |
Проектирование, проведение экспертиз |
шт |
|
2021 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
2.2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования |
км |
|
2021 |
11 069,215 |
11 069,215 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
2.3 |
Оплата электроэнергии для а/д до пос. Фоминское |
|
|
2021 |
180,00 |
180,00 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
2.4 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования Тутаевского муниципального района |
|
|
2021 |
3 869,820 |
3 869,820 |
- |
- |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
2.5 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования (из средств областной субсидии) |
км |
|
2021 |
11 341,487 |
570,00 |
- |
10 771,487 |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
2.6 |
Приобретение техники (лизинг) |
|
|
2021 |
6 142,837 |
6 142,837 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3 |
Реализация полномочий ГП Тутаев |
|
|
2021 |
46 622,764 |
- |
- |
13 901,864 |
32 720,90
|
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.1 |
Содержание автодорог местного значения (левый берег) |
|
|
2021 |
6 000,00 |
- |
- |
- |
6 000,00 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.2 |
Мероприятия по организации деятельности дорожного хозяйства (муниципальное задание по ремонту и содержанию дорог) |
|
|
2021 |
20 318,677 |
- |
- |
- |
20 318,677 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.3 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения. |
|
|
2021 |
1 426,572 |
- |
- |
- |
1 426,572 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.4 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областная субсидия). |
|
|
2021 |
14 633,544 |
- |
- |
13 901,864 |
731,680 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.5 |
Приобретение техники (лизинг) |
|
|
2021 |
3 243,971 |
- |
- |
- |
3 243,971 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.6 |
Проектирование, проведение экспертиз |
|
|
2021 |
700,00 |
- |
- |
- |
700,00 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
|
3.7 |
Лабораторные исследования дорожных покрытий |
|
|
2021 |
300,00 |
- |
- |
- |
300,00 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
|
4 |
Задача: Реализация федерального проекта «Дорожная сеть». |
|
|
2021 |
44 445,0 |
- |
- |
40 000,0 |
4 445,0 |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
|
ИТОГО за 2021 год: |
|
|
2021 |
125 371,123 |
22 131,872
|
- |
64 673,351
|
38 565,900
|
- |
|
Мероприятия муниципальной целевой программы на 2022 год
№ п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования тыс. руб. |
Ответственный исполнитель (и) |
|||||||
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
нача ло/ окон чание
|
Всего |
РБ |
ФБ |
ОБ |
БП |
ВИ |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Задача: Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах |
|
|
2022 |
1 450,0 |
|
|
|
1 450,0 |
|
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Обслуживание светофорных объектов и дорожных знаков |
|
|
2022 |
1 450,0 |
|
|
|
1 450,0 |
|
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
1.2 |
Установка дорожных знаков, организация дорожного движения |
|
|
2022 |
|
|
|
|
||||
1.3 |
Устройство дорожной разметки |
|
|
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
|
Задача: Реализация мероприятий по обеспечению сохранности существующей дорожной сети и выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог. |
|
|
2022 |
80 671,574 |
22 714,323
|
- |
24 673,351 |
33 283,900 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
|
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Межпоселенческие автомобильные дороги Тутаевского муниципального района |
33 485,81 |
22 714,323
|
- |
10 771,487 |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
||||
2.1 |
Проектирование, проведение экспертиз |
шт |
|
2022 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
2.2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования |
км |
|
2022 |
11 519,215 |
11 519,215 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
2.3 |
Оплата электроэнергии для а/д до пос. Фоминское |
|
|
2022 |
190,00 |
190,00 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» |
|
2.4 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования Тутаевского муниципального района |
|
|
2022 |
9 937,579 |
9 937,579 |
- |
- |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
2.5 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования (из средств областной субсидии) |
км |
|
2022 |
11 341,487 |
570,00 |
- |
10 771,487 |
- |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
2.6 |
Приобретение техники (лизинг) |
|
|
2022 |
197,529 |
197,529 |
- |
- |
- |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3 |
Исполнение переданных полномочий от ГП Тутаев |
|
|
2022 |
47 185,764 |
- |
- |
13 901,864 |
33 283,9
|
- |
|
|
3.1 |
Содержание автодорог местного значения (левый берег) |
|
|
2022 |
6 500,00 |
- |
- |
- |
6 500,00 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.2 |
Мероприятия по организации деятельности дорожного хозяйства (муниципальное задание по ремонту и содержанию дорог) |
|
|
2022 |
21 914,900 |
- |
- |
- |
21 914,900 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.3 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения. |
|
|
2021 |
3 137,320 |
- |
- |
- |
3 137,320 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.4 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областная субсидия). |
|
|
2022 |
14 633,544 |
- |
- |
13 901,864 |
731,680 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР |
|
3.6 |
Проектирование, проведение экспертиз |
|
|
2022 |
700,00 |
- |
- |
- |
700,00 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
|
3.7 |
Лабораторные исследования дорожных покрытий |
|
|
2021 |
300,00 |
- |
- |
- |
300,00 |
- |
МУ «Агентство по развитию ТМР» МКУ «ЦКО» ТМР |
|
4 |
Задача: Реализация федерального проекта «Дорожная сеть». |
|
|
2022 |
55 556,0 |
- |
- |
50 000,0 |
5 556,0 |
- |
МКУ «ЦКО» ТМР |
|
|
ИТОГО за 2022 год: |
|
|
2022 |
137 677,574 |
22 714,323
|
- |
74 673,351 |
40 289,90
|
- |
|