Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение












f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg
 WhatsApp Image 2025-07-21 at 10.46.33.jpeg 123.jpg     

Постановление от 18.05.2023 № 397-п

Постановление (скачать)

Администрация Тутаевского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.05.2023 № 397-п

г. Тутаев

 

Об утверждении Порядка финансового оздоровления муниципальных предприятий Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения

 

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом Тутаевского муниципального района Ярославской области, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тутаевского муниципального района, утвержденным решением Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 26.04.2013 № 26-г, Администрация Тутаевского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

          1. Утвердить Порядок финансового оздоровления муниципальных предприятий Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Тутаевского

муниципального района                                                                          О.В.Низова

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации ТМР

от 18.05.2023 №397-п

 

Порядок финансового оздоровления

муниципальных предприятий Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющих деятельность

в сфере теплоснабжения

 

I. Общие положения

 

1. Порядок финансового оздоровления муниципальных предприятий Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения (далее - Порядок), разработан в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом Тутаевского муниципального района Ярославской области, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тутаевского муниципального района, утвержденным решением Муниципального Совета Тутаевского муниципального района от 26.04.2013 № 26-г и определяет последовательность действий по финансовому оздоровлению муниципальных предприятий Тутаевского муниципального района, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения (далее - предприятия), а также порядок принятия решения об оказании финансовой помощи предприятиям в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности предприятий.

2. Действие Порядка не распространяется на предприятия, в отношении которых введена процедура банкротства.

3. В случае если предприятие неспособно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение шести месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции предпринимают меры по предупреждению банкротства предприятий в соответствии с положениями Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в целях недопущения прекращения деятельности предприятий по оказанию социально значимой услуги – теплоснабжения.

4. Контроль за планированием и достижением результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий осуществляет учредитель предприятия. Отчеты о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, об итогах выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий за соответствующий отчетный период (квартал, год) рассматриваются на заседаниях балансовой комиссии в соответствии с распоряжением Администрации Тутаевского муниципального района от 10.08.2015 № 031-р «О создании рабочей группы по проведению экономического анализа текущего и перспективного состояния муниципальных унитарных предприятий Тутаевского муниципального района».

5. По результатам рассмотрения указанных отчетов при обнаружении признаков банкротства, предусмотренных пунктом 2 статьи 197 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», балансовая комиссия принимает решение о возможности восстановления платежеспособности предприятия, в случае если в отчетном периоде (квартал, год) по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий и итогов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия в отчетном периоде (квартал, год) по сравнению со средним значением за 3 предшествующих года наблюдается сокращение:

- темпов прироста кредиторской задолженности;

- размера чистого убытка по данным бухгалтерской отчетности;

- отрицательной разницы между текущими поступлениями денежных средств и текущими обязательствами предприятия по оплате товаров, работ, услуг.

Предприятие в месячный срок с момента принятия решения балансовой комиссии, указанного в абзаце первом данного пункта, разрабатывает проект плана финансового оздоровления предприятия и направляет с нарочным или почтой по одному экземпляру проекта плана финансового оздоровления предприятия, подписанного руководителем и главным бухгалтером предприятия, на согласование учредителю предприятия и собственнику имущества предприятия.

 

II. Требования к плану финансового оздоровления предприятия

 

6. В плане финансового оздоровления предприятия должны содержаться перечень, экономические обоснования и сроки исполнения мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния и предотвращение банкротства предприятия, которые формируются с учетом предоставления права на реструктуризацию кредиторской задолженности.

7. Общий срок реализации мероприятий, предусмотренных планом финансового оздоровления предприятия, определяется исходя из результатов анализа финансового состояния предприятия с учетом выявленных в ходе данного анализа внутренних и внешних ресурсов, а также характера предлагаемых мер по восстановлению платежеспособности. Общий срок реализации мероприятий, предусмотренных планом финансового оздоровления предприятия, не должен превышать 3 года.

8. План финансового оздоровления предприятия подлежит согласованию с учредителем предприятия, собственником имущества предприятия и департаментом финансов администрации Тутаевского муниципального района (в случае если план финансового оздоровления предприятия в качестве меры финансового оздоровления предусматривает финансовую помощь за счет субсидии из районного бюджета - далее субсидия).

9. План финансового оздоровления предприятия должен содержать следующие сведения:

9.1. Сведения о текущей деятельности предприятия, анализ текущего финансового состояния предприятия, оценка внешних и внутренних причин, повлекших ухудшение финансового положения.

Сведения о текущей деятельности предприятия включают в себя:

- сведения о социально-экономическом положении муниципальных образований, на территории которых осуществляет свою деятельность предприятие, а также сведения об отнесении предприятия к градообразующему;

- сведения о составе и структуре основных производственных фондов предприятия, загрузке производственных и наличии мобилизационных мощностей;

- сведения о трудовых ресурсах предприятия (численность и квалификация персонала, политика предприятия в сфере трудовых ресурсов);

- информацию о состоянии расчетных счетов предприятия;

- информацию о величине кредиторской задолженности по каждому обязательству;

- информацию о наличии требований кредиторов, подтвержденных исполнительными листами, в том числе требований по денежным обязательствам, по которым возбуждены исполнительные производства по требованиям кредиторов, и об обращении взыскания на имущество, а также об имеющихся судебных спорах, которые могут повлечь выдачу исполнительных листов;

- перечень неисполненных обязательств, в том числе по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и иных обязательств со сроком погашения более шести месяцев с даты, когда указанные обязательства по оплате должны были быть исполнены.

Анализ текущего финансового состояния предприятия проводится за период, составляющий не менее 3 лет, и должен включать в том числе анализ структуры доходов и расходов предприятия, причин убыточной деятельности, перечень мероприятий, проводимых на предприятии в целях снижения убыточности, и информацию об их результатах.

По результатам анализа делается общий вывод о финансовом состоянии предприятия с указанием основных факторов, влияющих на него.

9.2. Анализ возможных мер восстановления платежеспособности предприятия и обоснование включаемых в план финансового оздоровления предприятия мер восстановления платежеспособности предприятия.

Обоснование включаемых в план финансового оздоровления предприятия мер восстановления платежеспособности предприятия должно содержать цели и перечень мер для восстановления платежеспособности предприятия, сроки (этапы) их реализации с указанием необходимых финансовых, материальных и трудовых ресурсов для их выполнения и планируемые источники финансирования данных мероприятий, плановых объемов поступлений денежных средств, а также оценку изменения результатов деятельности предприятия и платежеспособности в случае реализации указанных мероприятий.

Планом финансового оздоровления предприятия могут быть предусмотрены следующие меры по восстановлению платежеспособности предприятия:

- взыскание предприятием дебиторской задолженности;

- кредитные ресурсы, займы;

- реструктуризация кредиторской задолженности;

- уступка прав требования должника;

- финансовая помощь за счет субсидии при наличии средств в бюджете;

- иные меры по восстановлению платежеспособности должника, предусмотренные действующим законодательством.

Включение в план финансового оздоровления предприятия в качестве меры финансового оздоровления финансовой помощи за счет субсидии является исключительной мерой, направленной на погашение кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы со сроком погашения более шести месяцев, а также задолженности по налогам и иным обязательным платежам, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, в соответствии с бухгалтерской отчетностью за отчетный период (квартал, год), предшествующий дате принятия балансовой комиссией решения о возможности восстановления платежеспособности предприятия, и должно быть обосновано невозможностью достижения финансового оздоровления предприятия иными мерами.

В случае если после завершения реализации предприятием плана финансового оздоровления предприятия балансовой комиссией по основаниям, предусмотренным пунктом 5 раздела I Порядка, вновь принято решение о возможности восстановления платежеспособности предприятия, то включение финансовой помощи за счет субсидии в качестве меры финансового оздоровления предприятия в план финансового оздоровления предприятия, разрабатываемый на основании такого решения, не допускается.

Размер субсидии (V субсидии) определяется по формуле:

 

V субсидии = Vк - Vф/о,

 

где:

 

Vк - кредиторская задолженность за потребленные энергоресурсы со сроком погашения более шести месяцев, а также задолженность по налогам и иным обязательным платежам, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, которые должны быть погашены в рамках мероприятий по финансовому оздоровлению;

Vф/о - сумма погашения кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы со сроком погашения более шести месяцев, а также задолженности по налогам и иным обязательным платежам, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, в соответствии с планом финансового оздоровления предприятия за счет средств предприятия, размер которой должен составлять не менее 20 процентов от суммы кредиторской задолженности по указанным обязательствам.

При этом размер кредиторской задолженности определяется в соответствии с бухгалтерской отчетностью за отчетный период (квартал, год), предшествующий дате принятия балансовой комиссией решения о возможности восстановления платежеспособности предприятия.

9.3. Описание системы контроля предприятия за выполнением мероприятий, предусмотренных планом финансового оздоровления предприятия, и анализ возможности финансового оздоровления предприятия и реализации альтернативных мероприятий в случае невыполнения ключевых мероприятий, предусмотренных планом финансового оздоровления предприятия.

10. К плану финансового оздоровления предприятия прилагается график погашения кредиторской задолженности, содержащий информацию об источниках погашения задолженности.

 

III. Порядок рассмотрения и согласования плана финансового оздоровления предприятия

 

11. Учредитель предприятия и собственник имущества предприятия в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта плана финансового оздоровления предприятия рассматривают и согласовывают его или отказывают в его согласовании и направляют предприятию с нарочным или почтой согласованный проект плана финансового оздоровления предприятия или письмо об отказе в согласовании, содержащее замечания к проекту плана финансового оздоровления предприятия.

Основания для отказа в согласовании проекта плана финансового оздоровления предприятия:

- несоответствие проекта плана финансового оздоровления предприятия требованиям Порядка;

- несоответствие предприятия критериям, предусмотренным пунктом 3 раздела I Порядка.

В случае отказа в согласовании по основанию, предусмотренному абзацем третьим данного пункта, предприятие в течение 15 рабочих дней со дня получения отказа в согласовании плана финансового оздоровления предприятия направляет с нарочным или почтой учредителю предприятия и собственнику имущества предприятия доработанный с учетом замечаний проект плана финансового оздоровления предприятия на повторное согласование.

12. В случае если проект плана финансового оздоровления предприятия в качестве меры финансового оздоровления предусматривает финансовую помощь за счет субсидии, учредитель предприятия в течение 2 рабочих дней после согласования проекта плана финансового оздоровления предприятия направляет его с нарочным или почтой в департамент финансов администрации Тутаевского муниципального района, который в течение 10 рабочих дней рассматривает проект плана финансового оздоровления предприятия и согласовывает его или отказывает в его согласовании и направляет предприятию согласованный проект плана финансового оздоровления предприятия или письмо об отказе в согласовании, содержащее замечания к проекту плана финансового оздоровления предприятия.

Департамент финансов администрации Тутаевского муниципального района отказывает в согласовании проекта плана финансового оздоровления предприятия при наличии обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 11 данного раздела Порядка, а также в случае отсутствия в бюджете средств на оказание финансовой помощи в объеме, предусмотренном проектом плана финансового оздоровления предприятия.

В случае отказа департамента финансов администрации Тутаевского муниципального района в согласовании проекта плана финансового оздоровления предприятия по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 11 данного раздела Порядка, предприятие представляет доработанный с учетом замечаний проект плана финансового оздоровления предприятия на согласование в течение 15 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа департамента финансов администрации Тутаевского муниципального района.

Доработанный проект плана финансового оздоровления предприятия согласовывается в порядке, предусмотренном данным разделом Порядка.

13. После согласования проекта плана финансового оздоровления предприятия учредителем предприятия, собственником предприятия, а в случае, предусмотренном пунктом 12 данного раздела Порядка, после согласования проекта плана финансового оздоровления предприятия департаментом финансов администрации Тутаевского муниципального района меры восстановления платежеспособности предприятия подлежат согласованию межведомственной комиссией по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий иных форм собственности с региональной и муниципальной долей участия, градообразующих и иных предприятий (далее - комиссия), состав которой и положение о которой утверждены постановлением Правительства области от 13.02.2018 № 76-п «О межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства)».

14. В течение 1 рабочего дня с даты согласования проекта плана финансового оздоровления предприятия учредителем предприятия и собственником имущества предприятия, а в случае, предусмотренном пунктом 12 данного раздела Порядка, в течение 1 рабочего дня с даты согласования проекта плана финансового оздоровления предприятия департаментом финансов администрации Тутаевского муниципального района предприятие направляет с нарочным копию проекта плана финансового оздоровления предприятия собственнику имущества предприятия, который организует проведение заседания комиссии в течение 10 рабочих дней с даты получения проекта плана финансового оздоровления предприятия.

На заседание комиссии приглашаются руководитель и главный бухгалтер предприятия, учредитель предприятия.

На заседании комиссия рассматривает предусмотренные проектом плана финансового оздоровления предприятия меры по восстановлению платежеспособности предприятия и принимает решение об их согласовании или об отказе в их согласовании.

Комиссия отказывает в согласовании мер по восстановлению платежеспособности предприятия в случае несоответствия мер по восстановлению платежеспособности предприятия требованиям, предусмотренным подпунктом 9.2 пункта 9 раздела II Порядка.

Обоснование отказа в согласовании мер по восстановлению платежеспособности предприятия отражается в протоколе заседания комиссии. Копия протокола заседания комиссии направляется предприятию почтой в течение 3 рабочих дней с момента утверждения протокола.

Предприятие представляет доработанный проект плана финансового оздоровления предприятия на согласование в течение 15 рабочих дней со дня получения копии протокола заседания комиссии.

Доработанный проект плана финансового оздоровления предприятия согласовывается в порядке, предусмотренном данным разделом Порядка.

15. Согласованный в соответствии с данным разделом Порядка проект плана финансового оздоровления предприятия утверждается руководителем предприятия в течение 1 рабочего дня с момента согласования комиссией мер восстановления платежеспособности предприятия. Копии плана финансового оздоровления предприятия в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения направляются с нарочным или почтой учредителю предприятия, собственнику имущества предприятия, в департамент финансов администрации Тутаевского муниципального района (в случае если план финансового оздоровления предприятия в качестве меры финансового оздоровления предусматривает финансовую помощь за счет субсидии).

16. В случае если планом финансового оздоровления предприятия в качестве меры по восстановлению платежеспособности предприятия предусмотрена финансовая помощь за счет субсидии, то данная субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на оказание финансовой помощи предприятиям в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности, приведенным в приложении 1 к Порядку.

17. Согласование плана финансового оздоровления предприятия подлежит прекращению в случае введения в отношении предприятия процедуры банкротства.

 

IV. Исполнение и контроль за исполнением плана финансового оздоровления предприятия

 

18. В своей работе предприятие должно руководствоваться планом финансового оздоровления предприятия.

19. В ходе исполнения плана финансового оздоровления предприятия допускается внесение в него изменений по следующим основаниям:

19.1. Изменение объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана финансового оздоровления предприятия при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам, не включенных в показатели плана финансового оздоровления предприятия при его составлении.

19.2. Проведение реорганизации предприятия.

19.3. Уменьшение главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления финансовой помощи за счет субсидии в размере, определенном планом финансового оздоровления предприятия.

20. Внесение изменений в план финансового оздоровления предприятия осуществляется по рекомендации комиссии, по инициативе предприятия, учредителя предприятия, собственника имущества предприятия, департамента финансов администрации Тутаевского муниципального района и оформляется путем изложения плана финансового оздоровления предприятия в новой редакции с учетом требований, установленных пунктом 9 раздела II Порядка.

21. Изменения в план финансового оздоровления предприятия подлежат согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 11, 12 раздела III Порядка. В случае если изменения плана финансового оздоровления предприятия предусматривают изменение мер по восстановлению платежеспособности предприятия и финансовому оздоровлению предприятия, предусмотренных указанным планом, то изменения в план финансового оздоровления предприятия подлежат рассмотрению комиссией в соответствии с пунктами 13, 14 раздела III Порядка.

22. Контроль за исполнением предприятием плана финансового оздоровления предприятия осуществляет учредитель предприятия посредством рассмотрения ежемесячных отчетов предприятия.

Предприятие ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет учредителю предприятия отчет о выполнении плана финансового оздоровления предприятия по форме согласно приложению 2 к Порядку.

Ответственность за неисполнение плана финансового оздоровления предприятия несет предприятие.

23. Информация о выполнении предприятием плана финансового оздоровления предприятия за счет субсидии и средств предприятия и ежемесячные отчеты предприятия подлежат рассмотрению на заседаниях балансовой комиссии не реже чем раз в квартал при рассмотрении отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, об итогах выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий за соответствующий отчетный период (квартал, год) для оценки результативности и достаточности мероприятий плана финансового оздоровления предприятия, выполненных предприятием в целях восстановления платежеспособности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к Порядку финансового оздоровления
муниципальных предприятий
Тутаевского муниципального района

Ярославской области,
осуществляющих деятельность
в сфере теплоснабжения

Порядок
   предоставления субсидии на оказание финансовой помощи муниципальным предприятиям Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения, в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности

1. Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления субсидии на оказание финансовой помощи муниципальным предприятиям Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения, в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и регламентирует порядок, цели и условия предоставления субсидии на оказание финансовой помощи муниципальным предприятиям Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения, в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (далее - субсидия), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

1.2. Источником субсидии являются средства бюджета Тутаевского муниципального района (далее – бюджет района). Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Тутаевского муниципального района (далее - Администрация), до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

Предоставление субсидии производится в рамках муниципальной программы «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Тутаевского муниципального района».

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Тутаевского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации, с учетом исполнения доходной части бюджета района.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта Решения Муниципального Совета Тутаевского муниципального района о бюджете Тутаевского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта Решения Муниципального Совета о внесении изменений в Решение Муниципального Совета Тутаевского муниципального района о бюджете Тутаевского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период).

1.3. Субсидия предоставляется муниципальным предприятиям Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения (далее - предприятия), в отношении которых Администрация в рамках своей компетенции осуществляет функции и полномочия учредителя, обладающим признаками банкротства, установленными пунктом 2 статьи 197 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», и в отношении которых балансовой комиссией принято решение о возможности восстановления платежеспособности.

1.4. Субсидия предоставляется в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности предприятий.

1.5. Субсидия предоставляется на безвозвратной и безвозмездной основе для финансового обеспечения затрат предприятия на погашение предприятием кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы со сроком погашения более шести месяцев, а также задолженности по налогам и иным обязательным платежам, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, в соответствии с бухгалтерской отчетностью за отчетный период (квартал, год), предшествующий дате принятия балансовой комиссией решения о возможности восстановления платежеспособности предприятия.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

- наличие плана финансового оздоровления предприятия, согласованного в соответствии с Порядком финансового оздоровления предприятий, утверждаемым постановлением Администрации Тутаевского муниципального района;

- наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между Администрацией и предприятием по форме, Приложение 1 к Порядку, включающего в том числе:

условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

условие о согласии предприятия на осуществление Администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения предприятием порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

положения о казначейском сопровождении, установленные порядком казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых участникам казначейского сопровождения, устанавливаемым Администрацией Тутаевского муниципального района;

положения о выполнении требований к результату предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 3.2 раздела 3 Порядка;

- запрет приобретения предприятием, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с предприятием, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- согласие предприятия на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- исполнение предприятием мероприятий соответствующего этапа плана финансового оздоровления предприятия.

2.2. Требования, которым должны соответствовать предприятия на дату заключения соглашения:

- у предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- предприятие не получает средства из бюджетов других уровней на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

- предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе и (или) главном бухгалтере предприятия.

2.3. В целях заключения соглашения Администрация в течение 5 рабочих дней с даты получения лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих средства бюджета района на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, направляет предприятию в электронном виде на официальный адрес электронной почты проект соглашения.

2.4. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта соглашения распечатывает и подписывает 2 экземпляра проекта соглашения и направляет их почтой или с нарочным в Администрацию с приложением следующих документов, подписанных руководителем и главным бухгалтером предприятия:

- письмо на бумажном носителе, содержащее сведения о выполнении условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем девятым пункта 2.1 данного раздела Порядка;

- письмо о соответствии предприятия требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 данного раздела Порядка.

2.5. Администрация в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.4 данного раздела Порядка:

- рассматривает представленные документы;

- получает из открытых источников выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, информацию об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе предприятия, главном бухгалтере предприятия;

- принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения.

Получатель субсидии вправе самостоятельно представить документы и информацию, указанные в абзаце третьем данного пункта.

2.6. Администрация в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.4 данного раздела Порядка, направляет получателю субсидии:

- в случае принятия решения о заключении соглашения - подписанный со своей стороны экземпляр соглашения;

- в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения - мотивированный отказ в заключении соглашения.

Основания для отказа в заключении соглашения:

- несоответствие предприятия требованиям, установленным пунктом 2.2 данного раздела Порядка;

- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.4 данного раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной информации.

В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с Порядком направить в Администрацию документы, предусмотренные пунктом 2.4 данного раздела Порядка.

2.7. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

V субсидии = Vк - Vф/о,

 

где:

 

Vк - кредиторская задолженность за потребленные энергоресурсы со сроком погашения более шести месяцев, а также задолженность по налогам и иным обязательным платежам, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, которые должны быть погашены в рамках соответствующего этапа плана финансового оздоровления предприятия;

Vф/о - сумма погашения кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы со сроком погашения более шести месяцев, а также задолженности по налогам и иным обязательным платежам, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, за счет средств предприятия, предусмотренная соответствующим этапом плана финансового оздоровления предприятия.

2.8. Субсидии предоставляются ежеквартально в пределах размера финансовой помощи, предусмотренного планом финансового оздоровления предприятия на соответствующий квартал, на основании заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление), подписанного руководителем и главным бухгалтером предприятия, содержащего сведения о размере потребности в соответствии с планом финансового оздоровления предприятия.

Заявление представляется в Администрацию по почте или с нарочным до 10-го числа первого месяца квартала, в котором планируется предоставление субсидии.

В случае если соглашение заключено в течение квартала, в котором планируется предоставление субсидии, то заявление представляется в департамент в течение 2 рабочих дней с момента заключения соглашения.

Администрация в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления рассматривает его и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии предприятию.

Администрация отказывает в предоставлении субсидии в следующих случаях:

- превышение указанного в заявлении размера субсидии над совокупным размером финансовой помощи, предусмотренным планом финансового оздоровления предприятия, в квартале, в котором планируется предоставление субсидии;

- неисполнение плана финансового оздоровления предприятия;

- введение процедуры банкротства в отношении предприятия.

2.9. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется письменно и направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения посредством почтовой связи или вручается представителю получателя субсидии лично.

2.10. Администрация перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.11. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.

2.12. Субсидия является целевой и не может быть использована по иному назначению.

2.13. Не использованные (излишне перечисленные) в отчетном году остатки субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежат использованию на те же цели в очередном финансовом году.

Для подтверждения потребности в использовании субсидии в очередном финансовом году получатель субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчетным, направляет в Администрацию письменное обоснование и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подтверждающий наличие потребности в использовании субсидии.

Администрация на основании представленных подтверждающих документов в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, принимает решение о подтверждении (об отсутствии) потребности в использовании субсидии в очередном финансовом году.

Решение о подтверждении (об отсутствии) потребности в использовании субсидии в очередном финансовом году департамент направляет почтой или с нарочным в адрес получателя субсидии официальным письмом в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Остаток неиспользованных (излишне перечисленных) средств бюджета района при установлении отсутствия потребности в них подлежит возврату получателем субсидии в доход о бюджета района в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней после поступления субсидии на лицевой счет обеспечить погашение задолженности по направлениям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, в соответствии с планом финансового оздоровления предприятия и представить в Администрацию:

- отчет об использовании и о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением копий подтверждающих документов, заверенных руководителем и главным бухгалтером предприятия, - в течение 5 рабочих дней со дня погашения задолженности;

- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, по форме, утвержденной приказом департамента финансов администрации ТМР - в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме утвержденной приказом департамента финансов администрации ТМР - в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Администрация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчетов в соответствии с абзацами третьим, четвертым данного пункта направляет указанные отчеты в департамент финансов Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области.

Ответственность за достоверность отчетов, представляемых в департамент, несет руководитель предприятия.

В случае если получатель субсидии не использовал средства, предоставленные в виде субсидии, в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет, субсидия подлежит возврату на счет Администрации в размере неиспользованного остатка в течение 5 рабочих дней с даты представления получателем субсидии отчета, указанного в абзаце втором данного пункта.

3.2. Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению результата предоставления субсидии, предусматриваемого соглашением.

Результат предоставления субсидии - восстановление платежеспособности предприятия и отсутствие признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 197 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

- уменьшение кредиторской задолженности предприятия в соответствии с предусмотренными соответствующим этапом плана финансового оздоровления предприятия изменениями деятельности предприятия в ходе реализации указанного плана;

- наличие положительной разницы между текущими поступлениями денежных средств и текущими обязательствами предприятия по оплате товаров, работ, услуг и по уплате обязательных платежей.

Значение результата предоставления субсидии указывается в соглашении.

 

4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. Администрация осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.

При установлении фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком, а также недостоверности представленных документов, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет района.

Администрация направляет предприятию, допустившему указанные в абзаце третьем данного пункта нарушения, почтой или с нарочным письменное требование о возврате средств в бюджет района с указанием оснований возврата и размера субсидии, подлежащей возврату, в течение 30 календарных дней с момента выявления факта нарушений.

Организация в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения требования осуществляет возврат субсидии.

4.2. В случае если по окончании срока действия плана финансового оздоровления предприятия результат предоставления субсидии не достигнут, Администрация в течение 5 рабочих дней с даты представления получателем субсидии отчета о выполнении плана финансового оздоровления предприятия, предусмотренного Порядком финансового оздоровления предприятий, утверждаемым постановлением Администрации Тутаевского муниципального района, направляет получателю субсидии требование о возврате средств с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления получателем субсидии средств в бюджет района.

Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:

 

V возврата = V субсидии k,

 

где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной предприятию;

k - показатель результата использования субсидии, по которому индекс, отражающий уровень недостижения показателя результата использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля), рассчитываемый по формуле:

 

k = 1 - Vфакт / 100 процентов,

 

где Vфакт - фактическое исполнение плана финансового оздоровления предприятия, процентов.

Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения требования о возврате средств перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в бюджет района.

4.3. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 2
к Порядку финансового оздоровления
муниципальных предприятий
Тутаевского муниципального района

Ярославской области,
осуществляющих деятельность
в сфере теплоснабжения

 

Форма

 

Отчет
о выполнении плана финансового оздоровления
___________________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия Тутаевского муниципального района)
за____________ ______ года
(месяц)

 

1. Общие сведения

 

Полное наименование муниципального предприятия Тутаевского муниципального района (далее - предприятие)

 

Дата регистрации, регистрационный номер

 

Учредитель предприятия

 

Основной вид деятельности предприятия

 

Адрес места нахождения предприятия

 

Система налогообложения, применяемая на предприятии

 

Адрес электронной почты

 

Наименование должности, Ф.И.О. руководителя предприятия, телефон

 

 

 

 

 

 

2. Отчет о реализации мероприятий плана финансового оздоровления предприятия

 

(тыс. руб.)

 

Наименование мероприятия

План

Факт

Отклонение

Комментарий

1

2

3

4

5

Мероприятие 1

 

 

 

 

Мероприятие 2

 

 

 

 

Мероприятие n

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

3. Анализ кассового разрыва

 

Наименование показателя

План

Факт

Отклонение

Комментарий

1

2

3

4

5

Доходы, учтенные в бухгалтерской отчетности предприятия

 

 

 

 

Расходы предприятия 1

 

 

 

 

Кассовый разрыв 2

 

 

 

 

 

──────────────────────────────

1 Включаются все расходы в отчетном периоде, в том числе себестоимость и иные расходы, без учета расходов, не подлежащих оплате.

2 Указывается разница между доходами, учтенными в бухгалтерской отчетности предприятия, и расходами предприятия.

 

 

4. Выполнение плана погашения кредиторской задолженности

 

(тыс. руб.)

 

Наименование кредиторской задолженности

План погашения просроченной кредиторской задолженности

Объем кредиторской задолженности

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

снижение (-), рост (+) задолженности

в том числе источник погашения задолженности:

субсидия

собственные средства

1

2

3

4

5

6

7

Налоги и сборы

 

 

 

 

 

 

Электроэнергия

 

 

 

 

 

 

Выплата выходных пособий и (или) оплата труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору

 

 

 

 

 

 

Прочая задолженность

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель предприятия ___________________________________________

 

 

 

Приложение 1

к Порядку
   предоставления субсидии на оказание финансовой помощи муниципальным предприятиям Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения, в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности

 

Соглашение

о предоставлении субсидии на оказание финансовой помощи муниципальным предприятиям Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения, в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности

 

г.Тутаев                                                   ____________2023 года

 

          Администрация Тутаевского муниципального района, которой как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый(ое) в дальнейшем «Администрация)», в лице _________________________________________,

действующего на основании __________________________________________________,

с одной стороны и __________________________________________________ __________________________________________________________________, (наименование юридического лица − производителя товаров, работ, услуг) именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице __________________________________________________________________,

(наименование должности, а также Ф.И.О. лица, представляющего Получателя субсидии,

действующего на основании ___________________________________________________,

(реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности)

с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядоком предоставления субсидии на оказание финансовой помощи муниципальным предприятиям Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения, в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности утвержденным Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района от ____ № ____ «___________________________________» (далее − Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение ) о нижеследующем:

 

  1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Тутаевского муниципального района в 2023 году/2024 − 2025 годах

__________________________________________________________________

(наименование Получателя субсидии)

субсидии в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности предприятий (далее − Субсидия).

1.2. Значениями результатов предоставления Субсидии являются:

- уменьшение кредиторской задолженности предприятия в соответствии с предусмотренными соответствующим этапом плана финансового оздоровления предприятия изменениями деятельности предприятия в ходе реализации указанного плана;

- наличие положительной разницы между текущими поступлениями денежных средств и текущими обязательствами предприятия по оплате товаров, работ, услуг и по уплате обязательных платежей.

 

2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется из бюджета района в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Администрации Тутаевского муниципального района на предоставление субсидий в 2023 году/ 2024 − 2025 годах.

2.2. Размер Субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:

- в 2023 году __________ (________________) рублей;

      (сумма прописью)

- в 2024 году __________ (________________) рублей;

     (сумма прописью)

- в 2025 году __________ (________________) рублей.

     (сумма прописью)

3.Условия и порядок предоставления Субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на цели, указанные в разделе 1:

3.1.1. При представлении Получателем субсидии в адрес Администрации следующих документов:

- письмо на бумажном носителе, содержащее сведения о выполнении условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем девятым пункта 2.1 данного раздела Порядка;

- письмо о соответствии предприятия требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 данного раздела Порядка.

3.1.2. При соблюдении условий:

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________;

3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в пределах утверждённых лимитов бюджетных ассигнований.

3.3. Перечисление Субсидии осуществляется по платежным реквизитам Получателя субсидии, указанным в разделе 8 настоящего Соглашения .

 

4. Взаимодействие Сторон

 

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения .

4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня их получения.

4.1.3. Осуществлять оценку достижения Получателем субсидии значений результатов предоставления Субсидии на основании отчета(ов) о достижении значений результатов предоставления Субсидии, представленного(ых) в соответствии с пунктом 4.3.3 настоящего Соглашения .

4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением (Договором).

4.1.5. В случае установления Администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) недостижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения , и (или) нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю субсидии требование об обеспечении возврата Субсидии в  бюджет района в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.1.6. В случае если Получателем субсидии нарушены порядок, условия и цели предоставления Субсидии, предусмотренные Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, направлять Получателю субсидии уведомление о применении следующих штрафных санкций и (или) иных мер ответственности.

4.1.7. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя субсидии о принятом решении (при необходимости).

4.1.8. Направлять разъяснения Получателю субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 2  рабочих дней со дня получения обращения Получателя субсидии.

4.1.9. Выполнять иные обязательства в соответствии с Порядком предоставления субсидии:

4.2. Администрация вправе:

       4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения (Договора), в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем субсидии, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения (Договора), и при условии предоставления Получателем субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения13. (в ред. приказа департамента
от 20.12.2018 № 57н)

4.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Администрацией

или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением , в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя субсидии не позднее 5 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.

4.2.3. Запрашивать у Получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения.

4.2.4. Осуществлять иные права в соответствии с Порядком предоставления субсидии, в том числе:

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________;

4.3. Получатель субсидии обязуется:

4.3.1. Представлять в адрес Администрации документы в соответствии с подпунктом 3.1.1 настоящего Соглашения.

4.3.2. Обеспечивать достижение значений результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 1.2 настоящего Соглашения.

4.3.3. Представлять в адрес Администрации отчетность об использовании Субсидии, в том числе:

- отчет об использовании и о достижения результата предоставления субсидии в срок: в течение 5 рабочих дней со дня погашения задолженности;

- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в срок не позднее 15 января года, следящего за годом представления субсидии;

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.3.4. Направлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения , в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного запроса.

4.3.5. В случае получения от Администрации требования в соответствии с подпунктом 4.1.5 пункта 4.1 данного раздела настоящего Соглашения (Договора) возвращать в областной бюджет Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3.6. В случае принятия Администрацией решения о применении к Получателю субсидии штрафных санкций и (или) иных мер ответственности в соответствии с подпунктом 4.1.6 пункта 4.1 данного раздела настоящего Соглашения (Договора) обеспечить выполнение требований, указанных в уведомлении о применении штрафных санкций и (или) иных мер ответственности.

4.3.7. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением в адрес Администрации.

4.3.8. Предоставить согласие на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и Порядка предоставления субсидии.

4.3.9. Представлять в адрес Администрации акт сверки расчетов по состоянию на 1 число в срок не позднее 5 календарных дней после окончания даты, на которую составляется акт сверки расчетов.

4.3.10. Выполнять иные обязательства в соответствии с Порядком предоставления субсидии, в том числе:

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________;

4.4. Получатель субсидии вправе:

4.4.1. Направлять в адрес Администрации предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение (Договор), в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.

4.4.2. Обращаться в адрес Администрации в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.4.3. Осуществлять иные права в соответствии с Порядком предоставления субсидии, в том числе:

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________;

 

5. Ответственность Сторон

 

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.

5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________;

 

6. Иные условия

 

Иные условия по настоящему Соглашению :

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________;

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

- реорганизации или прекращения деятельности Получателя субсидии;

- нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

Расторжение настоящего Соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении настоящего Соглашения.

7.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем субсидии установленных настоящим Соглашением значений результатов предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

7.6. Стороны обязаны уведомлять друг друга обо всех изменениях, касающихся их адресов, платежных реквизитов, наименования и сведений о лице, имеющем право выступать без доверенности от имени Стороны, в течение 5 рабочих дней со дня их изменения.

7.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

8. Платежные реквизиты Сторон

 

Главный распорядитель средств

Получатель субсидии

Администрация Тутаевского муниципального района

Полное наименование Получателя субсидии

ОГРН

ОКТМО

ОГРН

ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

Телефон, факс:

Телефон, факс:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России:

БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Наименование Банка:

БИК

Корреспондирующий счет банка

Расчетный счет

 

 

9. Подписи Сторон

 

Главный распорядитель средств

Получатель субсидии

___________/________________________________

(подпись)                      (Ф.И.О.)

___________/________________________________

(подпись)                      (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на оказание финансовой помощи
муниципальным предприятиям
Тутаевского муниципального района

Ярославской области,

осуществляющим деятельность в

сфере теплоснабжения,

в целях предупреждения банкротства
и восстановления платежеспособности

 

Форма

 

Отчет
об использовании и о достижении результата предоставления субсидии на оказание финансовой помощи муниципальным предприятиям Тутаевского муниципального района Ярославской области, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения, в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности
_________________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия Тутаевского муниципального района)

 

N

п/п

Размер субсидии согласно плану финансового оздоровления

предприятия*

от _______ N ___

(тыс. руб.)

Получено средств бюджета

(тыс. руб.)

Направление расходов субсидии и средств предприятия*

Направлено средств, предоставленных в виде субсидии, на снижение задолженности по налогам и иным обязательным платежам, задолженности за потребленные энергоресурсы, исполнение требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, подлежащих оплате за счет субсидии, согласно плану финансового оздоровления предприятия* (тыс. руб.)

Направлено средств предприятия* на снижение задолженности по налогам и иным обязательным платежам, задолженности за потребленные энергоресурсы, исполнение требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, прочей кредиторской задолженности (справочно)

(тыс. руб.)

Остаток обязательств со сроком погашения более шести месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, в том числе

за счет

субсидии

(тыс. руб.)

за счет средств предприятия*

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель предприятия* ___________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный

бухгалтер предприятия* ___________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

* Муниципальное предприятие Тутаевского муниципального района, осуществляющее деятельность в сфере теплоснабжения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку