Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         

      Администрации Чебаковского сельского поселения размещает проект постановления Администрации Чебаковского сельского поселения «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» для ознакомления заинтересованных лиц с целью проведения независимой экспертизы.  

   Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза проекта административного регламента может проводиться физическими и юридическими лицами по их инициативе за счет собственных средств.

   Срок проведения независимой экспертизы проекта регламента составляет пятнадцать дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет - по 30 октября 2020 года.

   Предложения и замечания по проекту административного регламента муниципальной услуги, заключение независимой экспертизы Вы можете направить в Администрацию Чебаковского сельского поселения:
   - почтовым отправлением по адресу: Ярославская обл., Тутаевский р-н, пос.Никульское, ул.Центральная, д.15 а;

   - по телефону-факсу: 48533-4-41-42;

   - на электронную почту: chebsp@yandex.ru

   Ответственной за сбор и учет представленных предложений является консультант Администрации Чебаковского сельского поселения Чумакова Нина Владимировна.

04.03.2018 | Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства территории Чебаковского сельского поселения