Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение












f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg
 WhatsApp Image 2025-07-21 at 10.46.33.jpeg 123.jpg     

Звонок от сотрудника правоохранительных органов



Звонок из службы безопасности банка



Электронные письма, сообщения извонки от имени различных фондов



Мошенническая схема «Игра на бирже»






22 мая 2023

«Минпросвещения России разработаны рекомендации по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и несанкционированные массовые мероприятия»

Рекомендации подготовлены совместно с АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды».

 

Признаки вовлечения в деструктивные сообщества, которые должны привлечь внимание родителей:

 

1. Если ребенок изменил внешний вид и/или стиль в одежде (например, преимущественно черной одежды с изображением паука и цифрой внутри);

2. Если ребенок на своей странице в социальных сетях проявляет активность: выкладывает свои фотографии в униформе соответствующего стиля с подписями «хочу к вам», «примите к паукам», «хочу в редан», «как круто быть с вами» и т.п.; заполняет свой аккаунт стилистическими изображениями паука «Редан».

Внимание родителей также должен привлечь факт удаления ребенком из подписок в социальных сетях родителей и других родственников, установления дополнительных ограничений доступа к своему профилю.

 

Рекомендации по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и противоправные действия:

 

1. Для того, чтобы вовремя обнаружить признаки вовлеченности ребенка
в деструктивное сообщество, рекомендуется стать ему другом в социальных сетях и проявлять интерес к его активности в сетевом пространстве.

2. При обнаружении признаков вовлеченности в деструктивное сообщество стоит узнать мнение ребенка о происходящем, быть внимательным к его словам, проявить уважение и терпение к его размышлениям и выбору.

3. Объяснить, какой опасности себя подвергает ребенок в этот момент.

4. Поговорить с ребенком доверительно, выразить понимание, поделиться своими переживаниями в его возрасте.

5. Принять меры по кратковременному изменению информационной среды несовершеннолетнего, обеспечить совместный с ним досуг в течение нескольких дней.

6. Рекомендуется провести проверку на наличие у ребенка любых видов оружия, колющих и режущих предметов, взрывоопасных веществ; усилить меры безопасности по отношению к подобным предметам.

7. Обратиться за помощью к психологу или воспользоваться телефоном доверия для детей, подростков, их родителей.

Возврат к списку