7 февраля 2020
Для пропагандистских целей могут использоваться любые средства массовой информации: телевидение, печатная продукция, наружная реклама, рекламные щиты и тканевые растяжки. Ко всему этому жители нашего города и района уже не первый год получают квитанции, на которых размещена социальная реклама по профилактике безопасности дорожного движения. Каждый месяц тематика информации меняется в зависимости от сезона и проблемы, которую мы перед собой ставим. На квитанциях этого месяца размещена информация в части, касающейся использования световозвращающих элементов.
Главная цель – привлечь внимание широкой общественности к проблемам, связанным с обеспечением безопасности на дороге и изменить к ним отношение.
Основные задачи – довести до участников дорожного движения понимание возможных причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, воспитания культурного поведения на дороге и повышение правосознания.
Госавтоинспекция