Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



08.10.2019

Открывается Центр по выплате пенсий и обработке информации ПФР в Ярославской области

С 8 октября 2019 года на территории Ярославской области начнет функционировать Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного Фонда Российской Федерации в Ярославской области.

            Его основными задачами является своевременная выплата и доставка пенсии и иных социальных выплат всем пенсионерам Ярославской области, ведение выплатных баз данных, выполнение беззаявительных перерасчетов, ведение индивидуальных лицевых счетов, регистрация в системе обязательного пенсионного страхования и учет платежей, межведомственное взаимодействие при оказании государственных услуг.

Централизация процесса выплаты и доставки пенсии, потоков информации, однотипных операция с применением прогрессивных методов работы и технологических возможностей позволит сократить сроки обработки информации и получить высокие стандарты качества и скорости обработки документов.

Центр будет осуществлять электронное взаимодействие с другими территориальными органами ПФР Ярославской области, с доставочными организациями, с государственными и муниципальными учреждениями в рамках предоставления государственных услуг ПФР.

Следует обратить внимание, что Центр не будет работать напрямую с населением, порядок обращения граждан по вопросам выплаты и доставки пенсий остается прежним (территориальный орган ПФР, МФЦ, сайт Государственных услуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР).

Созданная структура территориальных органов ПФР Ярославской области гарантирует  жителям региона более совершенную систему учета и контроля осуществления их пенсионных прав.

 

Пресс-служба Отделения ПФР

по Ярославской области


Возврат к списку