Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         
16.08.2021

Пособия получат все граждане, которым они положены по закону


В последнее время в Отделение Пенсионного фонда по Ярославской области обращается всё больше граждан с вопросами по новым ежемесячным пособиям для беременных, вставших на учёт в ранние сроки, и родителям, которые в одиночку воспитывают детей. Чаще всего ярославцы интересуются, почему до сих пор не получили выплаты, хотя заявление подано давно, а срок его рассмотрения составляет всего 10 рабочих дней.

В связи с этим Отделение сообщает, что длительные сроки ожидания связаны, в первую очередь, с тем, что по закону пособие положено лишь малообеспеченным семьям. Пенсионный фонд обязан проверить информацию по каждому заявлению, прежде чем вынести решение. И для этого специалистами ПФР направляются запросы в другие ведомства, такие как ГИБДД, ФНС, медицинские учреждения, ЗАГС, Росреестр и многие другие. В случае, когда ответ из других ведомств задерживается, сроки рассмотрения заявления могут быть увеличены ещё на 20 рабочих дней.

Стоит отметить, что поступает очень много заявлений от граждан, которые не имеют права на получение пособия. Наиболее часто это граждане, у которых:

·      доход выше среднедушевого;

·      имеется две и более машин в собственности;

·      имеется две и более жилплощадей в собственности;

·      ребёнку исполнилось 17 лет до вступления в силу закона;

·      встала на учёт после 12 недели беременности.

На заявления таких граждан Отделение может ответить только отказом (подробнее о том, кто имеет право на пособие можно посмотреть на официальном сайте ПФР pfr.gov.ru в меню в разделе «Гражданам»).

Также отказывать приходится гражданам, допустившим ошибки в заявлении. Если специалисты Пенсионного фонда выявили предоставление недостоверных сведений, то такое заявление возвращается гражданину на доработку. При непредоставлении запрашиваемой информации также выносится отказ. Например, при заполнении заявления мамой из неполной семьи, в которой есть два ребёнка, но одному из них больше 17 лет, она указала лишь того ребёнка, на которого положено пособие. Специалисты ПФР, из-за отсутствия сведений о старшем ребёнке, при принятии решения доход семьи будут делить на двоих, в результате доход семьи может получиться выше среднедушевого. По такому заявлению будет вынесен отказ.

Отделение призывает граждан не волноваться. Пособия получат все граждане, которым они положены по закону. Тем, кто ещё не подал заявление, Пенсионный фонд настоятельно рекомендует заполнять его внимательно и не допускать ошибок – это сократит сроки для вынесения решения.

Заявление можно подать как через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг, так и в клиентской службе Пенсионного фонда. Но учитывая эпидемическую обстановку, Отделение настоятельно рекомендует гражданам пользоваться электронными услугами. Берегите себя!

Возврат к списку