Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



30 декабря 2015

Ненадлежащая реклама финансовых услуг влечет административную ответственность

С 11 июля 2015 года вступил в силу Федеральный закон 29.06.2015 N 175-ФЗ "О внесении изменений в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Указанным законом в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях введена новая часть – 6, предусматривающая повышенную административную ответственность кредитных организаций за распространение рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им или погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее (для должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, для юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей).

Таким образом, в случае установления нарушения части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель, допустивший указанное нарушение, подлежит привлечению к административной ответственности согласно новой части 6 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Однако эта ответственность вводится только для кредитных организаций.

В соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" под кредитной организацией понимается юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные данным законом

Иные лица, не подпадающие под понятие кредитной организации, например, микрофинансовые организации, допустившие нарушение части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", привлекаются к ответственности согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Тутаевский межрайонный прокурор советник юстиции И.В. Иванов

Возврат к списку