Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         
24.08.2018

Центр консультирования ПФР обработал полмиллиона запросов россиян

За первую половину 2018 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел около 400 тыс. телефонных консультаций граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За это же время операторы центра обработали свыше 140 тыс. интернет-обращений, поступивших через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.

Наиболее востребованными темами обращений по итогам шести месяцев стали формирование пенсионных прав и начисление пенсии, порядок оформления СНИЛСа, работа в личном кабинете гражданина, получение и использование материнского капитала.

Операторы Центра консультирования ПФР круглосуточно принимают обращения граждан и предоставляют необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР. Специалисты центра помогают оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых документов, ближайшее место и способы оказания услуг.

Центр консультирования ПФР работает прежде всего как единый федеральный номер 8-800-302-2-302, позвонить по которому можно из любого региона России. Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования позволяет тысячам россиян получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.

Пресс-служба Отделения ПФР по Ярославской области


Возврат к списку