Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


f11615c3-79b0-49b3-bc73-fedaecb7f0d3.jpg





         
25.03.2019

Ярославцы оценили выгоду электронных документов Росреестра



За 2018 год специалисты Кадастровой палаты по Ярославской области подготовили свыше 630 тысяч выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), из которых 527 тысяч документов, или 84%, - это выписки в электронном виде.

Выписка из ЕГРН может потребоваться при различных операциях с недвижимостью (покупке, продаже, дарении или обмене недвижимости, вступлении в наследство, оформлении кредита под залог имущества). Она позволяет убедиться в том, что приобретаемое имущество свободно от запретов, арестов, не находится в залоге и не принадлежит третьему лицу.

Сведения из ЕГРН об объекте недвижимости предоставляются по выбору граждан на бумажном носителе или в виде электронного документа, заверенного квалифицированной электронной подписью. В первом случае выписку можно получить лично в офисе МФЦ «Мои документы» или по почте, во втором – в виде ссылки на пакет электронных документов. При этом электронную выписку можно передавать по электронным каналам связи, хранить на цифровых носителях, а также распечатать - и даже в этом случае она будет обладать полной юридической силой.

Напомним, что скачать в электронном виде выписку из Единого государственного реестра недвижимости можно, если при её запросе был выбран способ предоставления документов «в виде ссылки на электронный документ». В таком случае пакет документов, полученный заявителем в электронном виде, будет представлять собой сжатый архив формата ZIP, в котором находится выписка на объект недвижимости в формате XML и файл электронной подписи в формате SIG. Однако просто открыв файл выписки, можно увидеть лишь нечитаемый шифр.

Для таких случаев на официальном сайте Росреестра предусмотрен сервис «Проверка электронного документа». С его помощью можно просмотреть данные, полученные в электронном виде, и проверить корректность электронной подписи, которой заверен документ.

Заявителю необходимо загрузить xml-файл и нажать кнопку «Проверить», а затем выбрать функцию «Показать файл». Отображенные данные можно распечатать или сохранить в формате PDF.

Помимо проверки электронного документа на сайте Росреестра представлены и другие полезные для граждан сервисы: справочная информация по объектам недвижимости в режиме online, проверка исполнения запроса (заявления), публичная кадастровая карта, предварительная запись на приём, реестр кадастровых инженеров и прочее.

Подробную консультацию по работе электронных сервисов официального сайта Росреестра можно получить, позвонив по телефону контактного центра 8-800-100-34-34.









14.03.2019

Кадастровая палата отвечает на вопросы садоводов и огородников



В Кадастровую палату по Ярославской области поступает множество вопросов в связи со вступлением в действие с 1 января 2019 года нового закона «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Рассмотрим самые актуальные и интересные из них.

Вопрос: Мы хотим с соседями объединиться и создать своё товарищество собственников недвижимости. Какое минимальное количество человек может это сделать?

Ответ: Согласно новому законодательству минимальное количество учредителей – не менее 7 человек. При этом решение о создании такого товарищества принимается единогласно (100% голосов). Если в товариществе менее 7 членов, оно подлежит ликвидации.

Вопрос: В нашем садоводческом товариществе в 2019 году закончится срок, на который избирали председателя. Кто имеет право управлять товариществом в период между окончанием полномочий одного правления и избрания нового?

Ответ: С 1 января 2019 года максимальный срок полномочий правления и председателя правления продлили с двух до пяти лет. При этом возможно досрочное переизбрание правления и председателя в любой момент. Лица, избранные в исполнительные органы товарищества, продолжают осуществлять свои полномочия до избрания новых исполнительных органов товарищества.

Вопрос: Председатель товарищества, в котором я состою, просит предоставить адрес электронной почты. Для чего это необходимо?

Ответ: Это требуется для упрощения уведомления участников товарищества, поскольку новое законодательство разрешает очно-заочное голосование для принятия решений на общих собраниях. При наличии электронного адреса уведомление направляется только в форме электронного сообщения.








07.03.2019

В Кадастровой палате доступны платные услуги, по выгодным тарифам



Федеральная кадастровая палата – государственное учреждение, специалисты которого имеют многолетний опыт работы в сфере кадастровых отношений и на рынке недвижимости.

Филиал Кадастровой палаты по Ярославской успешно оказывает консультационные услуги в сфере оборота недвижимости, подготавливает проекты договоров согласно утвержденным тарифам.

Ярославцы и жители области могут обратиться в офис филиала Кадастровой палаты за составлением проектов договоров аренды, субаренды, купли - продажи, дарения недвижимости и других видов договоров, не требующих нотариального заверения. Сотрудники государственного учреждения, сфера деятельности которого напрямую связана с осуществлением государственной регистрации прав, помогут гражданам и юридическим лицам быстро и грамотно составить необходимый договор.

Стоимость оказываемых услуг:

1. Консультация с подготовкой проекта договора:

• между физическими лицами — 1020 руб.;

• между физическими лицами и юридическим лицом — 1280 руб.;

• между юридическими лицами или между физическими лицами и несколькими юридическими лицами — 1530 руб.

2. Консультация по составу пакета документов для составления договоров (без составления проекта договора) — 410 руб.

3. Консультация по вопросам, связанным с оборотом объектов недвижимости, требующих предварительной проработки - 720 руб.

4. Консультация по вопросам, связанным с оборотом объектов недвижимости, требующих предварительной проработки, с подготовкой письменного ответа – 1 070 руб.

 

Преимущества получения консультаций в Кадастровой палате очевидны: это выгодные тарифы, экономия времени, возможность получить консультацию квалифицированного специалиста, индивидуальный подход к каждому заявителю и гарантия качества государственного учреждения.

Получить информацию о порядке оказания услуги, можно по телефону 8 (4852) 30-74-16, либо направив вопрос на адрес электронной почты uslugi@76.kadastr.ru, а также в офисе филиала учреждения по адресу:

г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а, кабинет № 16.

С полным пакетом документов можно ознакомиться на официальном сайте kadastr.ru в разделе «Деятельность», подразделе «Консультационные услуги».









07.03.2019

Новый вебинар на тему «Техплан»



По Интернет-адресу webinar.kadastr.ru на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» запущен раздел для проведения обучающих вебинаров для кадастровых инженеров и других заинтересованных лиц. Вашему вниманию предлагаются материалы по актуальным вопросам кадастровой деятельности в доступной форме.

В четверг 21 марта 2019 г. состоится вебинар по теме «Техплан»

Предлагаем принять участие в очередном вебинаре. По возникающим вопросам просьба направлять письма на электронную почту: infowebinar@kadastr.ru.








04.03.2019

Специалисты Кадастровой палаты оцифровали более 30% архивных дел



Ежегодно 10 марта в России отмечают профессиональный праздник работники архива. В Кадастровой палате по Ярославской области в отделе ведения архива трудятся 11 человек и успешно справляются с поставленными задачами.

В рамках Стратегии архивного хранения Росреестра специалистами Кадастровой палаты по Ярославской области перекомплектовано и переведено в электронный вид свыше 158 тысяч кадастровых дел. Это более 30% от общего количества документов, сформированных в бумажном виде содержащие сведения о технических характеристиках объектов недвижимости внесённых в Единый государственный реестр недвижимости, подлежащие переводу в электронную форму. Только в прошедшем году в соответствии с установленным планом-графиком оцифровано около 50 тысяч кадастровых дел.

Создание электронного архива - один из факторов повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра населению, в том числе и за счёт минимизации бумажного документооборота и автоматизации технологических процессов обработки сведений в ходе оказания услуг. Перевод кадастровых дел в электронный вид способствует оптимизации состава хранимых дел. Оперативный поиск документов значительно сокращает сроки предоставления государственных услуг, улучшает и ускоряет межведомственное взаимодействие.

Отказ от бумажных документов в пользу электронных уже позволил сократить сроки кадастрового учёта, а также перейти к экстерриториальному принципу оказания государственных услуг Росреестра.

Стратегия архивного хранения разработана Росреестром в целях выполнения "дорожной карты" по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество.